Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлеченного за отдельную плату специалиста. В этой статье мы сделали небольшую шпаргалку с примерами постановки и решения данных задач.
Задача первая: формулируем требования к сайту
Формулировку требований к сайту мы, разработчики, названием "составить техническое задание" в письменном виде. Только на основе такого документа разработчик которого вы найдете, либо несколько разработчиков, среди которых вы проведете личный тендер, смогут сделать оценку стоимости будущего сайта и предложат платформу, на которой они планируют создать сайт. Вот, к пример, наш образец технического задания. Вы можете делать это в произвольной форме, главное, донести то что вы ждете от будущего сайта.
Задача вторая: выбираем платформу
Разработчики, с которыми вы будете общаться, предложат вам разные CMS - системы управления сайтом, уверяя, что именно предложенная CMS решит ваши задачи. И почти все они будут правы, в ситуации, если сайт относится к категории среднего типового сайта-визитки, который, к примеру, состоит из разделов "О нас", "Услуги" (Или "Товары"), "Проекты" (или "Портфолио"), "Цены", "Контакты".
Если же задача сложнее, если это интернет-магазин или особый высоко посещаемый в будущем проект, требовательный к нагрузкам, то здесь вам придётся довериться разработчику и его опыту, либо заказать независимые консультации других специалистов для второго мнения.
Возможно, вы планируете создать 1-страничный сайт, он же "Лэндинг", он же Landing Page - то для него подойдет даже конструктор. Подробнее о CMS в этой статье.
Задача третья: выбираем разработчика
Как мы выбираем специалиста в деле, в котором сами не является экспертами? Пытаемся оценить опыт, репутацию, объекты, созданные специалистом ранее, портфолио. Интересуемся у друзей и знакомых, кто уже имеет опыт сотрудничества с нужными людьми. В нашем деле все то же самое. Здесь много говорить не приходится, мы тоже являемся разработчиком, были бы рады чтобы выбирали нас и почаще. Смотрите на опыт, на сайт, читайте отзывы, общайтесь в главным менеджером или руководителем. Интуиция тоже может не подвести.
Задача четвертая: задуматься о продвижении
Не все сайты нуждаются в продвижении, вопрос о его необходимости решается в задаче номер один. К примеру, если сайт - это виртуальный офис крупной компании, то продвигать его нет смысла, так как задача сайта не активно продавать, а информировать тех кто заинтересован о самой компании.
Если же сайт является витриной продукции или услуг, или интернет-магазином, то вопросу бюджета на продвижение необходимо посвятить особое внимание, практически всегда бюджет на продвижение во много раз превосходит бюджет на разработку сайта, суммарно в бюджетном плане на 1 год.
Задача пятая: спланировать бюджет
Бюджет на создание сайта планировать имеет смысл минимум на 1 год, так как именно столько времени требуется среднему сайту после его создания на рост, развитие и понимание целесообразности его наличия. Помимо непосредственно создания сайта в бюджет может быть заложено: хостинг сайта, доменное имя или несколько доменных имен, система управления сайтом, зарплата сотрудника назначенного для регулярной работы с сайтом, зарплата дизайнера который будет подготавливать картинки для наполнения сайта и т.п.
Полезные ссылки на эту тему:
Бюджет интернет-магазина
В целом, как видите, проект по созданию сайта требует своего рода бизнес-плана, если встает вопрос тратить или не тратить на сайт деньги.
Помочь решение такого вопроса может наша коллекция готовых сайтов. Здесь вы решаете задачу "с конца": смотрите готовые решения и решаете подходят ли они вам. Большинству типовых сайтов для малого и среднего бизнеса наши решения подойдут, и не понадобится тратить время на решение четырех из пяти перечисленных задач.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Скликивание в Яндекс Директе
Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе