Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина

Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана.  

Сразу оговоримся, что в данной статье  мы даем лишь общее представление о бюджете интернет-магазина, не претендуем на точность отражения именно вашей задачи, поскольку мы не являемся ни специалистами в вашем бизнесе,  ни маркетологами или бизнес-стратегами, мы лишь часть вашего бизнес-плана – разработчики сайта и, возможно, специалисты по его будущему продвижению.

Задача этой статьи - дать вам ключевые ориентиры по вашим задачам и затратам на создание и продвижение вашего будущего интернет-магазина.

Расчеты делаем на 1 год. 

1.    Название магазина, логотип, доменное имя

Название. Будем считать, что название вашего будущего магазина вы уже придумали. 

Регистрация доменного имени. Входит в стоимость создания сайта.

Создание логотипа в трёх вариантах, в печать готовится один выдранный и доработанный. Для разработки просим заполнить анкету:    (10000 р)

2.    Создание сайта  

ВАРИАНТ 1. Недорогое решение на основе готового дизайна из нашей коллекции сайтов -  любой сайт адаптируется под любую (вашу) тему. Подробнее о создании недорогого сайта   (15000 р.)

Дополнительно скорее всего будет нужно  (в сумме 30 000 р.):

  • подбор товаров (поиск, фильтрация по параметрам, если нет в выбранном образце)    
  • личный кабинет покупателя (регистрация, авторизация),
  • выгрузка товаров на сайт из вашей системы хранящей номенклатуру  (1С или другая)

Итого: 45 000 р.

ВАРИАНТ 2. Индивидуальный дизайн магазина, полностью по вашим пожеланиям. (от 90 000 р.)

3.    Импорт товаров на сайт

Как правило, интернет-магазины создаются под широкий ассортимент продукции с тысячами наименований товаров в разных категориях. Несмотря на то, что платформы сайта, с которой мы работаем (hostcms.ru) очень удобна в плане добавления и редактирования информации, вручную поддерживать актуальность тысяч товаров затруднительно. Поэтому в первую очередь решается вопрос как и откуда товары попадут на ваш сайт. Варианты:

  • Вы храните вашу номенклатуру в 1С, у вас есть хороший специалист по 1С который сможет выполнить интеграцию вашей 1С и сайта по данной инструкции: https://www.hostcms.ru/documentation/modules/shop/exchange/1c/trade/ (0 р.)
  • Вы дилеры другой компании, которая предоставляет вам доступ к своей базе товаров для автоматического обмена с вашим сайтом. Мы выполняем интеграцию с базой вашего поставщика для регулярного обмена. (15000 р)
  • Вы работаете с несколькими поставщиками, у каждого из них свой прайс в Эксель, который нужно регулярно загружать на ваш сайт. Мы настраиваем регулярную («многоразовую») выгрузку товаров к вам на сайт из таких файлов. (15000 р за 1 файл)
  • Другие ситуации рассматриваются индивидуально.

4.    Поддержка сайта

Информационно-техническая поддержка сайта в месяц  3500 р.  Первый месяц после разработки – бесплатный.

Поддержка кампании контекстной рекламы: 5000 р в месяц.

5.    Продвижение

Со способами продвижения и нашими  тарифами можно ознакомиться  в документе

Поскольку продвижение сайта - это та самая реклама, которая «двигатель торговли», объем вложений в рекламу мы не оцениваем по объективным причинам. Можем лишь дать ориентир исходя из опыта: чтобы интернет-магазин и основанный на нем бизнес  не умерли  сразу после их  создания, вложения в рекламу не должны быть меньше чем 30 000 рублей в месяц для охвата одного региона.

6.    Итого

Примерный бюджет оптимальный для магазина по нашему мнению на 1 год, по эконом варианту (сайт с готовым дизайном)

  • Создание сайта, импорт товаров, подбор товаров, личный кабинет 45000
  • Создание логотипа 10000
  • Настройка кампании Яндекс Директ и стартовая кампания с бюджетом 10000 р: 28000 р.
  • Продвижение на 1 месяц 30 000 р

Итого на 1 год:   443 000 р.

Всё то же самое для сайта с индивидуальным дизайном: 550 000 р на 1 год. 

Это минимум. Мы не включаем сюда зарплату работающих с сайтом людей, аренду помещений и оборудования, накладные расходы, транспорт, и т.п. Скорее всего непредвиденные расходы и дополнительные задачи потребуют еще не менее чем 50% от этого бюджета. Здесь каждый владелец бизнеса решает сам как и с чьей помощью  ему выстроить свой бизнес-план чтобы проект был максимально эффективен.

Скачать этот бизнес-план в формате PDF 

 

12 ноября 2020 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Оставить заявку

лимит текста: