Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение

Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-то платных услугах. Либо сайт компании, которая уже долго на рынке, успешно налажены продажи и реализация, нет задачи продвигать себя в Интернете, а есть задача красиво представить себя в виде своего виртуального интернет-офиса. В этой статье мы рассказываем о том из чего складывается бюджет будущего сайта, такого, который требует продвижения. Одной из статей расходов, часто самой большой, является продвижение.

Продвижение сайта - это часть маркетингового плана вашего бизнеса

Тема продвижения очень большая и интересная, но вместе с тем для нас как для разработчика, как ни странно, сложная. И сложность не в том что нам это трудно делать, а в том, что у нас нет готовых универсальных рецептов для продвижения любого бизнеса с помощью сайта. Продвижение сайта для бизнеа является частью его маркетингового плана, только специалист-маркетолог, отлично знакомый с вашей продукцией или услугами, может составить грамотный план продаж, куда войдёт в том числе продвижение сайта.

Мы расскажем какие именно инструменты продвижения существуют, а вы или ваш специалист-маркетолог уже решите что именно вам подходит для ваших продаж.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - единственный доступный и верный способ получить первых покупателей или заказчиков ваших услуг из Интернета в первые дни и даже часы работы вашего сайта. Причем, продвигаться с помощью контекстной рекламы в Интернете можно даже не имея сайта, достаточно иметь, к примеру, группу в социальной сети, можно продвигать и ее.

Рекламные показы в контекстной рекламе визуально близки обычной поисковой выдаче. Несмотря на то, что есть люди, которые, как они говорят, принципиально не переходят по рекламным объявлениям, такие кампании хорошо работают, иначе бы не наблюдался такой большой рост конкуренции в этом виде рекламы.

Контекстную рекламу можно разместить в поиске двух ведущих поисковиков - Google и Яндекс, показывать рекламу можно как в самом поиске, так и в рекламной сети этих поисковиков, то есть на других сайтах, входящих в партнёрскую сеть поиска. В Интернете вы можете найти огромный объём информации по теме, в том числе как это настроить и вести кампанию самостоятельно. Несколько моментов, которые стоит принять к сведению особо:

Легко слить бюджет. Будьте предусмотрительны, вы также можете встретить негативные отклики от тех кто пытался это сделать сам, о том как легко "В директе слить бюджет". Это, действительно, так, если это сделает неподготовленный человек. Поэтому либо посвятите достаточное количество времени на изучение матчасти, либо доверьте эту работу специалисту.

Реклама идёт, деньги расходуются, а заявок нет, продажи не растут. Те кто помогает вам настроить и провести рекламную кампанию - не эксперты и не специалисты в вашем продукте. Если вы найдёте такого человека, кто знаком с вашей темой и отличный специалист в Директе - это ваша удача, не скупитесь, заплатите ему, пусть работает на ваше благо. Чаще всего те кто настраивает и ведёт кампанию - это все же люди, сосредоточенные именно на кампании, а не на ваших продажах. Мы, к примеру, честно говорим, что мы такие. Что это означает: мы эффективно настроим кампанию, позволим вам сэкономить и не слить бюджет, то есть:
- Обеспечим чтобы из рекламы к вам на сайт пришли именно заинтересованные люди, те, кто ищет именно вашу продукцию или услугу.
- Отсечём нерабочие, неэффективные, нецелевые клики.
- Настроим кампанию так, чтобы стоимость клика была минимльно возможной в текущей аукционной ситуации среди ваших конкурентов
- Поддержим уровень ваших ставок так, чтобы вы были всегда на выгодных позициях в рамках ограничения вашего бюджета

Но мы не сделаем так, чтобы тот кто пришел на ваш сайт стал вашим покупателем. Это наша с вами совместная задача, сообща можем сделать сайт и ваше предложение максимально привлекательным. Но, подчеркнём особо, только с вашим участием.

И еще: если при всех стараниях к вам позвонит потенциальный клиент, а по телефону с ним обойдутся не очень вежливо, то здесь наши с вами старания будут точно бессильны.

SEO

Продвижение сайта в обычной, "органической" поисковой выдаче. Выше на нашем изображении мы показали как выглядит контекстная реклама, а как обычная выдача. Попадание на верхние позиции в обычном поиске даёт самый недорогой трафик на сайт, но чтобы этого добиться требуется большая работа, недешевая, а, главное, длительная по времени. Срок вывода сайта на верхние позиции 6 месяцев, оплата ежемесячно, останавливаться нельзя, иначе результата не будет, а возврат оплаты за первые месяцы в случае решения остановиться не предусмотрен. Поэтому мы рекомендуем такой вид продвижения тогда, когда:
А) Бизнес стабилен, прогнозируется его дальнейший рост и развитие, отдача от продвижения понятна.
Б) Есть свободный бюджет на такое продвижение сроком не менее 1 года.
Г) Проведена первая кампания контекстной рекламы, результат положительный, выводы сделаны о том что интерне присутствие эффективно, можно подключать поисковое продвижение.

Социальные сети - SMM

Интерес людей к социальным сетям на сегодняшний день очевиден, там аккумулирована огромная аудитория с разнообразными интересами, которые можно учитывать при проведении своих кампаний. Продвижение в социальных сетях доступно без наличия сайта.

Маркетплейсы

В Интернете растет количество рекламных возможностей, перечислим кратко некоторые из них:
Яндекс Маркет. Огромные возможности для продавцов товаров народного потребления. Серьёзная, авторитетная площадка, маркетплейс, которая предлагает модели продаж с покликовой оплатой и процентов с продаж.
Другие маркетплейсы для магазинов, продавцов товаров народного потребления: маркетплейсы Озон, Али экспресс, Казань экспресс, Вайлдберриз.

Доски объявлений

Крупные доски объявлений Авито, Юла. Есть хорошие платные возможности для продвижения своих продуктов и услуг.

Справочники и порталы

Универсальный справочник 2GIS сегодня предлагает достаточно привлекательные рекламные возможности. Не обязательно иметь сайт чтобы продвигаться с его помощью.
Портал для застройщиков, сервис по продаже квартир Profitbase

Рассылки по EMAL и на телефоны

Это могут быть как массовые рассылки, которые приравниваются к спаму и являются "серым" методом продвижения, но они могут хорошо работать в некоторых сегментах.
Либо рассылки по собственной клиентской базе с информацией о новых скидках, акциях, специальных предложениях.
Все подобные рассылки работают как воронка продаж и при грамотном планировании могут иметь хороший маркетинговый эффект.

Колл центры

При грамотной постановке и реализации задачи - отличный инструмент продаж. Непосредственно с сайтами связаны в частных случаях, используются, к примеру, для повышения качества обслуживания клиентов интернет-магазинов, для информирования об акциях и скидках вместе с рассылками.

03 августа 2021 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Частые вопросы о готовых сайтах

В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных