Заявка

Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение

Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-то платных услугах. Либо сайт компании, которая уже долго на рынке, успешно налажены продажи и реализация, нет задачи продвигать себя в Интернете, а есть задача красиво представить себя в виде своего виртуального интернет-офиса. В этой статье мы рассказываем о том из чего складывается бюджет будущего сайта, такого, который требует продвижения. Одной из статей расходов, часто самой большой, является продвижение.

Продвижение сайта - это часть маркетингового плана вашего бизнеса

Тема продвижения очень большая и интересная, но вместе с тем для нас как для разработчика, как ни странно, сложная. И сложность не в том что нам это трудно делать, а в том, что у нас нет готовых универсальных рецептов для продвижения любого бизнеса с помощью сайта. Продвижение сайта для бизнеа является частью его маркетингового плана, только специалист-маркетолог, отлично знакомый с вашей продукцией или услугами, может составить грамотный план продаж, куда войдёт в том числе продвижение сайта.

Мы расскажем какие именно инструменты продвижения существуют, а вы или ваш специалист-маркетолог уже решите что именно вам подходит для ваших продаж.

Контекстная реклама - Яндекс директ

Наши цены на создание и поддержку кампании Яндекс Директ

Контекстная реклама - единственный доступный и верный способ получить первых покупателей или заказчиков ваших услуг из Интернета в первые дни и даже часы работы вашего сайта. Причем, продвигаться с помощью контекстной рекламы в Интернете можно даже не имея сайта, достаточно иметь, к примеру, группу в социальной сети, можно продвигать и ее.

Рекламные показы в контекстной рекламе визуально близки обычной поисковой выдаче. Несмотря на то, что есть люди, которые, как они говорят, принципиально не переходят по рекламным объявлениям, такие кампании хорошо работают, иначе бы не наблюдался такой большой рост конкуренции в этом виде рекламы.

Контекстную рекламу можно разместить в поиске двух ведущих поисковиков - Google и Яндекс, показывать рекламу можно как в самом поиске, так и в рекламной сети этих поисковиков, то есть на других сайтах, входящих в партнёрскую сеть поиска. С марта 2022 года в России перестала работать контекстная реклама от Google и остался только Яндекс Директ, соответственно, в этой системе значительно выросла конкуренция и ставки, мы вынуждены с этим считаться, как и с тем, что данная рекламная система теперь еще и монополист в этом секторе услуг, и требуются особые навыки чтобы уметь работать в рамках условий данной монополии в России. 

В Интернете вы можете найти огромный объём информации по теме, в том числе как это настроить и вести кампанию самостоятельно. Несколько моментов, которые стоит принять к сведению особо:

Легко слить бюджет. Будьте предусмотрительны, вы также можете встретить негативные отклики от тех кто пытался это сделать сам, о том как легко "В директе слить бюджет". Это, действительно, так, если это сделает неподготовленный человек. Поэтому либо посвятите достаточное количество времени на изучение матчасти, либо доверьте эту работу специалисту.

Реклама идёт, деньги расходуются, а заявок нет, продажи не растут. Те кто помогает вам настроить и провести рекламную кампанию - не эксперты и не специалисты в вашем продукте. Если вы найдёте такого человека, кто знаком с вашей темой и отличный специалист в Директе - это ваша удача, не скупитесь, заплатите ему, пусть работает на ваше благо. Чаще всего те кто настраивает и ведёт кампанию - это все же люди, сосредоточенные именно на кампании, а не на ваших продажах. Мы, к примеру, честно говорим, что мы такие. Что это означает: мы эффективно настроим кампанию, позволим вам сэкономить и не слить бюджет, то есть:
- Обеспечим чтобы из рекламы к вам на сайт пришли именно заинтересованные люди, те, кто ищет именно вашу продукцию или услугу.
- Отсечём нерабочие, неэффективные, нецелевые клики.
- Настроим кампанию так, чтобы стоимость клика была минимльно возможной в текущей аукционной ситуации среди ваших конкурентов
- Поддержим уровень ваших ставок так, чтобы вы были всегда на выгодных позициях в рамках ограничения вашего бюджета

Но мы не сделаем так, чтобы тот кто пришел на ваш сайт стал вашим покупателем. Это наша с вами совместная задача, сообща можем сделать сайт и ваше предложение максимально привлекательным. Но, подчеркнём особо, только с вашим участием.

И еще: если при всех стараниях к вам позвонит потенциальный клиент, а по телефону с ним обойдутся не очень вежливо, то здесь наши с вами старания будут точно бессильны.

SEO

Наши цены на SEO

Продвижение сайта в обычной, "органической" поисковой выдаче. Выше на нашем изображении мы показали как выглядит контекстная реклама, а как обычная выдача. Попадание на верхние позиции в обычном поиске даёт самый недорогой трафик на сайт, но чтобы этого добиться требуется большая работа, недешевая, а, главное, длительная по времени. Срок вывода сайта на верхние позиции 6 месяцев, оплата ежемесячно, останавливаться нельзя, иначе результата не будет, а возврат оплаты за первые месяцы в случае решения остановиться не предусмотрен. Поэтому мы рекомендуем такой вид продвижения тогда, когда:

  • А) Бизнес стабилен, прогнозируется его дальнейший рост и развитие ,  у компании есть целевой бюджет на рекламу.
  • Б) У компании есть рекламный план и "свободные средства", которые можно потратить на рекламу, на срок не менее 1 года.
  • В) Кампания контекстной рекламы, либо иные рекламные мероприятия  приносят доход, часть которого компания может потратить на дополнительные способы продвижения. 

Социальные сети - SMM

Интерес людей к социальным сетям на сегодняшний день очевиден, там аккумулирована огромная аудитория с разнообразными интересами, которые можно учитывать при проведении своих кампаний. Продвижение в социальных сетях доступно без наличия сайта. Если вам требуется наша помощь с продвижением в соцсетях - свяжитесь с нами, здесь возможен только индивидуальный план. 

Маркетплейсы

Если у вас интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, товары либо уникальны, либо ваши цены не выше, чем у конкурентов,  то вам подойдут продажи на маркетплейсах.  В Интернете растет количество таких площадок. К примеру: 

  • Яндекс Маркет. Огромные возможности для продавцов товаров народного потребления. Серьёзная, авторитетная площадка, маркетплейс, которая предлагает модели продаж с покликовой оплатой и процентов с продаж.
  • Другие маркетплейсы для магазинов, продавцов товаров народного потребления: маркетплейсы Озон, Али экспресс, Казань экспресс, Вайлдберриз.

Доски объявлений, порталы, справочники 

И товары, и услуги успешно можно продвигать на порталах Авито и Юла. Есть хорошие платные возможности для продвижения своих продуктов и услуг.

В последнее время очень хорошо показывает себя площадка Авито, где бизнес-профиль компании даёт возможность эффективно продвигать товары и услуги среди широкой аудитории. 

Универсальный справочник 2GIS сегодня предлагает достаточно привлекательные рекламные возможности. Не обязательно иметь сайт чтобы продвигаться с его помощью.

Портал для застройщиков, сервис по продаже квартир Profitbase.

Рассылки по EMAIL и на телефоны

Это могут быть как массовые рассылки, которые приравниваются к спаму и являются "серым" методом продвижения, но они могут хорошо работать в некоторых сегментах.
Либо рассылки по собственной клиентской базе с информацией о новых скидках, акциях, специальных предложениях.
Все подобные рассылки работают как воронка продаж и при грамотном планировании могут иметь хороший маркетинговый эффект.

Колл центры

При грамотной постановке и реализации задачи - отличный инструмент продаж. Непосредственно с сайтами связаны в частных случаях, используются, к примеру, для повышения качества обслуживания клиентов интернет-магазинов, для информирования об акциях и скидках вместе с рассылками.

Примерный план продвижения услуг

Допустим, ваш бизнес - это услуги широкому кругу лиц, юридическим и физическим, например, вы обучаете иностранным языкам. В любом случае, точный план продвижения вам может составить только специалист по продажам вашего продукта. Данная схема служит лишь примером, образцом как можно составить план, и никаким образом не претендует на достоверность. 

Первый месяц

Создание сайта на основе готового решения 12 500 р.
Настройка кампании контекстной рекламы, стартовая кампания. Подробнее 12 000 р.
Создание профилей в социальных сетях. 15 000 р.

Второй месяц и далее на 1 год

Поддержка сайта и рекламной кампании в Яндексе. Подробнее 5 000 р.
Рекламный бюджет в Яндекс Директе 20 000 р.
Ведение профилей в социальных сетях  10 000 р.

ИТОГО на 1 год: 424 500 р. 

Если вы добавите сюда еще SEO продвижение - бюджет увеличится примерно в 1,5 раза. Этим бюджетом вы можете гибко управлять, например, после того как начнет давать результаты SEO выключить контекстную рекламу. 

03 августа 2021 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

С чего начать создание сайта

План по созданию сайта не всегда  может начинаться с технического задания,  хотя и было бы очень грамотно составить такой документ.  В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ...

04.10.2023

Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"

"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ...

19.08.2021

Сколько стоит сайт после его создания?

Минимальная стоимость владения сайтом на 1 год на момент написания статьи: 4500  рублей для информационного сайта и 7 550 р для интернет-магазина.  В нашем магазине сайтов   на странице с описанием каждого сайта есть раздел "Бюджет са ...

24.07.2021

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

02.03.2018

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ...

18.08.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных