Заявка

Что заказчику нужно знать о разрабочтике

Этот материал мы подготовили чтобы  еще раз уточнить заказчикам сайтов как именно строится работа по созданию сайта, где именно находится наша зона ответственности, а где требуется глубокая работа самого заказчика чтобы задуманный им сайт был эффективным. 

Статья навеяна недавним звонком одного из наших потенциальных клиентов. Когда мы общались во вопросу разработки сайта, клиенту рассказали про варианты работы с сайтом, в конце разговора клиент задал хороший такой вопрос:

"А вы гарантируете, что у меня на сайт будут заходить клиенты и покупать мои услуги?". 

Тематика создания сайта, как мы понимаем, до сих пор для многих людей является туманной, оттого и такие вопросы. Поэтому давайте еще раз пройдёмся кратко по этапам работы над сайтом, и поймём что же это за процесс и какова в нём роль каждого участника. 

1. Планирование

Сайт - это информационный ресурс в Интернете, который призван решать определённые задачи. Не всегда это прямые продажи. Часто - просто информационный ресурс - "визитка". А еще это может быть интернет-магазин. Или онлайн-приёмная. Или справочная по услугам компании. Или инструмент-обучение. Множество вариантов. 

Какой должен быть сайт, как именно должна быть организована на нём информация, где эту информацию брать, как сайт обслуживать  - это всё вопросы, на которые получается найти ответы только  в результате  большой работы по планированию. Мы как разработчики - по факту, просто "строители сайта", в этом процессе можем быть лишь частично полезны, например, сориентировать сколько стоит та или иная работа  по "строительству" сайта.

Но основная же работа по планированию ложится всё равно на плечи самого будущего владельца в лице его самого, либо нанятых людей, в первую очередь - маркетологов. Только такой специалист способен оценить цели, задачи, целевую аудиторию, спланировать бюджет на строительство сайта и его обслуживание. 

Да, планирование своего интернет-ресурса, особенно если на него возложены задачи увеличения продаж, - задача очень трудоёмкая, выполнить её эффективно способен только квалифицированный специалист, но никак не строитель сайта, и такая работа выполняется точно не бесплатно. 

См. подробнее в этой статье. 

Еще одна хорошая статья про планирование сайта 

Статья о том, как планируется  продвижения сайта.  

2. Расчеты

После того как цели, задачи, требования к сайту вами определены, вы приходите к разработчику и просите оценить стоимость работ. Для расчета требуется техническое задание.  И вместе с нашими расчетами, плюс ваши расчеты сопутствующих расходов - получаете бюджетный  план своего проекта. 

См. подробнее в этой статье

3. Поиск подрядчика

Выполняете поиск разработчика вашего сайта. И только с этого этапа можем возникнуть на горизонте мы - разработчики, строители. Когда вы уже всё спланировали, а не до этого. Полезными на этапе планирования мы вам быть не можем, ибо не владеем информацией ни о вашем бизнесе, ни о ваших процессах и  планах. 

Если привести простую аналогию со стройкой. Допустим, вам нужен магазин. Мы как строители можем только сказать что вот такой-то магазин будет стоить столько-то. И построить мы его можем из таких-то материалов. Объясним чем один материал отличается от другого. 

НО ответить на вопрос как именно должен быть устроен ваш магазин, как привлекать в него покупателей, как их обслуживать, какое оборудование разместить в магазине, как его оформить  - на эти вопросы  мы ответить не в состоянии, не наша это зона ответственности. 

4. Разработка

Здесь уже вовсю трудимся мы - строители. Делаем свою работу хорошо, сдаём вам сайт. дополнительные услуги - окажем и их. Например, создадим кампанию в Директе. Возьмём сайт на поддержку. И т.п. Но основная работа с сайтом, в любом случае, возлагается на его владельца, и все задачи, связанные с сайтом, исходят от его хозяина.

5. Резюмируем

Итак, разработчик сайта  НЕ МОЖЕТ (по крайней мере, бесплатно в рамках телефонного разговора): 

1) Ответить на вопрос "Какой сайт мне лучше подойдёт".

2) Посчитать точную стоимость сайта по образцу другого сайта. Для расчетов требуется техническое задание

3) Посчитать точный бюджет на создание, поддержку и продвижение сайта. Для решения этой задачи требуется маркетолог, хорошо владеющий информацией о вашем бизнесе. 

4) Порекомендовать вам лучшие для вас способы продвижения. Их очень много, не все подходят каждому бизнесу. Нужен маркетолог. 

5) Гарантировать отдачу от сайта в виде посетителей и увеличения продаж. Для этого требуется  маркетолог и продвижение сайта. 

Разработчик сайта МОЖЕТ:

1)  Посчитать  точную стоимость сайта на основе технического задания

2) Разработать сайт, требования к которому у вас четко сформулированы. 

3) Разработать сайт на основе готовых решений, в которых уже есть готовые функции, страницы и разделы, которые требуются 90% бизнесов. 

4) Предоставить краткую обзорную консультацию, без точных рекомендаций и расчетов,  по вопросам продвижения. 

5) Оказать услуги, которые представлены в перечне услуг разработчика. Не все, к примеру, занимаются продвижением. 

11 июля 2024 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

05.07.2020

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

26.02.2022

Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms

Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или  дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать -  показываем в этом видео уроке.  А это - результат р ...

04.10.2022

Видеоурок: быстрый способ отредактировать текст на странице в HostCMS

Данный способ позволяет быстро отредактировать текст на странице сайта, если вам не требуется сложных изменений на странице, так как, например, вставить гиперссылку или изображение таким способом не получится. Чтобы внесли более сложные изменения на ...

13.10.2022

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

27.01.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных