Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий.

Лебедев доказал, что искусственный разум способен на творчество! Он может создавать уникальные логотипы, и целые портфели с фирменной айдентикой. Все еще продолжаются дискуссии великих и не очень умов способен ли робот на творческое мышление и креативный подход к рабочему процессу. И вот - как выяснилось, может и даже уже это делает, в портфолио цифрового дизайнера уже 20 вполне успешных коммерческих дизайн проектов.

Интрига создания проекта - его подача в процессе разработки, в трогательной атмосфере строгой секретности и конспирации, по стандарту шпионских романов, специально обученными людьми на подписке о неразглашении. Всем интересующимся искусственный разум в течение года был представлен как реальный человек по имени Николай Иронов, который является реальным сотрудником студии, работающим на удалёнке. Сомнений в его реальном существовании не возникало, человек как человек, имеет собственную страницу и портфолио с работами, общается, работает, имеет имя. А, между тем, и сама личность Иронова была искусственной, синтезом внешности сотрудников студии, созданным по их фотографиям.

То что это на самом деле не живой человек, нейросеть студия Лебедева анонсировала совсем недавно. А до этого целый год Николай И. создавал логотипы в реальных проектах для реальных заказчиков - продуктов масс маркета, приложений, кафе, баров, известных в своих кругах блогеров. А команда проекта с помощью обратной связи получала объективную обработную связь по выполняемым проектам, не зашоренную предрассудками по отношению к искусственному интеллекту и генеративному дизайну.

Прелесть истории в том, что ни один заказчик не знал и не мог подозревать что работу для них выполняет не реальный человеку, а нейросеть. Результат работы робота транслировался живой аудитории, заказчики согласовывали результат. Сами логотипы стали очень популярны из-за их характерного стиля, их транслировали, широко обсуждали в интернете, о них писали в СМИ. Они нравились!

То что получилось оправдало и даже сильно превзошло ожидания создателей: машинное творчество представлено на вывесках различных заведений в городах России, фирменная продукция отпечатана миллионными тиражами, огромное количество роликов на ютубе также украшено "искусственной" графикой.

Что в сухом остатке? Нам сообщают, что искусственный дизайнер способен даже на более смелое творчество, поскольку он не ориентируется на успешные проекты своих коллег или работы обласканные престижными профильными премиями. Он изобретает что-то новое, придумывает особенные приемы до которых до него никто не мог додуматься. Это способ делать логотипы быстро, много и многообразно. А что с качеством? А у творчества нет мерки качества кроме как субъективное нравится или не нравится. А как это вам? Портфолио суперинтеллекта - artlebedev.ru/nikolay-ironov.

Ну а мы как заинтересованная сторона ждем момента когда искусственный интеллект научится создавать не только отдельные графические арт объекты, но и дизайн сайтов, будущее таких продвинутых технологий по созданию сайтов не за горами.

05 июля 2020 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на 1С-Битрикс или Аспро, вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкции не могут повлиять на их работу. В том сл ...

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Создать сайт для своего бизнеса является очень правильным решением. Однако не нужно забывать о том, что одного этого действия мало, создание сайта не станет решением проблемы привлечения клиентов, над ним нужно постоянно работать. Чтобы он привлекал ...

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Почему мы не считаем стоимость сайта "по образцу такого-то сайта"

Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивый продукт, что позволяет ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных