Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы
Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий.
Лебедев доказал, что искусственный разум способен на творчество! Он может создавать уникальные логотипы, и целые портфели с фирменной айдентикой. Все еще продолжаются дискуссии великих и не очень умов способен ли робот на творческое мышление и креативный подход к рабочему процессу. И вот - как выяснилось, может и даже уже это делает, в портфолио цифрового дизайнера уже 20 вполне успешных коммерческих дизайн проектов.
Интрига создания проекта - его подача в процессе разработки, в трогательной атмосфере строгой секретности и конспирации, по стандарту шпионских романов, специально обученными людьми на подписке о неразглашении. Всем интересующимся искусственный разум в течение года был представлен как реальный человек по имени Николай Иронов, который является реальным сотрудником студии, работающим на удалёнке. Сомнений в его реальном существовании не возникало, человек как человек, имеет собственную страницу и портфолио с работами, общается, работает, имеет имя. А, между тем, и сама личность Иронова была искусственной, синтезом внешности сотрудников студии, созданным по их фотографиям.
То что это на самом деле не живой человек, нейросеть студия Лебедева анонсировала совсем недавно. А до этого целый год Николай И. создавал логотипы в реальных проектах для реальных заказчиков - продуктов масс маркета, приложений, кафе, баров, известных в своих кругах блогеров. А команда проекта с помощью обратной связи получала объективную обработную связь по выполняемым проектам, не зашоренную предрассудками по отношению к искусственному интеллекту и генеративному дизайну.
Прелесть истории в том, что ни один заказчик не знал и не мог подозревать что работу для них выполняет не реальный человеку, а нейросеть. Результат работы робота транслировался живой аудитории, заказчики согласовывали результат. Сами логотипы стали очень популярны из-за их характерного стиля, их транслировали, широко обсуждали в интернете, о них писали в СМИ. Они нравились!
То что получилось оправдало и даже сильно превзошло ожидания создателей: машинное творчество представлено на вывесках различных заведений в городах России, фирменная продукция отпечатана миллионными тиражами, огромное количество роликов на ютубе также украшено "искусственной" графикой.
Что в сухом остатке? Нам сообщают, что искусственный дизайнер способен даже на более смелое творчество, поскольку он не ориентируется на успешные проекты своих коллег или работы обласканные престижными профильными премиями. Он изобретает что-то новое, придумывает особенные приемы до которых до него никто не мог додуматься. Это способ делать логотипы быстро, много и многообразно. А что с качеством? А у творчества нет мерки качества кроме как субъективное нравится или не нравится. А как это вам? Портфолио суперинтеллекта - artlebedev.ru/nikolay-ironov.
Ну а мы как заинтересованная сторона ждем момента когда искусственный интеллект научится создавать не только отдельные графические арт объекты, но и дизайн сайтов, будущее таких продвинутых технологий по созданию сайтов не за горами.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Три причины отсутствия отдачи от сайта
Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании? На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ... читать дальше
Сайт стал плохо загружаться. Как решать
Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками. Так ... читать дальше
Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте
В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ... читать дальше
Несколько направлений - и один сайт. Или два?
Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить: создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ... читать дальше
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе