Заявка

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал?

Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в Интернете. А без таких мероприятий сайт обречен на забвение и отсутствие внимания целевой аудитории.  А, между тем, процессы, связанные с SEO, не только стоят немало, состоят из целой системы обязательных работ, но и результат дают не так быстро, как бы всем того хотелось. Но, наверняка, многие владельцы сайтов  испытывали закономерные сомнения - а моему-то сайту действительно требуется продвижение? Или можно обойтись и без него?  На самом деле, да,  есть такие сайты, которым SEO в принципе не требуется, в нем нет необходимости.

Этим сайтам SEO не требуется 

  1. Сайты государственных учреждений - Госуслуги, налоговая служба, фонды, сайты правительственных органов, судов  т.д. и т.п.  Таким сайтам попросту незачем продвигать и рекламировать себя, так как  в силу своей специфики всегда известны своей целевой аудитории,  люди о них уже знают из многочисленных официальных источников  и могут найти в любой момент. Эти сайты есть во всех справочниках и информационных порталах.
  2. Ресурсы с заведомо уникальным контентом. К примеру, сайт Большого театра, какой нибудь известной личности, сайты школ, университетов, больниц, общественных организаций. Эти сайты также как и сайты первой группы широко представлены в различных справочниках, люди их сами ищут и находят, то есть, не сайт ищет людей, а люди ищут эти сайты сами. Смысла продвигать сайт в этой ситуации нулевой. 
  3. Личный блог и дневник. Это относится к тем ресурсам, которые люди ведут для личного пользования или ограниченного круга лиц. Продвижение потребуется лишь в том случае, если владелец данного сайта захочет как то монетизировать свою деятельность в дальнейшем и расширить круг читателей.
  4. Корпоративные и закрытые сайты. Это информационные площадки, содержащие сервисы только для ограниченного круга лиц, например, только для сотрудников компании, учащихся определенной школы, жителей дома и т.п.    Информация таких информационных систем  предназначена только для внутреннего пользования и ее не следует представлять широкой общественности.  Как правило, такие сайты доступны только под авторизацией, для доступа к информации требуется ввести логин и пароль. 
  5. Компании достаточно клиентов и заказов. Бывает, что, несмотря на то, что сайт представляет коммерческие услуги или товары, у него уже достаточно клиентов  и продвижение просто не требуется, а если этим заниматься, то клиентов станет так много, что администрация просто не справится с их потоком. К примеру, это может быть сайт какого-нибудь популярного отеля или ресторана.  Или один из самых известных в стране маркетплейсов. Такие ситуации встречаются нередко. 
  6. Сайты, которые находятся в бесперспективном "бане".  Если поисковая система давно наложила бан на сайт, и никакие обращения не спасли ситуацию, то это тупик.  Проще создать новый ресурс и заниматься его продвижением, иначе деньги и время будут потрачены впустую, так как вывести сайт из бана навряд ли удастся.

Чтобы пожинать плоды от поисковой оптимизации и продвижения, могут потребоваться немалые трудозатраты в виде финансов и потраченного времени. Исходя из этого, прежде чем вкладывать деньги в SEO раскрутку нужно понять, действительно ли оно необходимо, к каким результатам это приведет и окупится ли в окончательном итоге.

26 января 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

18.11.2021

Футер сайта - что это?

Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ...

20.12.2022

Сайт стал плохо загружаться. Как решать

Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками.  Так ...

03.05.2023

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

19.08.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных