Всем ли сайтам требуется продвижение?

Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в Интернете. А без таких мероприятий сайт обречен на забвение и отсутствие внимания целевой аудитории.  А, между тем, процессы, связанные с SEO, не только стоят немало, состоят из целой системы обязательных работ, но и результат дают не так быстро, как бы всем того хотелось. Но, наверняка, многие владельцы сайтов  испытывали закономерные сомнения - а моему-то сайту действительно требуется продвижение? Или можно обойтись и без него?  На самом деле, да,  есть такие сайты, которым SEO в принципе не требуется, в нем нет необходимости.

Этим сайтам SEO не требуется 

  1. Сайты государственных учреждений - Госуслуги, налоговая служба, фонды, сайты правительственных органов, судов  т.д. и т.п.  Таким сайтам попросту незачем продвигать и рекламировать себя, так как  в силу своей специфики всегда известны своей целевой аудитории,  люди о них уже знают из многочисленных официальных источников  и могут найти в любой момент. Эти сайты есть во всех справочниках и информационных порталах.
  2. Ресурсы с заведомо уникальным контентом. К примеру, сайт Большого театра, какой нибудь известной личности, сайты школ, университетов, больниц, общественных организаций. Эти сайты также как и сайты первой группы широко представлены в различных справочниках, люди их сами ищут и находят, то есть, не сайт ищет людей, а люди ищут эти сайты сами. Смысла продвигать сайт в этой ситуации нулевой. 
  3. Личный блог и дневник. Это относится к тем ресурсам, которые люди ведут для личного пользования или ограниченного круга лиц. Продвижение потребуется лишь в том случае, если владелец данного сайта захочет как то монетизировать свою деятельность в дальнейшем и расширить круг читателей.
  4. Корпоративные и закрытые сайты. Это информационные площадки, содержащие сервисы только для ограниченного круга лиц, например, только для сотрудников компании, учащихся определенной школы, жителей дома и т.п.    Информация таких информационных систем  предназначена только для внутреннего пользования и ее не следует представлять широкой общественности.  Как правило, такие сайты доступны только под авторизацией, для доступа к информации требуется ввести логин и пароль. 
  5. Компании достаточно клиентов и заказов. Бывает, что, несмотря на то, что сайт представляет коммерческие услуги или товары, у него уже достаточно клиентов  и продвижение просто не требуется, а если этим заниматься, то клиентов станет так много, что администрация просто не справится с их потоком. К примеру, это может быть сайт какого-нибудь популярного отеля или ресторана.  Или один из самых известных в стране маркетплейсов. Такие ситуации встречаются нередко. 
  6. Сайты, которые находятся в бесперспективном "бане".  Если поисковая система давно наложила бан на сайт, и никакие обращения не спасли ситуацию, то это тупик.  Проще создать новый ресурс и заниматься его продвижением, иначе деньги и время будут потрачены впустую, так как вывести сайт из бана навряд ли удастся.

Чтобы пожинать плоды от поисковой оптимизации и продвижения, могут потребоваться немалые трудозатраты в виде финансов и потраченного времени. Исходя из этого, прежде чем вкладывать деньги в SEO раскрутку нужно понять, действительно ли оно необходимо, к каким результатам это приведет и окупится ли в окончательном итоге.

26 января 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS

Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ...

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на 1С-Битрикс или Аспро, вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкции не могут повлиять на их работу. В том сл ...

Частые вопросы о готовых сайтах

В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных