Заявка

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода

Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов:

  1. Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные товары или услуги конкурентов.
  2. Эффективный рекламный слоган и маркетинговое предложение. Зная, в чем нуждается ваш клиент, вы можете легко «достучаться» до него через рекламу, которую человек хочет и готов услышать. 
  3. Подбор рекламной продукции. Зная, какие устройства использует целевая аудитория, вы всегда сможете легко и в кратчайшие сроки рассказать о новых предложениях и акциях.
  4. Использование ключевых триггеров на вашем сайте. Есть несколько основных триггеров, на которые обращает внимание целевая аудитория: отзывы, акции, доверие, истории успеха, эксклюзив и так далее. Предвидя поведение ЦА, вы можете легко сосредоточиться на важных триггерах.

Основные параметры целевой аудитории

Чтобы максимально эффективно определить свою целевую аудиторию и вести бизнес более успешно, вам необходимо ответить на ряд вопросов о ваших клиентах. Получив ответы, вы сможете сделать эффективные выводы и решения.

  1. Основные параметры: пол и возраст клиента. Кто воспользуется вашим предложением: мужчины или женщины, дети, подростки или взрослые?
  2. Географические параметры: место жительства. Иногда этот параметр является одним из самых важных;
  3. Финансовая составляющая: сколько зарабатывает ваш потенциальный клиент?
  4. Семейный статус. Какое значение этот параметр играет при выборе ваших товаров или услуг? Важно ли наличие детей?
  5. Образование и род деятельности клиента;
  6. Какие инструменты используют ваши клиенты для выхода в Интернет?
  7. Роль социальных сетей: посещает ли их клиент, сколько времени проводит в нем;
  8. Что радует и пугает вашего клиента?
  9. Проблемы доступности. С какой проблемой сталкиваются клиенты и как ваша компания может помочь в ее решении? Какие надежды возлагает клиент на обращение к вам? Почему другие компании не смогли решить проблему клиента? Почему это сработает для вас?
  10. Стоимость товаров или услуг: сколько ваш клиент готов платить за решение проблемы?
  11. Какие сомнения могут появиться, как их можно избежать?
  12. Что нравится людям в ваших конкурентах и ​​что настораживает?

Ответив на все вышеперечисленные выше вопросы, вы сможете понять, к какой группе потребителей относится ваша целевая аудитория. Часто таких групп выявляется несколько. Например: молодежь до 25 лет без семьи со средним достатком и обеспеченные люди от 50 лет и старше. Важно выделить 2-3 основные группы и сделать на них акцент.

Что это вам дает

Выявив основные группы потребителей и зная, как эти группы ведут себя, чего они хотят и чего боятся, вы сможете более эффективно вести бизнес, настраивать таргетинг на эти группы населения. Можно задействовать нужные триггеры, направить рекламный бюджет в нужное русло. Заказывать рекламу в тех местах, где ее увидит ваша целевая аудитория. Сократить расходы за счет неэффективной рекламы.

Зная желания ваших потенциальных клиентов, вы сможете предложить им наиболее выгодное предложение, которое будет намного привлекательнее, чем предложения конкурентов. Правильный портрет целевой аудитории -  важная составляющая успешного бизнеса.

26 февраля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Как подготовить контент для сайта

Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ...

15.02.2023

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

11.07.2022

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

05.07.2020

Что такое доменное имя сайта

Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ...

13.07.2021

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

02.12.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных