Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода

Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов:

  1. Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные товары или услуги конкурентов.
  2. Эффективный рекламный слоган и маркетинговое предложение. Зная, в чем нуждается ваш клиент, вы можете легко «достучаться» до него через рекламу, которую человек хочет и готов услышать. 
  3. Подбор рекламной продукции. Зная, какие устройства использует целевая аудитория, вы всегда сможете легко и в кратчайшие сроки рассказать о новых предложениях и акциях.
  4. Использование ключевых триггеров на вашем сайте. Есть несколько основных триггеров, на которые обращает внимание целевая аудитория: отзывы, акции, доверие, истории успеха, эксклюзив и так далее. Предвидя поведение ЦА, вы можете легко сосредоточиться на важных триггерах.

Основные параметры целевой аудитории

Чтобы максимально эффективно определить свою целевую аудиторию и вести бизнес более успешно, вам необходимо ответить на ряд вопросов о ваших клиентах. Получив ответы, вы сможете сделать эффективные выводы и решения.

  1. Основные параметры: пол и возраст клиента. Кто воспользуется вашим предложением: мужчины или женщины, дети, подростки или взрослые?
  2. Географические параметры: место жительства. Иногда этот параметр является одним из самых важных;
  3. Финансовая составляющая: сколько зарабатывает ваш потенциальный клиент?
  4. Семейный статус. Какое значение этот параметр играет при выборе ваших товаров или услуг? Важно ли наличие детей?
  5. Образование и род деятельности клиента;
  6. Какие инструменты используют ваши клиенты для выхода в Интернет?
  7. Роль социальных сетей: посещает ли их клиент, сколько времени проводит в нем;
  8. Что радует и пугает вашего клиента?
  9. Проблемы доступности. С какой проблемой сталкиваются клиенты и как ваша компания может помочь в ее решении? Какие надежды возлагает клиент на обращение к вам? Почему другие компании не смогли решить проблему клиента? Почему это сработает для вас?
  10. Стоимость товаров или услуг: сколько ваш клиент готов платить за решение проблемы?
  11. Какие сомнения могут появиться, как их можно избежать?
  12. Что нравится людям в ваших конкурентах и ​​что настораживает?

Ответив на все вышеперечисленные выше вопросы, вы сможете понять, к какой группе потребителей относится ваша целевая аудитория. Часто таких групп выявляется несколько. Например: молодежь до 25 лет без семьи со средним достатком и обеспеченные люди от 50 лет и старше. Важно выделить 2-3 основные группы и сделать на них акцент.

Что это вам дает

Выявив основные группы потребителей и зная, как эти группы ведут себя, чего они хотят и чего боятся, вы сможете более эффективно вести бизнес, настраивать таргетинг на эти группы населения. Можно задействовать нужные триггеры, направить рекламный бюджет в нужное русло. Заказывать рекламу в тех местах, где ее увидит ваша целевая аудитория. Сократить расходы за счет неэффективной рекламы.

Зная желания ваших потенциальных клиентов, вы сможете предложить им наиболее выгодное предложение, которое будет намного привлекательнее, чем предложения конкурентов. Правильный портрет целевой аудитории -  важная составляющая успешного бизнеса.

26 февраля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если возникли проблемы с вашим сайтом 1. Вариант первый - самостоятельно разобраться Вариант этот бесплатный. Он вам подойдет сайт не поддерживается специалистами, например, в рамках нашей услуги по поддержке сайта. Если сайт стал недост ...

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

Что такое доменное имя сайта

Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ...

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных