Заявка

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприниматели стараются обеспечить там свое присутствие. Но вместе с тем рядом с соцсетями существуют миллионы сайтов, и каждый день создаются новые.

Чем же сайт лучше группы или страницы в социальных сетях? Создавать или не создавать свой собственный сайт? Или же наличием паблика в социальной сети можно ограничиться?

Многие задаются подобными вопросами и ищут на них ответы, и мы увидели, что люди теряются в этих вопросах. Поэтому в данной постарались в этой статей дать некоторые подсказки для тех, кто выбирает в каком направлении двигаться со своим бизнесом по пространству Интернета и помочь сделать правильный выбор.

Социальные сети

Социальные сети, несомненно, стали прекрасным средством быстрого входа в контакт со своей целевой аудиторией, поскольку создатели соцсетей, несомненно, предоставили пользователям полезные и продуманные инструменты для ведения бизнеса: витрины товаров и услуг, корзины заказа, формы контакта, статейные разделы, инструменты тарегетированной рекламы. Хорошо организованный паблик в соцсети является хорошо продающим инструментом, причем, в большей части - бесплатным.

При всех этих плюсах есть и ограничения.

  • К примеру, в соцсети не получится заявить о бизнесе в полном объеме и развернуть свою деятельность так как, как требуют задачи бизнеса.
  • Нельзя сменить внешний вид страниц, их структура и дизайн жестко заданы.
  • Высокий уровень конкуренции, наподобие большого торгового центра, где все собраны в одном месте и покупатель лего переходит из одного магазина в другой, ему сложно ориентироваться в плюсах и недостатках похожих предложений.
  • Имиджевая составляющая хромает, так как крупные игроки рынка информацию для себя ищут не в соцсетях, предпочитая контактировать с бизнесом, который представлен более солидно. Возможно, в будущем такие стереотипы сойдут на нет, но сейчас пока реалии таковы.

Сайт

Перечислим основные преимущества сайта, хотя это и не будет исчерпывающим списком, поскольку каждый сайт уникален и решает конкретные задачи.

  • Сайт - это ваш виртуальный офис, в который помещается все что нужно и именно так, как вам нужно. И мебель, и вывески, и товары - все организовано и выглядит согласно вашим задачам. Хорошо спланированный и продвигающийся сайт - фундамент, поддерживающий ваш бизнес в Интернете. Преимущества сайта:
  • Свобода в действиях. Сайт можно сделать исходя из потребностей для бизнеса, где можно воспользоваться различными опциями, создать его исходя из личных пожеланий. Если проект сложный или нестандартный, то здесь можно создать сайт с нуля, воспользовавшись услугами компетентных программистов.
  • Широкий охват аудитории. Если брать сравнение с соцсетями, где аудитория всегда ограничена пользователями площадки, то при правильной и грамотной оптимизации сайта можно получить фактически неограниченные возможности. Существуют разные варианты продвижения, здесь все будет зависеть от располагаемого бюджета.
  • Легче искать информацию. Даже если у бизнеса есть присутствие во всех социальных сетях, то, скорее всего люди спрашивали о ссылке на официальный сайт. Почему так происходит? На сайте намного проще найти информацию. Там она понятно структурирована и разложена по полочкам.
  • Проще мониторить ситуацию. Отслеживать результаты различных мероприятий, поведенческих факторов, а также разных источников продвижения можно с помощью Яндекс Метрики или Google Analytics. В соцсетях же в разделе, где можно посмотреть статистику, данные весьма ограничены.
  • Это ваша территория где можно делать все, что нужно. С сайтом собственник может делать всё, что хочет: сменить дизайн как вздумается, установить правила, создавать контент самому или сделать UGC.
  • Сайт - это ваша собственность. Полноправно выступая в роли владельца сайта можно его продать, размещать там рекламу, которую посчитаете подходящей и уместной.

Выводы

Паблики хорошо подходят для начала бизнеса, его запуска с минимальным бюджетом, самых первых продаж и для того, чтобы протестировать гипотезы.

Если планируется создать и развивать свое дело в долгосрочной основе, то для этих целей лучше в первую очередь лучше создать сайт для грамотного позиционирования компании и увеличения продаж. Затем можно создать и паблики в социальных сетях, чтобы контактировать с собственной аудиторией. таким образом, сайт будет выполнять функцию основного средства продажи, а вот с помощью групп можно организовать эффективную коммуникацию с аудиторией и потенциальными клиентами в комфортной для них среде.

27 января 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ...

18.08.2021

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

30.04.2022

Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"

"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ...

19.08.2021

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

01.03.2022

Видеоурок: rак в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования

В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ...

13.10.2022

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных