Сайт VS паблик в соцсетях
Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприниматели стараются обеспечить там свое присутствие. Но вместе с тем рядом с соцсетями существуют миллионы сайтов, и каждый день создаются новые.
Чем же сайт лучше группы или страницы в социальных сетях? Создавать или не создавать свой собственный сайт? Или же наличием паблика в социальной сети можно ограничиться?
Многие задаются подобными вопросами и ищут на них ответы, и мы увидели, что люди теряются в этих вопросах. Поэтому в данной постарались в этой статей дать некоторые подсказки для тех, кто выбирает в каком направлении двигаться со своим бизнесом по пространству Интернета и помочь сделать правильный выбор.
Социальные сети
Социальные сети, несомненно, стали прекрасным средством быстрого входа в контакт со своей целевой аудиторией, поскольку создатели соцсетей, несомненно, предоставили пользователям полезные и продуманные инструменты для ведения бизнеса: витрины товаров и услуг, корзины заказа, формы контакта, статейные разделы, инструменты тарегетированной рекламы. Хорошо организованный паблик в соцсети является хорошо продающим инструментом, причем, в большей части - бесплатным.
При всех этих плюсах есть и ограничения.
- К примеру, в соцсети не получится заявить о бизнесе в полном объеме и развернуть свою деятельность так как, как требуют задачи бизнеса.
- Нельзя сменить внешний вид страниц, их структура и дизайн жестко заданы.
- Высокий уровень конкуренции, наподобие большого торгового центра, где все собраны в одном месте и покупатель лего переходит из одного магазина в другой, ему сложно ориентироваться в плюсах и недостатках похожих предложений.
- Имиджевая составляющая хромает, так как крупные игроки рынка информацию для себя ищут не в соцсетях, предпочитая контактировать с бизнесом, который представлен более солидно. Возможно, в будущем такие стереотипы сойдут на нет, но сейчас пока реалии таковы.
Сайт
Перечислим основные преимущества сайта, хотя это и не будет исчерпывающим списком, поскольку каждый сайт уникален и решает конкретные задачи.
- Сайт - это ваш виртуальный офис, в который помещается все что нужно и именно так, как вам нужно. И мебель, и вывески, и товары - все организовано и выглядит согласно вашим задачам. Хорошо спланированный и продвигающийся сайт - фундамент, поддерживающий ваш бизнес в Интернете. Преимущества сайта:
- Свобода в действиях. Сайт можно сделать исходя из потребностей для бизнеса, где можно воспользоваться различными опциями, создать его исходя из личных пожеланий. Если проект сложный или нестандартный, то здесь можно создать сайт с нуля, воспользовавшись услугами компетентных программистов.
- Широкий охват аудитории. Если брать сравнение с соцсетями, где аудитория всегда ограничена пользователями площадки, то при правильной и грамотной оптимизации сайта можно получить фактически неограниченные возможности. Существуют разные варианты продвижения, здесь все будет зависеть от располагаемого бюджета.
- Легче искать информацию. Даже если у бизнеса есть присутствие во всех социальных сетях, то, скорее всего люди спрашивали о ссылке на официальный сайт. Почему так происходит? На сайте намного проще найти информацию. Там она понятно структурирована и разложена по полочкам.
- Проще мониторить ситуацию. Отслеживать результаты различных мероприятий, поведенческих факторов, а также разных источников продвижения можно с помощью Яндекс Метрики или Google Analytics. В соцсетях же в разделе, где можно посмотреть статистику, данные весьма ограничены.
- Это ваша территория где можно делать все, что нужно. С сайтом собственник может делать всё, что хочет: сменить дизайн как вздумается, установить правила, создавать контент самому или сделать UGC.
- Сайт - это ваша собственность. Полноправно выступая в роли владельца сайта можно его продать, размещать там рекламу, которую посчитаете подходящей и уместной.
Выводы
Паблики хорошо подходят для начала бизнеса, его запуска с минимальным бюджетом, самых первых продаж и для того, чтобы протестировать гипотезы.
Если планируется создать и развивать свое дело в долгосрочной основе, то для этих целей лучше в первую очередь лучше создать сайт для грамотного позиционирования компании и увеличения продаж. Затем можно создать и паблики в социальных сетях, чтобы контактировать с собственной аудиторией. таким образом, сайт будет выполнять функцию основного средства продажи, а вот с помощью групп можно организовать эффективную коммуникацию с аудиторией и потенциальными клиентами в комфортной для них среде.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Скликивание в Яндекс Директе
Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе