Для чего продлевать поддержку HostCMS
Система управления HostCMS - коммерческий продукт, и если у вас сайт создан на платной лицензии, разработчик обеспечивает техническую поддержку своего движка для вашего сайта, в которую входит, если кратко, получение всех выпускающихся в течение срока поддержки обновлений и решение любых проблем, связанных с работой "админки" сайта, но не входит разработка и доработки пользовательской части самого сайта. Даже если это и так, разработчик HostCMS очень часто идет навстречу и решает очень широкий спектр возникающих у сайта проблем.
Подробнее о поддержке и ее тарифах на сайте разработчика HostCMS
Через год после того как вы приобрели платную лицензию HostCMS период поддержки истекает и вам приходит письмо, в котором предлагается продлить техническую поддержку. Нужно сказать, что разработчик подошел к этому вопросу вполне демократично и предлагает продление лицензий всего за 20% от их первоначальной стоимости. К примеру, для редакции "Мой сайт" изначальной стоимостью 4900 рублей, если оплатить поддержку в течение 2 недель с момента прекращения предыдущего года поддержки, стоимость продления на 1 год составляет всего 980 рублей.
Тарифы и как оплатить продление HostCMS смотрите здесь
Но, даже несмотря на такую небольшую сумму, часто наши заказчик спрашивают, можно ли не продлевать техническую поддержку, хотя бы это и было совсем недорого, не случится ли с их сайтом чего-нибудь, не перестанет ли он из-за этого работать. Ситуации у всех разные, кто-то понимает, что в течение года он не планирует серьезно заниматься своим сайтом, и поддержка ему навряд ли понадобится. У кого-то может совсем не быть на это средств, и т.п.
Отвечаем: можно не продлевать. Сайт работать не перестанет и ничего с ним не случится, на сайт по-прежнему можно будет вносить изменения, админка будет продолжать работать. Единственный риск - это в случае возникновения какой-то проблемы, например, при некорректном редактировании кода, при использовании инструментов "админки" не по назначению - то есть, при возникновении так называемого "человеческого фактора", вы не вправе будете обратиться к разработчику для решения проблемы, если обратитесь - вам укажут, что поддержки у вашего сайта нет. Также при необходимости доработать сайт разработчик может отказаться выполнять некоторые задачи на просроченной лицензии, так как это может быть трудоемко или небезопасно. И точно если на той же лицензии вы планируете создание нового сайта - то продление очень необходимо.
В этом случае, если все же решите продлить поддержку, это просто станет существенно дороже, ведь льготный период действует всего в течение двух недель. Разница на примере той же лицензии "Мой сайт": 980 рублей (20% от первоначальной цены в льготный период) и 2940 рублей (60% при оплате после истечения льготного периода).
Так оплачивать или не оплачивать поддержку лицензии? Решать только вам. Если не оплатите по льготной цене, а потом когда-нибудь придется все же оплатить - просто это будет дороже. Больше никаких проблем с этим нет.
Когда, например, придется все-таки оплатить?
1. Если ваш сайт находится на нашей технической поддержке. В этом случае продление лицензии обязательно по Договору на поддержку.
2. Если с системой управления возникнут технические проблемы. Тогда вам нужно будет обратиться в поддержку hostcms для решения, а они выполняют ремонт при условии активной технической поддержки.
3. Если на сайте потребуется доработка. Тогда разработчик попросит вас подлить лицензию, так как гарантированно выполнить работу на сайте можно только на последней версии системы, которая доступна только при активной технической поддержке.
4. Если вам необходимо установить новый модуль в систему, который доступен с определенной версии hostcms, а у вас версия ниже. Для получения обновления требуется активная поддержка.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Работа с товарами в интернет-магазине
Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Сайт стал плохо загружаться. Как решать
Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками. Так ... читать дальше
Как распознать мошеннический сайт
Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе