Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов.

Преимущества

  • Создание одностраничного сайта относительно дешево и быстро, вы существенно сэкономите средства и время.
  • Возможность размещения нескольких страниц на одном домене.
  • Упрощенный сбор статистики и контроль за тем, как изменение контента влияет на конверсию.
  • Лаконичный дизайн, простейшая навигация, быстрая загрузка, отсутствие отвлекающих блоков с посторонней рекламой - все это позволяет сконцентрировать внимание посетителя.
  • Весь контент - как графический, так и текстовый - направлен на побуждение пользователя совершить необходимое вам действие: позвонить, заказать, оставить контакты и т.п.

Недостатки

  • Ограниченность инструментов, шаблонность и навязанная структура страницы, не представляет возможностей для творчества.
  • Недостаточность информации. Существенная часть целевой аудитории крайне осторожна и не готова приобретать мало изученный товар.
  • Дилерам придется думать, как согласовывать свои акции с компанией производителем, т.к. при публикации коммерческого названия товара, есть риск того, что посетитель его скопирует, зайдет на сайт производителя и купит товар напрямую.
  • Невозможность полноценного продвижения одностраничника. Лендинговая страница - не конкурент многостраничникам, так как не релевантна по множеству конкурентных поисковых запросов. Для лендинга нет смысла составлять семантическое ядро, это будут всего лишь 1-2 запроса. Следовательно не будет органического трафика. Появляться в поисковой выдаче он будет только посредством платных рекламных площадок.
  • Формат лендинга предполагает продажу на грани навязывания, следовательно есть риск потерять потенциального покупателя с высоким интеллектуальным уровнем.

Нужен ли лендинг именно вашему бизнесу?

Сайт в формате лендинга имеет смысл создавать в том случае, если вам необходимо рассказать пользователю лишь об одном продукте или единственной услуге.

Часто создают одностраничник для конкретной рекламной кампании и это оправдано, так как способствует увеличению потока клиентов на 30%.

Лучше всего использовать лендинговую страницу в сочетании с другими инструментами. Он может стать отличным дополнительным, но не единственным, бизнес ресурсом.

02 марта 2018 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ...

Частые вопросы о готовых сайтах

В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных