Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов.

Преимущества

  • Создание одностраничного сайта относительно дешево и быстро, вы существенно сэкономите средства и время.
  • Возможность размещения нескольких страниц на одном домене.
  • Упрощенный сбор статистики и контроль за тем, как изменение контента влияет на конверсию.
  • Лаконичный дизайн, простейшая навигация, быстрая загрузка, отсутствие отвлекающих блоков с посторонней рекламой - все это позволяет сконцентрировать внимание посетителя.
  • Весь контент - как графический, так и текстовый - направлен на побуждение пользователя совершить необходимое вам действие: позвонить, заказать, оставить контакты и т.п.

Недостатки

  • Ограниченность инструментов, шаблонность и навязанная структура страницы, не представляет возможностей для творчества.
  • Недостаточность информации. Существенная часть целевой аудитории крайне осторожна и не готова приобретать мало изученный товар.
  • Дилерам придется думать, как согласовывать свои акции с компанией производителем, т.к. при публикации коммерческого названия товара, есть риск того, что посетитель его скопирует, зайдет на сайт производителя и купит товар напрямую.
  • Невозможность полноценного продвижения одностраничника. Лендинговая страница - не конкурент многостраничникам, так как не релевантна по множеству конкурентных поисковых запросов. Для лендинга нет смысла составлять семантическое ядро, это будут всего лишь 1-2 запроса. Следовательно не будет органического трафика. Появляться в поисковой выдаче он будет только посредством платных рекламных площадок.
  • Формат лендинга предполагает продажу на грани навязывания, следовательно есть риск потерять потенциального покупателя с высоким интеллектуальным уровнем.

Нужен ли лендинг именно вашему бизнесу?

Сайт в формате лендинга имеет смысл создавать в том случае, если вам необходимо рассказать пользователю лишь об одном продукте или единственной услуге.

Часто создают одностраничник для конкретной рекламной кампании и это оправдано, так как способствует увеличению потока клиентов на 30%.

Лучше всего использовать лендинговую страницу в сочетании с другими инструментами. Он может стать отличным дополнительным, но не единственным, бизнес ресурсом.

02 марта 2018 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина

Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана. Сразу оговоримся, что ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных