ВСЕ СТАТЬИ

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов.

Преимущества

  • Создание одностраничного сайта относительно дешево и быстро, вы существенно сэкономите средства и время.
  • Возможность размещения нескольких страниц на одном домене.
  • Упрощенный сбор статистики и контроль за тем, как изменение контента влияет на конверсию.
  • Лаконичный дизайн, простейшая навигация, быстрая загрузка, отсутствие отвлекающих блоков с посторонней рекламой - все это позволяет сконцентрировать внимание посетителя.
  • Весь контент - как графический, так и текстовый - направлен на побуждение пользователя совершить необходимое вам действие: позвонить, заказать, оставить контакты и т.п.

Недостатки

  • Ограниченность инструментов, шаблонность и навязанная структура страницы, не представляет возможностей для творчества.
  • Недостаточность информации. Существенная часть целевой аудитории крайне осторожна и не готова приобретать мало изученный товар.
  • Дилерам придется думать, как согласовывать свои акции с компанией производителем, т.к. при публикации коммерческого названия товара, есть риск того, что посетитель его скопирует, зайдет на сайт производителя и купит товар напрямую.
  • Невозможность полноценного продвижения одностраничника. Лендинговая страница - не конкурент многостраничникам, так как не релевантна по множеству конкурентных поисковых запросов. Для лендинга нет смысла составлять семантическое ядро, это будут всего лишь 1-2 запроса. Следовательно не будет органического трафика. Появляться в поисковой выдаче он будет только посредством платных рекламных площадок.
  • Формат лендинга предполагает продажу на грани навязывания, следовательно есть риск потерять потенциального покупателя с высоким интеллектуальным уровнем.

Нужен ли лендинг именно вашему бизнесу?

Сайт в формате лендинга имеет смысл создавать в том случае, если вам необходимо рассказать пользователю лишь об одном продукте или единственной услуге.

Часто создают одностраничник для конкретной рекламной кампании и это оправдано, так как способствует увеличению потока клиентов на 30%.

Лучше всего использовать лендинговую страницу в сочетании с другими инструментами. Он может стать отличным дополнительным, но не единственным, бизнес ресурсом.

02 марта 2018 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: