Лендинг: преимущества и недостатки
Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов.
Преимущества
- Создание одностраничного сайта относительно дешево и быстро, вы существенно сэкономите средства и время.
- Возможность размещения нескольких страниц на одном домене.
- Упрощенный сбор статистики и контроль за тем, как изменение контента влияет на конверсию.
- Лаконичный дизайн, простейшая навигация, быстрая загрузка, отсутствие отвлекающих блоков с посторонней рекламой - все это позволяет сконцентрировать внимание посетителя.
- Весь контент - как графический, так и текстовый - направлен на побуждение пользователя совершить необходимое вам действие: позвонить, заказать, оставить контакты и т.п.
Недостатки
- Ограниченность инструментов, шаблонность и навязанная структура страницы, не представляет возможностей для творчества.
- Недостаточность информации. Существенная часть целевой аудитории крайне осторожна и не готова приобретать мало изученный товар.
- Дилерам придется думать, как согласовывать свои акции с компанией производителем, т.к. при публикации коммерческого названия товара, есть риск того, что посетитель его скопирует, зайдет на сайт производителя и купит товар напрямую.
- Невозможность полноценного продвижения одностраничника. Лендинговая страница - не конкурент многостраничникам, так как не релевантна по множеству конкурентных поисковых запросов. Для лендинга нет смысла составлять семантическое ядро, это будут всего лишь 1-2 запроса. Следовательно не будет органического трафика. Появляться в поисковой выдаче он будет только посредством платных рекламных площадок.
- Формат лендинга предполагает продажу на грани навязывания, следовательно есть риск потерять потенциального покупателя с высоким интеллектуальным уровнем.
Нужен ли лендинг именно вашему бизнесу?
Сайт в формате лендинга имеет смысл создавать в том случае, если вам необходимо рассказать пользователю лишь об одном продукте или единственной услуге.
Часто создают одностраничник для конкретной рекламной кампании и это оправдано, так как способствует увеличению потока клиентов на 30%.
Лучше всего использовать лендинговую страницу в сочетании с другими инструментами. Он может стать отличным дополнительным, но не единственным, бизнес ресурсом.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Hostcms: как добавить видео на сайт
Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе. Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ... читать дальше
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Зачем нужен импорт данных с сайта или на сайт, и как это делается
Очень частая задача, которую мы решаем при создании или доработке сайтов - импорт данных. Импорт нужен для решения, к примеру, таких задач: Регулярно обновлять данные о товарах на сайте, синхронизиуя их с базой номенклатуры в программе 1С (ил ... читать дальше
Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?
Что делать если у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта, мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе