Заявка

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов.

Преимущества

  • Создание одностраничного сайта относительно дешево и быстро, вы существенно сэкономите средства и время.
  • Возможность размещения нескольких страниц на одном домене.
  • Упрощенный сбор статистики и контроль за тем, как изменение контента влияет на конверсию.
  • Лаконичный дизайн, простейшая навигация, быстрая загрузка, отсутствие отвлекающих блоков с посторонней рекламой - все это позволяет сконцентрировать внимание посетителя.
  • Весь контент - как графический, так и текстовый - направлен на побуждение пользователя совершить необходимое вам действие: позвонить, заказать, оставить контакты и т.п.

Недостатки

  • Ограниченность инструментов, шаблонность и навязанная структура страницы, не представляет возможностей для творчества.
  • Недостаточность информации. Существенная часть целевой аудитории крайне осторожна и не готова приобретать мало изученный товар.
  • Дилерам придется думать, как согласовывать свои акции с компанией производителем, т.к. при публикации коммерческого названия товара, есть риск того, что посетитель его скопирует, зайдет на сайт производителя и купит товар напрямую.
  • Невозможность полноценного продвижения одностраничника. Лендинговая страница - не конкурент многостраничникам, так как не релевантна по множеству конкурентных поисковых запросов. Для лендинга нет смысла составлять семантическое ядро, это будут всего лишь 1-2 запроса. Следовательно не будет органического трафика. Появляться в поисковой выдаче он будет только посредством платных рекламных площадок.
  • Формат лендинга предполагает продажу на грани навязывания, следовательно есть риск потерять потенциального покупателя с высоким интеллектуальным уровнем.

Нужен ли лендинг именно вашему бизнесу?

Сайт в формате лендинга имеет смысл создавать в том случае, если вам необходимо рассказать пользователю лишь об одном продукте или единственной услуге.

Часто создают одностраничник для конкретной рекламной кампании и это оправдано, так как способствует увеличению потока клиентов на 30%.

Лучше всего использовать лендинговую страницу в сочетании с другими инструментами. Он может стать отличным дополнительным, но не единственным, бизнес ресурсом.

02 марта 2018 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Hostcms: как добавить видео на сайт 

Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе.  Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ...

07.04.2023

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

16.07.2021

Зачем нужен импорт данных с сайта или на сайт, и как это делается

Очень частая задача, которую мы решаем при создании или доработке сайтов  - импорт данных. Импорт нужен для решения, к примеру, таких задач: Регулярно обновлять данные о товарах на сайте, синхронизиуя их с базой номенклатуры в программе 1С (ил ...

13.12.2023

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ...

12.08.2021

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

30.04.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных