Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может быстро задать интересующие вопросы менеджеру, а вы - оперативно получить контакты клиента, привлечь его, сформировать положительное впечатление от вашего ресурса. Несомненно, все это направлено на главное - увеличение продаж.
Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.
Для каких сайтов необходим онлайн-чат?
В первую очередь для:
- интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
- сайтов крупных сервисов - банков, страховых компаний, где необходимо качественная клиентская поддержка
- сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу. Наример, для сайтов агентств недвижимости, образовательных центров.
- сайты, которые предлагают сложные продукты, например, программное обеспечение, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя.
Преимущества онлайн-консультанта
- Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
- Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
- Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
- Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.
Как подключить сервис на сайт?
А) Собственный сервис. Вы можете создать необходимый сервис консультирования свой собственный, для своего сайта. Для этого необходимо написать техническое задание и привлечь разработчика. Плюсы данного подхода:
- можно реализовать все что угодно, любое поведение, оформление окна, все нужные функции.
- владение сервисом после его создания бесплатное, не нужно никому платить за его использование
- безопасность: никто кроме вас не имеет доступа к информации, которой вы обмениваетесь со своими собеседниками.
Минусы: стоимость создания. На момент написания это статьи стоимость разработки собственного онлайн консультанта начинается от 200 000 рублей.
Б) Сторонний сервис. Это специально созданные онлайн продукты сторонних компаний, которые подключаются на сайт.. Плюсы такого выбора:
- базовые функции сервисов бесплатны
- доступность, простота установки
Минусы:
- зависимость от стороннего сервиса, отсутствие прозрачной политики безопасности
- необходимость установки стороннего кода на сайт
- многие полезные функции платные.
Но, несмотря на минусы, в последние годы именно сторонние сервисы выбирают владельцы сайтов ввиду их доступности и большому объёму хороших и полезных функций.
Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта
1. Jivo
Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.
2. LiveChat
Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.
3. Битрикс 24
Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Если вы уже пользуетесь данным сервисом, либо планируете использовать его в своей работе, вы можете подключить на свой сайт его модуль, который позволяет организовать контакты посетителей сайта сразу с помощью нескольких сервисов: простой чат Битрикса, модуль сайта Вконтакте и через мессенджеры, Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.
4. LeadBack
Основной функционал этого сервиса даже не онлайн консультант, а обратный звонок. Система позволяет в автоматическом режиме сделать дозвон до пользователя после того как тот оставит свой телефон в заявке. Телефонный разговор с пользователем оплачивается по специальным тарифам сотовой связи. И кроме звонка здесь есть и онлайн консультант, то есть, совмещены сразу две полезные функции.
5. RedHelper
Простой и понятный онлайн консультант, имеет все те же функции что и его конкуренты.
Как подключить сервис на сайт?
Для установки консультанта на сайт регистрируетесь на сайте сервиса, переходите в раздел "Код виджета", копируете код и добавляете его в главный макет вашего сайта.
Еще проще, если вы дадите либо доступы к сервису, либо скопированный код, разработчику вашего сайта, и сам разработчик добавит виджет на ваш сайт. Эта работа может быть платной, уточнить нужно у конкретного разработчика. Мы устанавливаем на сайты, которые создаём, такие коды бесплатно. А на сайтах не нашей разработки - платно.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов
На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ... читать дальше
Всем ли сайтам требуется продвижение?
Как продвигать сайт? Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том, что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ... читать дальше
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Сбер и Юkassa - что с эквайрингом?
На днях наши клиенты, у которых на сайте осуществляется приём платежей через эквайринг Сбербанка, получили письма следующего содержания: В связи с данной информацией возникло множество вопросов. на некоторые из них мы уже можем пролить свет, а част ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Что случилось с Яндексом
Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе