Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.
Когда вы решили создать свой сайт, то для того, чтобы увеличить продажи, следует задуматься над тем, чтобы использовать данную возможность.
Для каких сайтов необходим онлайн-чат?
В первую очередь для:
- интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
- маркетплейса, где необходимо качественная клиентская поддержка
- сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу
- сайты, которые предлагают сложные, например, IT продукты, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя.
Преимущества онлайн-консультанта
- Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
- Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
- Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
- Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.
На что обратить внимание при выборе сервиса
Следует ответить для себя на следующие вопросы:
- Какие функции будут нужны? Необходима ли проверка правописания, чтобы все ответы были грамотными. Также следует учесть возможность отправки файлов.
- Количество средств, которые я готов потратить на данный инструмент? Чем разнообразнее функции, тем сервис стоит дороже. Берите только те функции, которые вам необходимы.
- Необходимо ли взаимодействие виджета с сервисами аналитики и CRM системой?
Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта
- Jivo
Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.
- LiveChat
Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.
- Битрикс 24
Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.
- RedHelper
Данный сервис разработали российские разработчики. У него есть два весомых преимущества. Можно наблюдать, как ведет себя пользователь на сайте в режиме онлайн. Также можно сменить дизайн самого окна в чате.
- Talk Me
В этом сервисе имеется весь стандартный функционал. Помимо этого, можно подключить платежную систему, чтобы проводить оперативные сделки.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Готовый сайт за 5 дней - как заказать
В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферт ... читать дальше
Модуль расчета стоимости доставки для сайта
Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ... читать дальше
Роль визуальных образов в продвижении
Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ... читать дальше
Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS
Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ... читать дальше
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Что случилось с Яндексом
Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе