Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.

Когда вы решили создать свой сайт, то для того, чтобы увеличить продажи, следует задуматься над тем, чтобы использовать данную возможность.

Для каких сайтов необходим онлайн-чат?

В первую очередь для:

  • интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
  • маркетплейса, где необходимо качественная клиентская поддержка
  • сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу
  • сайты, которые предлагают сложные, например,  IT продукты, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя. 

Преимущества онлайн-консультанта

  • Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
  • Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
  • Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
  • Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.

На что обратить внимание при выборе сервиса

Следует ответить для себя на следующие вопросы:

  • Какие функции будут нужны? Необходима ли проверка правописания, чтобы все ответы были грамотными. Также следует учесть возможность отправки файлов. 
  • Количество средств, которые я готов потратить на данный инструмент? Чем разнообразнее функции, тем сервис стоит дороже. Берите только те функции, которые вам необходимы. 
  • Необходимо ли взаимодействие виджета с сервисами аналитики и CRM системой?

Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта 

  1. Jivo

Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.

  1. LiveChat

Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.

  1. Битрикс 24

Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.

  1. RedHelper

Данный сервис разработали российские разработчики. У него есть два весомых преимущества. Можно наблюдать, как ведет себя пользователь на сайте в режиме онлайн. Также можно сменить дизайн самого окна в чате. 

  1. Talk Me

В этом сервисе имеется весь стандартный функционал. Помимо этого, можно подключить платежную систему, чтобы проводить оперативные сделки.

01 марта 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ...

ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов

На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ...

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных