Заявка

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может  быстро задать интересующие вопросы менеджеру, а вы - оперативно получить контакты клиента, привлечь его, сформировать положительное впечатление от вашего ресурса. Несомненно, все это направлено на главное - увеличение продаж. 

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.

Для каких сайтов необходим онлайн-чат?

В первую очередь для:

  • интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
  • сайтов крупных сервисов - банков, страховых компаний,  где необходимо качественная клиентская поддержка
  • сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу. Наример, для сайтов агентств недвижимости, образовательных центров. 
  • сайты, которые предлагают сложные продукты, например,  программное обеспечение, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя. 

Преимущества онлайн-консультанта

  • Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
  • Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
  • Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
  • Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.

Как подключить сервис на сайт?

А) Собственный сервис. Вы можете создать необходимый сервис консультирования свой собственный, для своего сайта. Для этого необходимо написать техническое задание и привлечь разработчика.  Плюсы данного подхода:

  • можно реализовать все что угодно, любое поведение, оформление окна, все нужные функции. 
  • владение сервисом после его создания бесплатное, не нужно никому платить за его использование
  • безопасность: никто кроме вас не имеет доступа к информации, которой вы обмениваетесь со своими собеседниками. 

Минусы: стоимость создания. На момент написания это статьи стоимость разработки собственного онлайн консультанта начинается от 80 000 рублей. 

Б) Сторонний сервис. Это специально созданные онлайн продукты сторонних компаний, которые подключаются на сайт.. Плюсы такого выбора:

  • базовые функции сервисов бесплатны
  • доступность, простота установки

Минусы:

  • зависимость от стороннего сервиса, отсутствие прозрачной политики безопасности
  • необходимость установки стороннего кода на сайт
  • многие полезные функции платные. 

Но, несмотря на минусы, в последние годы именно сторонние сервисы выбирают владельцы сайтов ввиду их доступности и большому объёму хороших и полезных функций. 

Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта 

1. Jivo

Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.

2. LiveChat

Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.

3. Битрикс 24

Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Если вы уже пользуетесь данным сервисом, либо планируете использовать его в своей работе, вы можете подключить на свой сайт его модуль, который позволяет организовать контакты посетителей сайта сразу с помощью нескольких сервисов: простой чат Битрикса, модуль сайта Вконтакте и через мессенджеры, Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.

    4. LeadBack

    Основной функционал этого сервиса даже не онлайн консультант, а обратный звонок. Система позволяет в автоматическом режиме сделать дозвон до пользователя после того как тот оставит свой телефон в заявке. Телефонный разговор с пользователем оплачивается по специальным тарифам сотовой связи. И кроме звонка здесь есть и онлайн консультант, то есть, совмещены сразу две полезные функции. 

    5. RedHelper

    Простой и понятный онлайн консультант, имеет все те же функции что и его конкуренты. 

    Как подключить сервис на сайт?

    Для установки консультанта на сайт  регистрируетесь на сайте сервиса, переходите в раздел "Код виджета", копируете код и добавляете его в главный макет вашего сайта. 

    еще проще, если вы дадите либо доступы к сервису, либо скопированный код, разработчику вашего сайта, и сам разработчик добавит  виджет на ваш сайт. 

    01 марта 2022 г.

    Еще материалы по теме:

    Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

    Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

    ВСЕ СТАТЬИ

    Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Полезная информация по теме

    7 способов сократить число брошенных корзин

    В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

    02.12.2022

    Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина

    Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана. Сразу оговоримся, что ...

    12.11.2020

    Hostcms: как добавить видео на сайт 

    Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе.  Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ...

    07.04.2023

    Видеоурок: быстрый способ отредактировать текст на странице в HostCMS

    Данный способ позволяет быстро отредактировать текст на странице сайта, если вам не требуется сложных изменений на странице, так как, например, вставить гиперссылку или изображение таким способом не получится. Чтобы внесли более сложные изменения на ...

    13.10.2022

    Как по-глупому не потерять свой сайт

    За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

    19.09.2020

    Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms

    Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или  дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать -  показываем в этом видео уроке.  А это - результат р ...

    04.10.2022

    Заказ

    Готовый сайт

    Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

    Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

    Онлайн заявка

    Оставить заявку

    лимит текста:

    Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных