Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вести с ним переписку или связаться со службой поддержки.

Когда вы решили создать свой сайт, то для того, чтобы увеличить продажи, следует задуматься над тем, чтобы использовать данную возможность.

Для каких сайтов необходим онлайн-чат?

В первую очередь для:

  • интернет-магазина, чтобы обеспечить оперативную консультацию покупателей и ускорить покупку
  • маркетплейса, где необходимо качественная клиентская поддержка
  • сайтов, где предлагаются различного рода услуги, чтобы ускорить продажу
  • сайты, которые предлагают сложные, например,  IT продукты, чтобы снять сложные вопросы, волнующие потребителя. 

Преимущества онлайн-консультанта

  • Когда человек ждет ответа менеджера в онлайн-чате, то время для него летит более незаметно, нежели он решил позвонить в компанию по телефону.
  • Один специалист одновременно может проводить беседу сразу с несколькими посетителями сайта и может охватить большее количество клиентов.
  • Менеджер может предоставлять визуальный контент для подтверждения, делая свои ответы более понятными и ясными для клиентов. Он может использовать ссылки на другие ресурсы и картинки.
  • Такой помощник может отвечать на все вопросы клиентов и во многом способствовать разгрузке других специалистов.

На что обратить внимание при выборе сервиса

Следует ответить для себя на следующие вопросы:

  • Какие функции будут нужны? Необходима ли проверка правописания, чтобы все ответы были грамотными. Также следует учесть возможность отправки файлов. 
  • Количество средств, которые я готов потратить на данный инструмент? Чем разнообразнее функции, тем сервис стоит дороже. Берите только те функции, которые вам необходимы. 
  • Необходимо ли взаимодействие виджета с сервисами аналитики и CRM системой?

Пять наиболее популярных сервисов для онлайн-консультанта 

  1. Jivo

Исходя из исследования, которое было проведено в 2021 году, данный сервис используют более 56% опрошенных людей. Здесь представлен понятный, простой функционал, красивый дизайн. Система может блокировать спам-рассылки, есть возможность отправить файлы, предоставить.каждому менеджеру свою тему.

  1. LiveChat

Данный сервис также пользуется большой популярностью и ничуть не уступает по функциональным возможностям своему первому конкуренту. Главное преимущество - наличие мобильного приложения для специалистов. Можно из любой точки ответить клиенту, имея лишь мобильный телефон на руках.

  1. Битрикс 24

Битрикс 24 представляет собой крупную платформу, которая организует работу компаний. Онлайн-консультант рассматривается не как отдельный функционал, а как часть всей системы.

  1. RedHelper

Данный сервис разработали российские разработчики. У него есть два весомых преимущества. Можно наблюдать, как ведет себя пользователь на сайте в режиме онлайн. Также можно сменить дизайн самого окна в чате. 

  1. Talk Me

В этом сервисе имеется весь стандартный функционал. Помимо этого, можно подключить платежную систему, чтобы проводить оперативные сделки.

01 марта 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS

Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ...

Поддержка сайта

Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Минимальная стоимость поддержки сайта: 1500 рублей Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и ...

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будуще ...

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Что такое доменное имя сайта

Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных