Заявка

Скликивание в Яндекс Директе

Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет раз понажимать на мои объявления, и у меня впустую потратятся  деньги?". Вопрос звучит очень закономерно. Значит, мы хорошо всё объяснили :).

На самом деле, это логически так и есть. Да, конкуренты могут попытаться скликать ваш бюджет в Яндекс.Директе. Такая практика называется "клик-фрод" или "клик-саботаж". Она заключается в намеренном искусственном увеличении количества кликов на ваши рекламные объявления с целью быстрого расходования вашего рекламного бюджета и снижения эффективности ваших кампаний. По сути, в теории увести вашу кампания в убыток, можно. И не только в теории. 

Клик-фрод может быть осуществлен как вручную, с помощью нанятых людей, так и автоматизированными средствами, такими как боты или программы, которые симулируют клики на рекламные объявления.

Если посмотреть на ситуацию без паники, то можно поразмышлять так:

1) А возможно ли было бы существование такой огромной рекламной системы, если бы все только этим и занимались? Ежедневно тысячи рекламодателей пользуются возможностями системы, а сам Яндекс в лице своих представителей уверенно и постоянно объясняет, что они без конца совершенствуют свои механизмы защиты от таких недобросовестных действий. Без таких мероприятий система была бы не жизнеспособна. 

2) Настолько ли ваш бизнес представляет из себя помеху и препятствие для ваших прямых конкурентов, что они готовы потратить собственные средства чтобы навредить вам. Ведь за работу людей, скликивающих чужие объявления, тоже придётся заплатить, а весь проект по вашему разорению кто-то должен проспонсировать. Стоите ли вы таких усилий? Если нет, то несколько недобросовестных "хулиганских" кликов всешда спокойно укладываются в реклламный бюджет как издержки. Всё остальное работает в плюс. 

Да, система Яндекс.Директ применяет меры для выявления и борьбы с подобными случаями, такие как системы фильтрации и анализа трафика. Они стараются обнаружить и исключить подозрительные или недействительные клики из отчетов и не учитывать их в оплате. Также можно воспользоваться инструментами для мониторинга и обнаружения аномальной активности, которые помогут выявить подозрительные показатели и принять соответствующие меры.


Меры защиты от клик-фрода 

Для защиты от клик-фрода в Яндекс.Директе и других рекламных платформах можно применять следующие меры:

  • Мониторинг и анализ данных: Внимательно отслеживайте данные и статистику ваших рекламных кампаний. Обратите внимание на необычно высокий трафик или несоответствие между показами и конверсиями. Если заметите аномалии, это может быть признаком клик-фрода.
  • Фильтрация трафика: Используйте фильтры трафика, предоставляемые рекламными платформами. Некоторые фильтры позволяют отсеивать недействительные клики и подозрительный трафик.
  • Ограничение показов: Установите ограничение показов рекламных объявлений для одного пользователя в определенном временном интервале. Например, можно ограничить количество показов с одного IP-адреса за определенный период времени.
  • Использование систем защиты: Используйте специальные инструменты и системы, предназначенные для обнаружения и предотвращения клик-фрода. Например, Яндекс.Директ предлагает функцию "Защита от клик-фрода", которая автоматически анализирует трафик и блокирует подозрительные клики.
  • Мониторинг конверсий: Отслеживайте конверсии и связанные с ними действия пользователей на вашем сайте. Если вы заметите несоответствие между кликами и конверсиями, это может быть признаком клик-фрода.
  • Обратитесь в службу поддержки: Если вы обнаружили признаки клик-фрода, обратитесь в службу поддержки рекламной платформы, например, в Яндекс.Директ. Предоставьте им доказательства и подробную информацию о подозрительной активности. Они проведут расследование и примут соответствующие меры.
  • Мониторинг конкурентов: Внимательно следите за активностью ваших конкурентов и их рекламными кампаниями. Обратите внимание на необычное увеличение показов или подозрительную активность. Это может быть признаком попытки скликать ваш бюджет.

Таким образом, внимание к цифрам, простая аналитика и здравый смысл всегда будут вашими помощниками в деле сохранения ваших денег.

17 мая 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов

На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ...

24.05.2022

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ...

26.01.2022

7 приёмов: как придумать хороший заголовок

Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ...

07.02.2023

Сбер и Юkassa - что с эквайрингом?

На днях наши клиенты, у которых на сайте осуществляется приём платежей через эквайринг Сбербанка, получили письма следующего содержания: В связи с данной информацией возникло множество вопросов. на некоторые из них мы уже можем пролить свет, а част ...

27.03.2024

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных