Заявка

Скликивание в Яндекс Директе

Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет раз понажимать на мои объявления, и у меня впустую потратятся  деньги?". Вопрос звучит очень законометрно. Значит, мы хорошо всё объяснили :).

На самом деле, это логически так и есть. Да, конкуренты могут попытаться скликать ваш бюджет в Яндекс.Директе. Такая практика называется "клик-фрод" или "клик-саботаж". Она заключается в намеренном искусственном увеличении количества кликов на ваши рекламные объявления с целью быстрого расходования вашего рекламного бюджета и снижения эффективности ваших кампаний. По сути, в теории увести вашу кампания в убыток, можно. И не только в теории. 

Клик-фрод может быть осуществлен как вручную, с помощью нанятых людей, так и автоматизированными средствами, такими как боты или программы, которые симулируют клики на рекламные объявления.

Если посмотреть на ситуацию без паники, то можно поразмышлять так:

1) А возможно ли было бы существование такой огромной рекламной системы, если бы все только этим и занимались? Ежедневно тысячи рекламодателей пользуются возможностями системы, а сам Яндекс в лице своих представителей уверенно и постоянно объясняет, что они без конца совершенствуют свои механизмы защиты от таких недобросовестных действий. Без таких мероприятий система была бы не жизнеспособна. 

2) Настолько ли ваш бизнес представляет из себя помеху и препятствие для ваших прямых конкурентов, что они готовы потратить собственные средства чтобы навредить вам. Ведь за работу людей, скликивающих чужие объявления, тоже придётся заплатить, а весь проект по вашему разорению кто-то должен проспонсировать. Стоите ли вы таких усилий? Если нет, то несколько недобросовестных "хулиганских" кликов всешда спокойно укладываются в реклламный бюджет как издержки. Всё остальное работает в плюс. 

Да, система Яндекс.Директ применяет меры для выявления и борьбы с подобными случаями, такие как системы фильтрации и анализа трафика. Они стараются обнаружить и исключить подозрительные или недействительные клики из отчетов и не учитывать их в оплате. Также можно воспользоваться инструментами для мониторинга и обнаружения аномальной активности, которые помогут выявить подозрительные показатели и принять соответствующие меры.


Меры защиты от клик-фрода 

Для защиты от клик-фрода в Яндекс.Директе и других рекламных платформах можно применять следующие меры:

  • Мониторинг и анализ данных: Внимательно отслеживайте данные и статистику ваших рекламных кампаний. Обратите внимание на необычно высокий трафик или несоответствие между показами и конверсиями. Если заметите аномалии, это может быть признаком клик-фрода.
  • Фильтрация трафика: Используйте фильтры трафика, предоставляемые рекламными платформами. Некоторые фильтры позволяют отсеивать недействительные клики и подозрительный трафик.
  • Ограничение показов: Установите ограничение показов рекламных объявлений для одного пользователя в определенном временном интервале. Например, можно ограничить количество показов с одного IP-адреса за определенный период времени.
  • Использование систем защиты: Используйте специальные инструменты и системы, предназначенные для обнаружения и предотвращения клик-фрода. Например, Яндекс.Директ предлагает функцию "Защита от клик-фрода", которая автоматически анализирует трафик и блокирует подозрительные клики.
  • Мониторинг конверсий: Отслеживайте конверсии и связанные с ними действия пользователей на вашем сайте. Если вы заметите несоответствие между кликами и конверсиями, это может быть признаком клик-фрода.
  • Обратитесь в службу поддержки: Если вы обнаружили признаки клик-фрода, обратитесь в службу поддержки рекламной платформы, например, в Яндекс.Директ. Предоставьте им доказательства и подробную информацию о подозрительной активности. Они проведут расследование и примут соответствующие меры.
  • Мониторинг конкурентов: Внимательно следите за активностью ваших конкурентов и их рекламными кампаниями. Обратите внимание на необычное увеличение показов или подозрительную активность. Это может быть признаком попытки скликать ваш бюджет.

Таким образом, внимание к цифрам, простая аналитика и здравый смысл всегда будут вашими помощниками в деле сохранения ваших денег.

17 мая 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

27.01.2022

Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования

В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ...

13.10.2022

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ...

16.04.2022

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ...

18.08.2021

Сайт готов. Что еще можно сделать?

Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ...

20.03.2023

Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ...

03.08.2021

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных