15 типичных ошибок в интернет-рекламе

Любая реклама является инвестицией. Ее главная цель принести прибыль для бизнеса, иначе тогда зачем в нее вкладывать средства. Следует знать о том, что каждый рекламный канал имеет свою специфику, которую нужно учитывать. Из-за отсутствия знаний или опыта у подрядчиков часто происходит то, что многие владельцы бизнеса разочаровываются и считают интернет рекламу дорогой и неэффективной.

Ниже разберем основные ошибки, которые могут допускать подрядчики по рекламе, тем самым снижая ее эффективность.

Итак, те самые ошибки

  1. Нет ретаргетинговых рекламных кампаний. Такие кампании нацелены на тех пользователей, которые уже заходили на сайт и могут значительно снизить стоимость лида.
  2. Отсутствует ограничение бюджета на день для аккаунта, особенно это актуально когда за раз ведется сразу большое количество кампаний. Это значительно снизит риск перерасходов .
  3. Следует корректировать ставки и использовать пониженную ставку для лиц не достигших 18 лет, поскольку часто они являются неплатежеспособными.
  4. Плохо проработанная семантика. Следует делать полную выгрузку семантики, чтобы тщательно проработать ядро по релевантным запросам.
  5. Лучше исключить неэффективные площадки при поисковой рекламной компании. Это делается для того, чтобы произвести исключение показов на тех площадках, которые имеют низкий CTR.
  6. Нужно учитывать временной таргетинг и настраивать рекламную кампанию в то время, когда вы можете сразу приступить к обработке заявки.
  7. Отсутствует настройка о приостановке рекламной кампании в случае если сайт станет недоступным и перестанет работать. Это делается для того, чтобы не тратить бюджет впустую.
  8. Не указаны ключевые цели рекламной кампании. В случае обозначения главных целей можно будет оптимизировать расходы при их достижении.
  9. Нужно исключать все ай пи адреса действующих клиентов и сотрудников подрядчика, чтобы избежать трат на нецелевой трафик.
  10. В рекламном объявлении должен быть призыв к действию, который может значительно повысить CTR объявлений и влиять на конверсию.
  11. Отсутствуют уточнения, которые могут повысить CTR объявления, а также с их помощью можно указывать дополнительные преимущества.
  12. Нет мобильных объявлений. Игнорируя данный параметр упускается большая целевая аудитория, которая сидит с мобильных устройств.
  13. Стоит добавить быстрые ссылки в объявления. Если они не будут использованы, то это может снизить конверсию.
  14. Заголовок не соответствует запросу и является нерелевантным. Если заголовок релевантный, то он повышает CTR объявления.
  15. Выбрана очень широкая целевая аудитория, не используются уточнения. Следует разделять таргетинг на мужчин и женщин, так как ставки могут быть разными.

Как можно понять из выше написанного, ошибок можно сделать немало, и это собраны только основные. Поэтому следует периодически проводить аудит рекламной кампании, чтобы исключить данные ошибки и тем самым повысить ее эффективность.

27 августа 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

Готовый сайт за 5 дней - как заказать

В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферты, гд ...

Особенности продвижения молодого сайта

Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ...

Как не стать жертвой мошенников на фрилансе

Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ...

Что такое доменное имя сайта

Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ...

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных