Заявка

15 типичных ошибок в интернет-рекламе

Любая реклама является инвестицией. Ее главная цель принести прибыль для бизнеса, иначе тогда зачем в нее вкладывать средства. Следует знать о том, что каждый рекламный канал имеет свою специфику, которую нужно учитывать. Из-за отсутствия знаний или опыта у подрядчиков часто происходит то, что многие владельцы бизнеса разочаровываются и считают интернет рекламу дорогой и неэффективной.

Ниже разберем основные ошибки, которые могут допускать подрядчики по рекламе, тем самым снижая ее эффективность.

Итак, те самые ошибки

  1. Нет ретаргетинговых рекламных кампаний. Такие кампании нацелены на тех пользователей, которые уже заходили на сайт и могут значительно снизить стоимость лида.
  2. Отсутствует ограничение бюджета на день для аккаунта, особенно это актуально когда за раз ведется сразу большое количество кампаний. Это значительно снизит риск перерасходов .
  3. Следует корректировать ставки и использовать пониженную ставку для лиц не достигших 18 лет, поскольку часто они являются неплатежеспособными.
  4. Плохо проработанная семантика. Следует делать полную выгрузку семантики, чтобы тщательно проработать ядро по релевантным запросам.
  5. Лучше исключить неэффективные площадки при поисковой рекламной компании. Это делается для того, чтобы произвести исключение показов на тех площадках, которые имеют низкий CTR.
  6. Нужно учитывать временной таргетинг и настраивать рекламную кампанию в то время, когда вы можете сразу приступить к обработке заявки.
  7. Отсутствует настройка о приостановке рекламной кампании в случае если сайт станет недоступным и перестанет работать. Это делается для того, чтобы не тратить бюджет впустую.
  8. Не указаны ключевые цели рекламной кампании. В случае обозначения главных целей можно будет оптимизировать расходы при их достижении.
  9. Нужно исключать все ай пи адреса действующих клиентов и сотрудников подрядчика, чтобы избежать трат на нецелевой трафик.
  10. В рекламном объявлении должен быть призыв к действию, который может значительно повысить CTR объявлений и влиять на конверсию.
  11. Отсутствуют уточнения, которые могут повысить CTR объявления, а также с их помощью можно указывать дополнительные преимущества.
  12. Нет мобильных объявлений. Игнорируя данный параметр упускается большая целевая аудитория, которая сидит с мобильных устройств.
  13. Стоит добавить быстрые ссылки в объявления. Если они не будут использованы, то это может снизить конверсию.
  14. Заголовок не соответствует запросу и является нерелевантным. Если заголовок релевантный, то он повышает CTR объявления.
  15. Выбрана очень широкая целевая аудитория, не используются уточнения. Следует разделять таргетинг на мужчин и женщин, так как ставки могут быть разными.

Как можно понять из выше написанного, ошибок можно сделать немало, и это собраны только основные. Поэтому следует периодически проводить аудит рекламной кампании, чтобы исключить данные ошибки и тем самым повысить ее эффективность.

27 августа 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Адаптивность сайта и инструменты для проверки

Заботимся о пользователях Адаптивность сайта – это его способность корректно отображаться и работать на различных устройствах, будь то смартфоны, планшеты или настольные компьютеры. Адаптивный дизайн позволяет пользователям удобно пользоваться ...

10.02.2024

Модуль расчета стоимости доставки для сайта   

Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ...

13.11.2022

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

30.04.2022

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ...

18.08.2021

Что скрывается за предложением продвинуть сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца?

Очень часто при поиске специалистов для продвижения сайта можно увидеть обещания в стиле “продвигаю сайт в ТОП-10 за один или два месяца”. Однако, можно ли продвинуть сайт за такой промежуток времени? Как выглядит процесс продвижения в ц ...

26.11.2022

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных