15 типичных ошибок в интернет-рекламе
Любая реклама является инвестицией. Ее главная цель принести прибыль для бизнеса, иначе тогда зачем в нее вкладывать средства. Следует знать о том, что каждый рекламный канал имеет свою специфику, которую нужно учитывать. Из-за отсутствия знаний или опыта у подрядчиков часто происходит то, что многие владельцы бизнеса разочаровываются и считают интернет рекламу дорогой и неэффективной.
Ниже разберем основные ошибки, которые могут допускать подрядчики по рекламе, тем самым снижая ее эффективность.
Итак, те самые ошибки
- Нет ретаргетинговых рекламных кампаний. Такие кампании нацелены на тех пользователей, которые уже заходили на сайт и могут значительно снизить стоимость лида.
- Отсутствует ограничение бюджета на день для аккаунта, особенно это актуально когда за раз ведется сразу большое количество кампаний. Это значительно снизит риск перерасходов .
- Следует корректировать ставки и использовать пониженную ставку для лиц не достигших 18 лет, поскольку часто они являются неплатежеспособными.
- Плохо проработанная семантика. Следует делать полную выгрузку семантики, чтобы тщательно проработать ядро по релевантным запросам.
- Лучше исключить неэффективные площадки при поисковой рекламной компании. Это делается для того, чтобы произвести исключение показов на тех площадках, которые имеют низкий CTR.
- Нужно учитывать временной таргетинг и настраивать рекламную кампанию в то время, когда вы можете сразу приступить к обработке заявки.
- Отсутствует настройка о приостановке рекламной кампании в случае если сайт станет недоступным и перестанет работать. Это делается для того, чтобы не тратить бюджет впустую.
- Не указаны ключевые цели рекламной кампании. В случае обозначения главных целей можно будет оптимизировать расходы при их достижении.
- Нужно исключать все ай пи адреса действующих клиентов и сотрудников подрядчика, чтобы избежать трат на нецелевой трафик.
- В рекламном объявлении должен быть призыв к действию, который может значительно повысить CTR объявлений и влиять на конверсию.
- Отсутствуют уточнения, которые могут повысить CTR объявления, а также с их помощью можно указывать дополнительные преимущества.
- Нет мобильных объявлений. Игнорируя данный параметр упускается большая целевая аудитория, которая сидит с мобильных устройств.
- Стоит добавить быстрые ссылки в объявления. Если они не будут использованы, то это может снизить конверсию.
- Заголовок не соответствует запросу и является нерелевантным. Если заголовок релевантный, то он повышает CTR объявления.
- Выбрана очень широкая целевая аудитория, не используются уточнения. Следует разделять таргетинг на мужчин и женщин, так как ставки могут быть разными.
Как можно понять из выше написанного, ошибок можно сделать немало, и это собраны только основные. Поэтому следует периодически проводить аудит рекламной кампании, чтобы исключить данные ошибки и тем самым повысить ее эффективность.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Адаптивность сайта и инструменты для проверки
Заботимся о пользователях Адаптивность сайта – это его способность корректно отображаться и работать на различных устройствах, будь то смартфоны, планшеты или настольные компьютеры. Адаптивный дизайн позволяет пользователям удобно пользоваться ... читать дальше
Модуль расчета стоимости доставки для сайта
Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
Регистрация хостинга и домена
Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ... читать дальше
Что скрывается за предложением продвинуть сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца?
Очень часто при поиске специалистов для продвижения сайта можно увидеть обещания в стиле “продвигаю сайт в ТОП-10 за один или два месяца”. Однако, можно ли продвинуть сайт за такой промежуток времени? Как выглядит процесс продвижения в ц ... читать дальше
Топ-17 ошибок заказчиков сайтов
В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе