Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем больше целевых посетителей приходит, тем больше продаж совершается. Подсказки в данной статье помогут владельцу сайта самостоятельно без глубоких знаний в сайтостроении улучшить представление своего сайта в поиске.
Увеличим количество перекрестных ссылок внутри сайта
Сначала нужно провести анализ тех сайтов конкурентов, которые находятся в лидерах поиска, это для того, чтобы определить насколько актуальными будут данные изменения в вашей нише. Если будет допущена ошибка, то в лучшем случае ничего не произойдет или же, наоборот, сайт утратит имеющиеся позиции в поисковой выдаче. Такие ссылки ("внутренняя перелинковка") требуют правильного оформления и должны органично вписываться в дизайн и проводить на те страницы, которые для пользователей будут актуальными и востребованными, то есть, это должны быть хорошие уникальные материалы по тематике вашего сайта.
Выбираем место на сайте где такие ссылки будут выглядеть органично, не повлияют негативно на вшений вид сайта и его восприятие посетителями. ЧАсто вполне подходящим является место в нижней части сайта - "футере".
По количеству ссылок рекомендуют размещать от 30 до 100 ссылок, которые ведут на ключевые страницы, но не больше того. Для эксперимента можно сначала сделать небольшой прирост, скажем в 1.5 раза и посмотреть какие результаты при этом будут.
Добавляем новые качественные материалы
Не важно, для какой цели создан сайт, это интернет магазин или же просто информационный ресурс, лучше всего иметь собственный блог с полезным контентом. На нем следует размещать интересные и актуальные статьи, где сами пользователи могут использовать перелинковку и переходить по нужным ссылкам. Если вы являетесь специалистом в своем деле, вам будет несложно написать качественный интересный людям материал. Либо вы можете поручить это своему помощнику, привлечь фрилансера. В любом случае, здесь главная задача - расширять текстовую информацию сайта, а, следовательно, количество просмотров страниц вашего сайта посетителями.
Обновляем информацию как можно чаще
Большее количество посетителей посещают именно те ресурсы, которые используют свежую информацию и периодически ее обновляют. Кроме того, чем чаще обновляется информация на сайте - тем качественнее он выглядит для поисковика, так как обновление означает движение, полноценную жизнь вашего ресурса, свидетельствует о том, что автор сайта занимается им и улучшает его.
Можно добавлять небольшие короткие новости со свежей датой, анонсы, акции. Также к данным мероприятиям следует отнести включение ключевых фраз в заголовки ваших материалов, редактирование уже имеющихся на сайте текстов, создание более информативного и качественного контента, который будет удовлетворять запросы посетителей. Важно, чтобы тексты, которые вы добавляете в начальных абзацах ваших материалов были напрямую связаны с тем, о чем будет говориться ниж, так как начальные абзацы часто появляются в поисковой выдаче (в "сниппетах"), и будет отлично, если посетитель, перейдя к вам на сайт, получил именно ту информацию, анонс которой он увидел в поиске. В таком случае поисковики будут видеть, что контент интересен и будут повышать рейтинг сайта в выдаче. При таком подходе рост трафика может наблюдаться далеко не сразу, поэтому стоит проявить терпение, ведь поисковики могут не сразу понять, что данный контент полезен.
Регулярно занимаемся корректировкой заголовков - Title
Смотрим сайты своих конкурентов, какие заголовки имеются в их материалах, анализируем, как лучше эту информацию можно использовать для своего сайта. Ведь информация в заголовках - это то, что пользователи почти всегда видят в первую очередь, поэтому нужно всегда стараться в ней использовать точные данные. Включаем в заголовки ключевые фразы и слова, которые лучше всего могут заинтересовать посетителя, ждем очередного обновления поиска, сравниваем результаты, затем снова вносим корректировки если результат оказался не очень хорошим.
Оформляем контент в виде раскрывающихся вкладок
Раньше эксперты по поисковому продвижению часто заявляли, что скрытый контент негативно оценивается поисковыми алгоритмами, но при этом многие оставляли полезную информацию в виде описания в скрытой вкладке и были совершенно спокойны, рейтинг сайта не падал. Можем это использовать на своем сайте. Ведь проведенные эксперименты показали, что если такую скрытую информацию вывести в основную зону, то трафик поднимается в среднем на 10%. Можем также провести эксперимент со своим сайтом и оценить результат.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Лэндинги: что с ними не так?
В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ... читать дальше
Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ... читать дальше
Что скрывается за предложением продвинуть сайт в ТОП-10 за 1-2 месяца?
Очень часто при поиске специалистов для продвижения сайта можно увидеть обещания в стиле “продвигаю сайт в ТОП-10 за один или два месяца”. Однако, можно ли продвинуть сайт за такой промежуток времени? Как выглядит процесс продвижения в ц ... читать дальше
С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта
В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может быстро задать ... читать дальше
Что такое редизайн сайта и зачем его делают
"Редизайном сайта" мы называем замену внешнего вида - дизайна сайта. Иногда кроме изменения дизайна еще выполняются и технические доработки сайта: какие-то разделы сайта со временем могут утратить актуальность, что-то решают добавить. Все эти задачи ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе