Заявка

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем больше целевых посетителей приходит, тем больше продаж совершается. Подсказки в данной статье помогут владельцу сайта самостоятельно без глубоких знаний в сайтостроении  улучшить представление своего сайта в поиске. 

Увеличим количество перекрестных ссылок внутри сайта

Сначала нужно провести анализ тех сайтов конкурентов, которые находятся в лидерах поиска, это для того, чтобы определить насколько актуальными будут данные изменения в вашей нише. Если будет допущена ошибка, то в лучшем случае ничего не произойдет или же, наоборот, сайт утратит имеющиеся позиции  в поисковой  выдаче. Такие ссылки ("внутренняя перелинковка")  требуют правильного оформления и должны органично вписываться в дизайн и проводить на те страницы, которые для пользователей будут актуальными и востребованными, то есть, это должны быть хорошие уникальные материалы по тематике вашего сайта.

Выбираем место на сайте где такие ссылки будут выглядеть органично, не повлияют негативно на вшений вид сайта и его восприятие посетителями. ЧАсто вполне подходящим является место в нижней части сайта - "футере". 

По количеству ссылок рекомендуют размещать от 30 до 100 ссылок, которые ведут на ключевые страницы, но не больше того. Для эксперимента можно сначала сделать небольшой прирост, скажем в 1.5 раза и посмотреть какие результаты при этом будут.

Добавляем новые качественные материалы

Не важно, для какой цели создан сайт, это интернет магазин или же просто информационный ресурс, лучше всего иметь собственный блог с полезным контентом. На нем следует размещать интересные и актуальные статьи, где сами пользователи могут использовать перелинковку и переходить по нужным ссылкам. Если вы являетесь специалистом в своем деле, вам будет несложно написать качественный интересный людям материал. Либо вы можете поручить это своему помощнику, привлечь фрилансера. В любом случае, здесь главная задача - расширять текстовую информацию сайта, а, следовательно, количество просмотров страниц вашего сайта посетителями.  

Обновляем информацию как можно чаще

Большее количество посетителей посещают именно те ресурсы, которые используют свежую информацию и периодически ее обновляют.  Кроме того, чем чаще обновляется информация на сайте - тем качественнее он выглядит для поисковика, так как обновление означает движение, полноценную жизнь вашего ресурса, свидетельствует о том, что автор сайта занимается им и улучшает его.

Можно добавлять небольшие короткие новости со свежей датой, анонсы, акции. Также к данным мероприятиям следует отнести включение ключевых фраз в заголовки ваших материалов, редактирование уже имеющихся на сайте текстов, создание более информативного и качественного контента, который будет удовлетворять запросы посетителей.  Важно, чтобы тексты, которые вы добавляете в начальных абзацах ваших материалов были напрямую связаны с тем, о чем будет говориться ниж, так как начальные абзацы часто появляются в поисковой выдаче (в "сниппетах"), и будет отлично, если посетитель, перейдя к вам на сайт, получил именно ту информацию, анонс которой он увидел в поиске.  В таком случае поисковики будут видеть, что контент интересен и будут повышать рейтинг сайта в выдаче. При таком подходе рост трафика может наблюдаться далеко не сразу, поэтому стоит проявить терпение, ведь поисковики могут не сразу понять, что данный контент полезен.

Регулярно занимаемся корректировкой заголовков -  Title

Смотрим сайты своих конкурентов, какие заголовки имеются в их материалах, анализируем, как лучше эту информацию можно использовать для своего сайта. Ведь информация в заголовках - это то, что пользователи почти всегда  видят в первую очередь, поэтому нужно всегда стараться в ней использовать точные данные. Включаем в заголовки ключевые фразы и слова, которые лучше всего могут заинтересовать посетителя, ждем очередного обновления поиска, сравниваем результаты, затем снова вносим корректировки если результат оказался не очень хорошим. 

Оформляем контент в виде раскрывающихся вкладок

Раньше  эксперты по поисковому продвижению часто заявляли, что скрытый контент  негативно оценивается поисковыми алгоритмами, но при этом многие оставляли полезную информацию в виде описания в скрытой вкладке и были совершенно спокойны, рейтинг сайта не падал. Можем это использовать на своем сайте. Ведь проведенные эксперименты показали,  что если такую скрытую информацию вывести в основную зону, то трафик поднимается в среднем на 10%. Можем  также провести эксперимент со своим сайтом и оценить результат.

08 декабря 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

20.03.2022

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

19.08.2021

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может  быстро задать ...

01.03.2022

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

30.04.2022

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

02.12.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных