Заявка

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, что сам по себе  факт прихода на сайт посетителей не является гарантией роста продаж. Так происходит чаще всего потому, что наличие сайта  -   не главный фактор, почему люди покупают.  Здесь мы говорим о том, что сайт не только нужно правильно спланипровать и создать, а им необходимо постоянно работать: собирать статистику, анализировать поведение аудитории, строить гипотезы, выполнять доработки.

Чтобы сайт привлек новую целевую аудиторию, продвигал товары или услуги, сайт должен нравится не только вам, но и посетителям. Нравиться будет тот сайт, в котором будет доходчиво донесена вся информация, где будет красивый дизайн и где пользователь быстро может найти нужные ему данные.

Есть основные ошибки, которые часто допускают собственники бизнеса, когда принимают решение о том, что необходимо создать свой сайт. Рассмотрим ниже три основные причины.

1. Нежелание делиться информацией

До сих пор бытует мнение, что бизнес нужно делать “тихо”, не раскрывать данные, обязательно необходимо оберегать внутренние данные от использования конкурентами в своих целях. Но вот к такой информации совершенно не относится прайс-лист, расположение офисов компании, фотографии сотрудников, а также основные данные, которые можно выложить в публичный доступ - срок работы компании, достижения и возможные награды, возможности, которые предоставляет для клиентов. Суть современного бизнеса в его открытости для людей.

В том случае, если компания занимается продажей товаров или услуг, обязательно следует выложить прейскурант таким образом, чтобы у клиентов не возникло сложностей его найти. В разделе контактов следует опубликовать адрес и телефон, это покажет открытость и то, что вам можно доверять. Если посетитель не находит на сайте то, что он искал, он обязательно его покинет.

2. Недостоверная информация

На сайте должна публиковаться только актуальная информация. Старайтесь своевременно обновлять все данные, которые могут измениться. Особенно это касается цен на товары или услуги. Если у вас осталась старая цена и клиент делает заказ, то узнав о том, что ценник повысился скорее всего человек откажется от своей покупки и будет очень разочарован. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы информация на сайте постоянно обновлялась и носила актуальный характер, в особенности это касается данных номеров телефонов и адреса расположения офиса или магазина.

3. Комплексный подход отсутствует

Даже если все взаимодействие с клиентами осуществляется через один единственный сайт, будут требоваться дополнительные действия, так как сам по себе сайт не станет продавать без продвижения. Комплексное продвижение включает в себя полный перечень работ, которые необходимо сделать. Это касается не только проведения поисковой оптимизации сайта, еще и запуск кампаний в контекстной рекламе, размещение актуального контента, чтобы стимулировать рост позиций в поисковой выдаче, проводимые действия с наличием негатива и репутацией бренда, размещение различного рода рекламы в виде баннеров и статей на определенных ресурсах, а также ведение активности в социальных сетях.

16 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

03.05.2022

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

08.11.2021

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

16.07.2021

С чего начать создание сайта

План по созданию сайта не всегда  может начинаться с технического задания,  хотя и было бы очень грамотно составить такой документ.  В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ...

04.10.2023

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

02.12.2022

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных