Три причины отсутствия отдачи от сайта
Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании? На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, что сам по себе факт прихода на сайт посетителей не является гарантией роста продаж. Так происходит чаще всего потому, что наличие сайта - не главный фактор, почему люди покупают. Здесь мы говорим о том, что сайт не только нужно правильно спланипровать и создать, а им необходимо постоянно работать: собирать статистику, анализировать поведение аудитории, строить гипотезы, выполнять доработки.
Чтобы сайт привлек новую целевую аудиторию, продвигал товары или услуги, сайт должен нравится не только вам, но и посетителям. Нравиться будет тот сайт, в котором будет доходчиво донесена вся информация, где будет красивый дизайн и где пользователь быстро может найти нужные ему данные.
Есть основные ошибки, которые часто допускают собственники бизнеса, когда принимают решение о том, что необходимо создать свой сайт. Рассмотрим ниже три основные причины.
1. Нежелание делиться информацией
До сих пор бытует мнение, что бизнес нужно делать “тихо”, не раскрывать данные, обязательно необходимо оберегать внутренние данные от использования конкурентами в своих целях. Но вот к такой информации совершенно не относится прайс-лист, расположение офисов компании, фотографии сотрудников, а также основные данные, которые можно выложить в публичный доступ - срок работы компании, достижения и возможные награды, возможности, которые предоставляет для клиентов. Суть современного бизнеса в его открытости для людей.
В том случае, если компания занимается продажей товаров или услуг, обязательно следует выложить прейскурант таким образом, чтобы у клиентов не возникло сложностей его найти. В разделе контактов следует опубликовать адрес и телефон, это покажет открытость и то, что вам можно доверять. Если посетитель не находит на сайте то, что он искал, он обязательно его покинет.
2. Недостоверная информация
На сайте должна публиковаться только актуальная информация. Старайтесь своевременно обновлять все данные, которые могут измениться. Особенно это касается цен на товары или услуги. Если у вас осталась старая цена и клиент делает заказ, то узнав о том, что ценник повысился скорее всего человек откажется от своей покупки и будет очень разочарован. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы информация на сайте постоянно обновлялась и носила актуальный характер, в особенности это касается данных номеров телефонов и адреса расположения офиса или магазина.
3. Комплексный подход отсутствует
Даже если все взаимодействие с клиентами осуществляется через один единственный сайт, будут требоваться дополнительные действия, так как сам по себе сайт не станет продавать без продвижения. Комплексное продвижение включает в себя полный перечень работ, которые необходимо сделать. Это касается не только проведения поисковой оптимизации сайта, еще и запуск кампаний в контекстной рекламе, размещение актуального контента, чтобы стимулировать рост позиций в поисковой выдаче, проводимые действия с наличием негатива и репутацией бренда, размещение различного рода рекламы в виде баннеров и статей на определенных ресурсах, а также ведение активности в социальных сетях.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Скликивание в Яндекс Директе
Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе