Заявка

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, что сам по себе  факт прихода на сайт посетителей не является гарантией роста продаж. Так происходит чаще всего потому, что наличие сайта  -   не главный фактор, почему люди покупают.  Здесь мы говорим о том, что сайт не только нужно правильно спланипровать и создать, а им необходимо постоянно работать: собирать статистику, анализировать поведение аудитории, строить гипотезы, выполнять доработки.

Чтобы сайт привлек новую целевую аудиторию, продвигал товары или услуги, сайт должен нравится не только вам, но и посетителям. Нравиться будет тот сайт, в котором будет доходчиво донесена вся информация, где будет красивый дизайн и где пользователь быстро может найти нужные ему данные.

Есть основные ошибки, которые часто допускают собственники бизнеса, когда принимают решение о том, что необходимо создать свой сайт. Рассмотрим ниже три основные причины.

1. Нежелание делиться информацией

До сих пор бытует мнение, что бизнес нужно делать “тихо”, не раскрывать данные, обязательно необходимо оберегать внутренние данные от использования конкурентами в своих целях. Но вот к такой информации совершенно не относится прайс-лист, расположение офисов компании, фотографии сотрудников, а также основные данные, которые можно выложить в публичный доступ - срок работы компании, достижения и возможные награды, возможности, которые предоставляет для клиентов. Суть современного бизнеса в его открытости для людей.

В том случае, если компания занимается продажей товаров или услуг, обязательно следует выложить прейскурант таким образом, чтобы у клиентов не возникло сложностей его найти. В разделе контактов следует опубликовать адрес и телефон, это покажет открытость и то, что вам можно доверять. Если посетитель не находит на сайте то, что он искал, он обязательно его покинет.

2. Недостоверная информация

На сайте должна публиковаться только актуальная информация. Старайтесь своевременно обновлять все данные, которые могут измениться. Особенно это касается цен на товары или услуги. Если у вас осталась старая цена и клиент делает заказ, то узнав о том, что ценник повысился скорее всего человек откажется от своей покупки и будет очень разочарован. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы информация на сайте постоянно обновлялась и носила актуальный характер, в особенности это касается данных номеров телефонов и адреса расположения офиса или магазина.

3. Комплексный подход отсутствует

Даже если все взаимодействие с клиентами осуществляется через один единственный сайт, будут требоваться дополнительные действия, так как сам по себе сайт не станет продавать без продвижения. Комплексное продвижение включает в себя полный перечень работ, которые необходимо сделать. Это касается не только проведения поисковой оптимизации сайта, еще и запуск кампаний в контекстной рекламе, размещение актуального контента, чтобы стимулировать рост позиций в поисковой выдаче, проводимые действия с наличием негатива и репутацией бренда, размещение различного рода рекламы в виде баннеров и статей на определенных ресурсах, а также ведение активности в социальных сетях.

16 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

18.11.2021

Футер сайта - что это?

Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ...

20.12.2022

Сайт стал плохо загружаться. Как решать

Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками.  Так ...

03.05.2023

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

19.08.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных