Заявка

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет на ваш продукт или услугу. Многие пользователи интересуются, пишут вопросы, оставляют заявки, а потом перестают выходить на связь и не покупают.

Важно понимать, что к продажам нужно относиться с полной ответственностью, поскольку сам себя товар не продает.

Следует выстраивать продажи по таким этапам как:

  • Формируем контакт.
  • Выявляем потребности.
  • Презентуем товар или услугу.
  • Работаем с возражениями.
  • Закрываем продажу.

Если не будет данной последовательности действий, то скорее всего возьмут товар не у вас, а у конкурентов, которые все будут делать правильно.

Оперативный ответ

 

На любой вопрос следует отвечать максимально быстро. Такое качество сервиса будет удерживать клиента. Если отвечать не сразу, то человек может потерять интерес и быстро передумает.

 

Не нужно оставлять время для размышлений и на то, чтобы посетитель обратился к конкурентам, где его могут быстро привлечь и отработать все возражения..

Следует задавать такие вопросы, которые дают не односложный ответ, а развернутый, таким образом подталкивая на диалог. Но не переборщите с этим. Такие вопросы нужны для того, чтобы выявить потребности и предложить товар или услугу в максимально выгодном формате.

 

Отвечайте грамотно

 

Некоторые люди на грамотность могут не обращать внимание. Но есть те, которые просто не приемлют того, чтобы с ними общались с ошибками. Для них это непрофессионализм. Поэтому не следует терять данную часть клиентов, ведь они также являются покупателями.

 

Избегайте грубых ошибок и следите за пунктуацией. Можно использовать специальные сервисы, которые проверяют орфографию.

 

  1. Формируем контакт

Это очень важный этап, когда ваш клиент получает первое впечатление и его можно расположить к себе. Не стоит начинать с презентации товара, иначе можно добиться противоположного эффекта.

  1. Будьте доброжелательны

Не стоит говорить или писать сухие фразы, старайтесь использовать более приветливые выражения.

  1. После приветствия задайте вопрос

Данный вопрос будет началом завязанного диалога, поскольку он является связующим элементом. Спросите о том, что человеку нужно, какая ситуация привела его к тому, что он обращается к вам.

  1. Выявите потребность

Здесь вы полностью понимаете то, что человек хочет, для чего он к вам обратился. Вы должны понять “боль” вашего клиента, чтобы предоставить клиенту то, почему он должен обратиться именно к вам.

  1. Презентуем товар

Сейчас можно перейти к раскрытию карт и основываясь на потребностях человека предложить ему “лучшее”, что он может получить.

При этом не следует прогибаться под потребности клиента. Лучше действовать в рамках вашего продукта или услуги, и то, какие выгоды человек реально может получить.

  1. Снимаем возражения

Все возражения которые есть у клиента навряд ли получиться закрыть сразу. Возможно некоторые останутся, но вот с основными нужно обязательно работать. Не следует их отрицать, сначала согласитесь с тем, что говорит клиент. Присоединяйтесь к возражению “Да, я вас понимаю” и работайте с ними.

03 мая 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

ТОП-5 онлайн-конструкторов логотипов

На сегодняшний день создание логотипа является главной задачей при запуске нового бизнеса, при открытии новой компании. Данный фирменный знак будет выделять вас среди конкурентов и помогать вызывать у клиента нужные ассоциации. Именно поэтому, кажды ...

24.05.2022

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ...

26.01.2022

7 приёмов: как придумать хороший заголовок

Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ...

07.02.2023

Сбер и Юkassa - что с эквайрингом?

На днях наши клиенты, у которых на сайте осуществляется приём платежей через эквайринг Сбербанка, получили письма следующего содержания: В связи с данной информацией возникло множество вопросов. на некоторые из них мы уже можем пролить свет, а част ...

27.03.2024

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных