Заявка

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет на ваш продукт или услугу. Многие пользователи интересуются, пишут вопросы, оставляют заявки, а потом перестают выходить на связь и не покупают.

Важно понимать, что к продажам нужно относиться с полной ответственностью, поскольку сам себя товар не продает.

Следует выстраивать продажи по таким этапам как:

  • Формируем контакт.
  • Выявляем потребности.
  • Презентуем товар или услугу.
  • Работаем с возражениями.
  • Закрываем продажу.

Если не будет данной последовательности действий, то скорее всего возьмут товар не у вас, а у конкурентов, которые все будут делать правильно.

Оперативный ответ

 

На любой вопрос следует отвечать максимально быстро. Такое качество сервиса будет удерживать клиента. Если отвечать не сразу, то человек может потерять интерес и быстро передумает.

 

Не нужно оставлять время для размышлений и на то, чтобы посетитель обратился к конкурентам, где его могут быстро привлечь и отработать все возражения..

Следует задавать такие вопросы, которые дают не односложный ответ, а развернутый, таким образом подталкивая на диалог. Но не переборщите с этим. Такие вопросы нужны для того, чтобы выявить потребности и предложить товар или услугу в максимально выгодном формате.

 

Отвечайте грамотно

 

Некоторые люди на грамотность могут не обращать внимание. Но есть те, которые просто не приемлют того, чтобы с ними общались с ошибками. Для них это непрофессионализм. Поэтому не следует терять данную часть клиентов, ведь они также являются покупателями.

 

Избегайте грубых ошибок и следите за пунктуацией. Можно использовать специальные сервисы, которые проверяют орфографию.

 

  1. Формируем контакт

Это очень важный этап, когда ваш клиент получает первое впечатление и его можно расположить к себе. Не стоит начинать с презентации товара, иначе можно добиться противоположного эффекта.

  1. Будьте доброжелательны

Не стоит говорить или писать сухие фразы, старайтесь использовать более приветливые выражения.

  1. После приветствия задайте вопрос

Данный вопрос будет началом завязанного диалога, поскольку он является связующим элементом. Спросите о том, что человеку нужно, какая ситуация привела его к тому, что он обращается к вам.

  1. Выявите потребность

Здесь вы полностью понимаете то, что человек хочет, для чего он к вам обратился. Вы должны понять “боль” вашего клиента, чтобы предоставить клиенту то, почему он должен обратиться именно к вам.

  1. Презентуем товар

Сейчас можно перейти к раскрытию карт и основываясь на потребностях человека предложить ему “лучшее”, что он может получить.

При этом не следует прогибаться под потребности клиента. Лучше действовать в рамках вашего продукта или услуги, и то, какие выгоды человек реально может получить.

  1. Снимаем возражения

Все возражения которые есть у клиента навряд ли получиться закрыть сразу. Возможно некоторые останутся, но вот с основными нужно обязательно работать. Не следует их отрицать, сначала согласитесь с тем, что говорит клиент. Присоединяйтесь к возражению “Да, я вас понимаю” и работайте с ними.

03 мая 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Форма обратной связи на сайте

Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ...

21.10.2022

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ...

18.08.2021

Почему теряются письма

Письма, которые отправляет сайт, могут быть не доставлены получателю. И очень часто "виноват" в потере писем не сайт. Разберёмся, почему и как это происходит. В данной статье мы попытались описать проблему потери писем, попадания писем в спам просты ...

08.12.2023

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ...

03.08.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных