Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет на ваш продукт или услугу. Многие пользователи интересуются, пишут вопросы, оставляют заявки, а потом перестают выходить на связь и не покупают.

Важно понимать, что к продажам нужно относиться с полной ответственностью, поскольку сам себя товар не продает.

Следует выстраивать продажи по таким этапам как:

  • Формируем контакт.
  • Выявляем потребности.
  • Презентуем товар или услугу.
  • Работаем с возражениями.
  • Закрываем продажу.

Если не будет данной последовательности действий, то скорее всего возьмут товар не у вас, а у конкурентов, которые все будут делать правильно.

Оперативный ответ

 

На любой вопрос следует отвечать максимально быстро. Такое качество сервиса будет удерживать клиента. Если отвечать не сразу, то человек может потерять интерес и быстро передумает.

 

Не нужно оставлять время для размышлений и на то, чтобы посетитель обратился к конкурентам, где его могут быстро привлечь и отработать все возражения..

Следует задавать такие вопросы, которые дают не односложный ответ, а развернутый, таким образом подталкивая на диалог. Но не переборщите с этим. Такие вопросы нужны для того, чтобы выявить потребности и предложить товар или услугу в максимально выгодном формате.

 

Отвечайте грамотно

 

Некоторые люди на грамотность могут не обращать внимание. Но есть те, которые просто не приемлют того, чтобы с ними общались с ошибками. Для них это непрофессионализм. Поэтому не следует терять данную часть клиентов, ведь они также являются покупателями.

 

Избегайте грубых ошибок и следите за пунктуацией. Можно использовать специальные сервисы, которые проверяют орфографию.

 

  1. Формируем контакт

Это очень важный этап, когда ваш клиент получает первое впечатление и его можно расположить к себе. Не стоит начинать с презентации товара, иначе можно добиться противоположного эффекта.

  1. Будьте доброжелательны

Не стоит говорить или писать сухие фразы, старайтесь использовать более приветливые выражения.

  1. После приветствия задайте вопрос

Данный вопрос будет началом завязанного диалога, поскольку он является связующим элементом. Спросите о том, что человеку нужно, какая ситуация привела его к тому, что он обращается к вам.

  1. Выявите потребность

Здесь вы полностью понимаете то, что человек хочет, для чего он к вам обратился. Вы должны понять “боль” вашего клиента, чтобы предоставить клиенту то, почему он должен обратиться именно к вам.

  1. Презентуем товар

Сейчас можно перейти к раскрытию карт и основываясь на потребностях человека предложить ему “лучшее”, что он может получить.

При этом не следует прогибаться под потребности клиента. Лучше действовать в рамках вашего продукта или услуги, и то, какие выгоды человек реально может получить.

  1. Снимаем возражения

Все возражения которые есть у клиента навряд ли получиться закрыть сразу. Возможно некоторые останутся, но вот с основными нужно обязательно работать. Не следует их отрицать, сначала согласитесь с тем, что говорит клиент. Присоединяйтесь к возражению “Да, я вас понимаю” и работайте с ними.

03 мая 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будуще ...

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если возникли проблемы с вашим сайтом 1. Вариант первый - самостоятельно разобраться Вариант этот бесплатный. Он вам подойдет сайт не поддерживается специалистами, например, в рамках нашей услуги по поддержке сайта. Если сайт стал недост ...

Готовый сайт за 5 дней - как заказать

В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферты, гд ...

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных