Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не очень хороший знак, что в конечном счете ведет к снижению рейтинга сайта. 

Исходя из отчета GoRocketFuel.com, усредненное количество отказов колеблется от 41 до 51 процентов. Но это не всегда может быть так, поскольку многое будет исходить из того, какая сфера деятельности и с каких источников приходит трафик.

Работаем над улучшением показателя отказов

Главными поведенческими факторами, которые влияют на результаты поисковой выдачи является именно количество страниц, просмотренных пользователями, сколько посетитель оставался на сайте времени. Работая над улучшениями данных показателей, в любом случае приведет к повышению рейтинга сайта.

  1. Выкладка видео youtube на страницу

Ролик, который будет добавлен на сайт поможет увеличить длительность нахождения на нем, что будет благоприятно сказываться на статистике. По имеющимся данным, страницы, где выложено видео, имеют намного более низкий показатель отказов по сравнению с теми, где видео нет.

Если у вас нет собственного видео или канала, тогда можно выложить подходящее по теме, которое также будет актуально и интересно пользователям.

  1. 2. Фразы, которые будут интриговать.

Добавление интригующих фраз также является эффективным способом, чтобы снизить отказы. С помощью них можно заинтересовать посетителя и зацепить его внимание, что обычно ведет к тому, что пользователь дочитает такую страницу до конца.

  1. Увеличение скорость загрузки сайта

 

Когда сайт загружается медленно, многие люди просто закрывают страницы, чтобы не тратить свое время. Именно потому что читатели являются нетерпеливыми, им гораздо проще зайти на те сайты, где все быстро грузится.

  1. Использование Promise Proof Transition

Promise говорит об обещании, которое вы даете другим людям, гарантируя выполнение оговоренного.

Proof. Это доказательство того, что вам и вашему сайту можно верить. Можно рассказать о собственном опыте или привести удачный результат работы. 

Transition. Это завершающая стадия, когда вы призываете к действию.

  1. Контент, который будет легким для чтения

Не нужно нагружать текст супер научными фразами, сплошным текстом. Лучше делать заголовки, абзацы, списки, чтобы было максимально просто читать.

  1. Соответствуйте поисковому запросу

Очень неприятно, когда посетитель ищет одно, заходит на сайт и видит совершенно другое. Поэтому прежде чем начать продвижение сайта следует подобрать максимально подходящие целевые запросы, чтобы им соответствовать.

  1. Работайте над улучшением ключевой страницы

Отличная возможность увидеть, насколько люди хорошо взаимодействуют с вашим сайтом - тепловые карты. Благодаря ним будет понятно, почему посетители уходят.

Всего лишь нужно добавить маленький фрагмент JavaScript на ваш ресурс и данный инструмент начнет свою работу. Вы будете видеть, как люди ходят по вашему сайту, на какие кнопки нажимают, как быстро прокручивают. Такие данные несут неоценимую пользу для понимания имеющихся проблем.

30 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на 1С-Битрикс или Аспро, вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкции не могут повлиять на их работу. В том сл ...

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных