Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не очень хороший знак, что в конечном счете ведет к снижению рейтинга сайта.
Исходя из отчета GoRocketFuel.com, усредненное количество отказов колеблется от 41 до 51 процентов. Но это не всегда может быть так, поскольку многое будет исходить из того, какая сфера деятельности и с каких источников приходит трафик.
Работаем над улучшением показателя отказов
Главными поведенческими факторами, которые влияют на результаты поисковой выдачи является именно количество страниц, просмотренных пользователями, сколько посетитель оставался на сайте времени. Работая над улучшениями данных показателей, в любом случае приведет к повышению рейтинга сайта.
- Выкладка видео youtube на страницу
Ролик, который будет добавлен на сайт поможет увеличить длительность нахождения на нем, что будет благоприятно сказываться на статистике. По имеющимся данным, страницы, где выложено видео, имеют намного более низкий показатель отказов по сравнению с теми, где видео нет.
Если у вас нет собственного видео или канала, тогда можно выложить подходящее по теме, которое также будет актуально и интересно пользователям.
- 2. Фразы, которые будут интриговать.
Добавление интригующих фраз также является эффективным способом, чтобы снизить отказы. С помощью них можно заинтересовать посетителя и зацепить его внимание, что обычно ведет к тому, что пользователь дочитает такую страницу до конца.
- Увеличение скорость загрузки сайта
Когда сайт загружается медленно, многие люди просто закрывают страницы, чтобы не тратить свое время. Именно потому что читатели являются нетерпеливыми, им гораздо проще зайти на те сайты, где все быстро грузится.
- Использование Promise Proof Transition
Promise говорит об обещании, которое вы даете другим людям, гарантируя выполнение оговоренного.
Proof. Это доказательство того, что вам и вашему сайту можно верить. Можно рассказать о собственном опыте или привести удачный результат работы.
Transition. Это завершающая стадия, когда вы призываете к действию.
- Контент, который будет легким для чтения
Не нужно нагружать текст супер научными фразами, сплошным текстом. Лучше делать заголовки, абзацы, списки, чтобы было максимально просто читать.
- Соответствуйте поисковому запросу
Очень неприятно, когда посетитель ищет одно, заходит на сайт и видит совершенно другое. Поэтому прежде чем начать продвижение сайта следует подобрать максимально подходящие целевые запросы, чтобы им соответствовать.
- Работайте над улучшением ключевой страницы
Отличная возможность увидеть, насколько люди хорошо взаимодействуют с вашим сайтом - тепловые карты. Благодаря ним будет понятно, почему посетители уходят.
Всего лишь нужно добавить маленький фрагмент JavaScript на ваш ресурс и данный инструмент начнет свою работу. Вы будете видеть, как люди ходят по вашему сайту, на какие кнопки нажимают, как быстро прокручивают. Такие данные несут неоценимую пользу для понимания имеющихся проблем.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Скликивание в Яндекс Директе
Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе