Заявка

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не очень хороший знак, что в конечном счете ведет к снижению рейтинга сайта. 

Исходя из отчета GoRocketFuel.com, усредненное количество отказов колеблется от 41 до 51 процентов. Но это не всегда может быть так, поскольку многое будет исходить из того, какая сфера деятельности и с каких источников приходит трафик.

Работаем над улучшением показателя отказов

Главными поведенческими факторами, которые влияют на результаты поисковой выдачи является именно количество страниц, просмотренных пользователями, сколько посетитель оставался на сайте времени. Работая над улучшениями данных показателей, в любом случае приведет к повышению рейтинга сайта.

  1. Выкладка видео youtube на страницу

Ролик, который будет добавлен на сайт поможет увеличить длительность нахождения на нем, что будет благоприятно сказываться на статистике. По имеющимся данным, страницы, где выложено видео, имеют намного более низкий показатель отказов по сравнению с теми, где видео нет.

Если у вас нет собственного видео или канала, тогда можно выложить подходящее по теме, которое также будет актуально и интересно пользователям.

  1. 2. Фразы, которые будут интриговать.

Добавление интригующих фраз также является эффективным способом, чтобы снизить отказы. С помощью них можно заинтересовать посетителя и зацепить его внимание, что обычно ведет к тому, что пользователь дочитает такую страницу до конца.

  1. Увеличение скорость загрузки сайта

 

Когда сайт загружается медленно, многие люди просто закрывают страницы, чтобы не тратить свое время. Именно потому что читатели являются нетерпеливыми, им гораздо проще зайти на те сайты, где все быстро грузится.

  1. Использование Promise Proof Transition

Promise говорит об обещании, которое вы даете другим людям, гарантируя выполнение оговоренного.

Proof. Это доказательство того, что вам и вашему сайту можно верить. Можно рассказать о собственном опыте или привести удачный результат работы. 

Transition. Это завершающая стадия, когда вы призываете к действию.

  1. Контент, который будет легким для чтения

Не нужно нагружать текст супер научными фразами, сплошным текстом. Лучше делать заголовки, абзацы, списки, чтобы было максимально просто читать.

  1. Соответствуйте поисковому запросу

Очень неприятно, когда посетитель ищет одно, заходит на сайт и видит совершенно другое. Поэтому прежде чем начать продвижение сайта следует подобрать максимально подходящие целевые запросы, чтобы им соответствовать.

  1. Работайте над улучшением ключевой страницы

Отличная возможность увидеть, насколько люди хорошо взаимодействуют с вашим сайтом - тепловые карты. Благодаря ним будет понятно, почему посетители уходят.

Всего лишь нужно добавить маленький фрагмент JavaScript на ваш ресурс и данный инструмент начнет свою работу. Вы будете видеть, как люди ходят по вашему сайту, на какие кнопки нажимают, как быстро прокручивают. Такие данные несут неоценимую пользу для понимания имеющихся проблем.

30 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что такое редизайн сайта и зачем его делают

"Редизайном сайта" мы называем замену внешнего вида - дизайна сайта. Иногда кроме изменения дизайна еще выполняются и технические доработки сайта: какие-то разделы сайта со временем могут утратить актуальность, что-то решают добавить. Все эти задачи ...

28.01.2023

Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования

В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ...

13.10.2022

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

20.03.2022

Что такое спамдексинг

Как быстро продвинуть сайт в поиске? Возможно ли это? Ведь  так много говорится о важности продвижения сайта, но быстрых результатов известные веб  студии не обещают.  Под термином "спамдексинг" подразумевают совокупность некорректных ...

30.06.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных