Заявка

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не очень хороший знак, что в конечном счете ведет к снижению рейтинга сайта. 

Исходя из отчета GoRocketFuel.com, усредненное количество отказов колеблется от 41 до 51 процентов. Но это не всегда может быть так, поскольку многое будет исходить из того, какая сфера деятельности и с каких источников приходит трафик.

Работаем над улучшением показателя отказов

Главными поведенческими факторами, которые влияют на результаты поисковой выдачи является именно количество страниц, просмотренных пользователями, сколько посетитель оставался на сайте времени. Работая над улучшениями данных показателей, в любом случае приведет к повышению рейтинга сайта.

  1. Выкладка видео youtube на страницу

Ролик, который будет добавлен на сайт поможет увеличить длительность нахождения на нем, что будет благоприятно сказываться на статистике. По имеющимся данным, страницы, где выложено видео, имеют намного более низкий показатель отказов по сравнению с теми, где видео нет.

Если у вас нет собственного видео или канала, тогда можно выложить подходящее по теме, которое также будет актуально и интересно пользователям.

  1. 2. Фразы, которые будут интриговать.

Добавление интригующих фраз также является эффективным способом, чтобы снизить отказы. С помощью них можно заинтересовать посетителя и зацепить его внимание, что обычно ведет к тому, что пользователь дочитает такую страницу до конца.

  1. Увеличение скорость загрузки сайта

 

Когда сайт загружается медленно, многие люди просто закрывают страницы, чтобы не тратить свое время. Именно потому что читатели являются нетерпеливыми, им гораздо проще зайти на те сайты, где все быстро грузится.

  1. Использование Promise Proof Transition

Promise говорит об обещании, которое вы даете другим людям, гарантируя выполнение оговоренного.

Proof. Это доказательство того, что вам и вашему сайту можно верить. Можно рассказать о собственном опыте или привести удачный результат работы. 

Transition. Это завершающая стадия, когда вы призываете к действию.

  1. Контент, который будет легким для чтения

Не нужно нагружать текст супер научными фразами, сплошным текстом. Лучше делать заголовки, абзацы, списки, чтобы было максимально просто читать.

  1. Соответствуйте поисковому запросу

Очень неприятно, когда посетитель ищет одно, заходит на сайт и видит совершенно другое. Поэтому прежде чем начать продвижение сайта следует подобрать максимально подходящие целевые запросы, чтобы им соответствовать.

  1. Работайте над улучшением ключевой страницы

Отличная возможность увидеть, насколько люди хорошо взаимодействуют с вашим сайтом - тепловые карты. Благодаря ним будет понятно, почему посетители уходят.

Всего лишь нужно добавить маленький фрагмент JavaScript на ваш ресурс и данный инструмент начнет свою работу. Вы будете видеть, как люди ходят по вашему сайту, на какие кнопки нажимают, как быстро прокручивают. Такие данные несут неоценимую пользу для понимания имеющихся проблем.

30 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS

Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ...

17.07.2021

Конструкторы и несколько мифов о них

Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ...

15.07.2021

Поддержка сайта

Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Что это за услуга Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и решению всех связанных с ним вопр ...

12.05.2020

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Что такое спамдексинг

Как быстро продвинуть сайт в поиске? Возможно ли это? Ведь  так много говорится о важности продвижения сайта, но быстрых результатов известные веб  студии не обещают.  Под термином "спамдексинг" подразумевают совокупность некорректных ...

30.06.2022

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ...

26.01.2022

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных