Заявка

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь нужно включать хорошие изображения или интересную графику, чтобы привлечь внимание аудитории. Это означает, что разработка плана визуального контент-маркетинга более актуальна, чем когда-либо прежде.

Действительно ли важен визуальный контент?

Обсуждая важность наглядных постов в процессе контент-маркетинга, многие люди задаются вопросом, действительно ли это имеет значение.

Ученые доказали, что визуальные образы попадают в мозг в 60 000 раз быстрее, чем текст. Вы можете просто увидеть изображение и понять, что оно означает, вместо того, чтобы читать текст и преобразовывать его в мысли. Вот почему включение визуальных элементов в ваш маркетинг в социальных сетях так важно для успеха.

Когда целевая аудитория видит изображение, которое сопровождает контент, то она с большей вероятностью быстрее отреагирует или предпримет какие-либо действия. Добавление изображений к постам в социальных сетях является обязательным, если вы хотите увеличить вовлеченность аудитории и обеспечить грамотное взаимодействие.

Почему визуальный контент эффективен?

Каждый раз, когда пользователи заходят на свои любимые платформы, они получают миллионы фрагментов контента, которые можно просмотреть за долю секунды. Это создает очень большую конкуренцию среди брендов и компаний.

Если вы публикуете обычный текст без какого-либо визуального элемента, вас обязательно пропустят в пользу видео конкурента или классного изображения. Вот почему важно создать стратегию продвижения визуального контента, чтобы оставаться конкурентоспособным и развивать свой бренд.

К примеру:

Мемы предлагают беззаботный подход к серьезной теме. Нам всем иногда не помешает немного отвлечься и посмеяться, ведь юмор - это то, что всех нас объединяет, поэтому мемы и гифки стали очень популярны в социальных сетях. При помощи данных инструментов можно добавить индивидуальности и выразительности вашим продуктам или услугам.

Фотографии товаров облегчают принятие решения о покупке товара, ведь они помогают увидеть все преимущества.

Видео ролики на сегодняшний день является неотъемлемой частью взаимодействия аудитории с вашим брендом. С помощью видео можно с нужной позиции донести информацию до потенциальных клиентов.

И это всего лишь краткие примеры того, как различные типы медиа могут вызвать положительный отклик у ваших клиентов.

Проще говоря, визуальный контент привлекает внимание целевой аудитории и повышает вероятность того, что она сделает покупку или поделится информацией с другими.

20 марта 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

19.08.2021

Этапы разработки сайта

В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ...

21.05.2023

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ...

18.08.2021

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Видеоурок: быстрый способ отредактировать текст на странице в HostCMS

Данный способ позволяет быстро отредактировать текст на странице сайта, если вам не требуется сложных изменений на странице, так как, например, вставить гиперссылку или изображение таким способом не получится. Чтобы внесли более сложные изменения на ...

13.10.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных