Роль визуальных образов в продвижении
Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь нужно включать хорошие изображения или интересную графику, чтобы привлечь внимание аудитории. Это означает, что разработка плана визуального контент-маркетинга более актуальна, чем когда-либо прежде.
Действительно ли важен визуальный контент?
Обсуждая важность наглядных постов в процессе контент-маркетинга, многие люди задаются вопросом, действительно ли это имеет значение.
Ученые доказали, что визуальные образы попадают в мозг в 60 000 раз быстрее, чем текст. Вы можете просто увидеть изображение и понять, что оно означает, вместо того, чтобы читать текст и преобразовывать его в мысли. Вот почему включение визуальных элементов в ваш маркетинг в социальных сетях так важно для успеха.
Когда целевая аудитория видит изображение, которое сопровождает контент, то она с большей вероятностью быстрее отреагирует или предпримет какие-либо действия. Добавление изображений к постам в социальных сетях является обязательным, если вы хотите увеличить вовлеченность аудитории и обеспечить грамотное взаимодействие.
Почему визуальный контент эффективен?
Каждый раз, когда пользователи заходят на свои любимые платформы, они получают миллионы фрагментов контента, которые можно просмотреть за долю секунды. Это создает очень большую конкуренцию среди брендов и компаний.
Если вы публикуете обычный текст без какого-либо визуального элемента, вас обязательно пропустят в пользу видео конкурента или классного изображения. Вот почему важно создать стратегию продвижения визуального контента, чтобы оставаться конкурентоспособным и развивать свой бренд.
К примеру:
Мемы предлагают беззаботный подход к серьезной теме. Нам всем иногда не помешает немного отвлечься и посмеяться, ведь юмор - это то, что всех нас объединяет, поэтому мемы и гифки стали очень популярны в социальных сетях. При помощи данных инструментов можно добавить индивидуальности и выразительности вашим продуктам или услугам.
Фотографии товаров облегчают принятие решения о покупке товара, ведь они помогают увидеть все преимущества.
Видео ролики на сегодняшний день является неотъемлемой частью взаимодействия аудитории с вашим брендом. С помощью видео можно с нужной позиции донести информацию до потенциальных клиентов.
И это всего лишь краткие примеры того, как различные типы медиа могут вызвать положительный отклик у ваших клиентов.
Проще говоря, визуальный контент привлекает внимание целевой аудитории и повышает вероятность того, что она сделает покупку или поделится информацией с другими.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Что такое взлом сайта, к чему он может привести
Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ... читать дальше
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы
Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ... читать дальше
Что такое редизайн сайта и зачем его делают
"Редизайном сайта" мы называем замену внешнего вида - дизайна сайта. Иногда кроме изменения дизайна еще выполняются и технические доработки сайта: какие-то разделы сайта со временем могут утратить актуальность, что-то решают добавить. Все эти задачи ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе