Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь нужно включать хорошие изображения или интересную графику, чтобы привлечь внимание аудитории. Это означает, что разработка плана визуального контент-маркетинга более актуальна, чем когда-либо прежде.

Действительно ли важен визуальный контент?

Обсуждая важность наглядных постов в процессе контент-маркетинга, многие люди задаются вопросом, действительно ли это имеет значение.

Ученые доказали, что визуальные образы попадают в мозг в 60 000 раз быстрее, чем текст. Вы можете просто увидеть изображение и понять, что оно означает, вместо того, чтобы читать текст и преобразовывать его в мысли. Вот почему включение визуальных элементов в ваш маркетинг в социальных сетях так важно для успеха.

Когда целевая аудитория видит изображение, которое сопровождает контент, то она с большей вероятностью быстрее отреагирует или предпримет какие-либо действия. Добавление изображений к постам в социальных сетях является обязательным, если вы хотите увеличить вовлеченность аудитории и обеспечить грамотное взаимодействие.

Почему визуальный контент эффективен?

Каждый раз, когда пользователи заходят на свои любимые платформы, они получают миллионы фрагментов контента, которые можно просмотреть за долю секунды. Это создает очень большую конкуренцию среди брендов и компаний.

Если вы публикуете обычный текст без какого-либо визуального элемента, вас обязательно пропустят в пользу видео конкурента или классного изображения. Вот почему важно создать стратегию продвижения визуального контента, чтобы оставаться конкурентоспособным и развивать свой бренд.

К примеру:

Мемы предлагают беззаботный подход к серьезной теме. Нам всем иногда не помешает немного отвлечься и посмеяться, ведь юмор - это то, что всех нас объединяет, поэтому мемы и гифки стали очень популярны в социальных сетях. При помощи данных инструментов можно добавить индивидуальности и выразительности вашим продуктам или услугам.

Фотографии товаров облегчают принятие решения о покупке товара, ведь они помогают увидеть все преимущества.

Видео ролики на сегодняшний день является неотъемлемой частью взаимодействия аудитории с вашим брендом. С помощью видео можно с нужной позиции донести информацию до потенциальных клиентов.

И это всего лишь краткие примеры того, как различные типы медиа могут вызвать положительный отклик у ваших клиентов.

Проще говоря, визуальный контент привлекает внимание целевой аудитории и повышает вероятность того, что она сделает покупку или поделится информацией с другими.

20 марта 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных