Заявка

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь нужно включать хорошие изображения или интересную графику, чтобы привлечь внимание аудитории. Это означает, что разработка плана визуального контент-маркетинга более актуальна, чем когда-либо прежде.

Действительно ли важен визуальный контент?

Обсуждая важность наглядных постов в процессе контент-маркетинга, многие люди задаются вопросом, действительно ли это имеет значение.

Ученые доказали, что визуальные образы попадают в мозг в 60 000 раз быстрее, чем текст. Вы можете просто увидеть изображение и понять, что оно означает, вместо того, чтобы читать текст и преобразовывать его в мысли. Вот почему включение визуальных элементов в ваш маркетинг в социальных сетях так важно для успеха.

Когда целевая аудитория видит изображение, которое сопровождает контент, то она с большей вероятностью быстрее отреагирует или предпримет какие-либо действия. Добавление изображений к постам в социальных сетях является обязательным, если вы хотите увеличить вовлеченность аудитории и обеспечить грамотное взаимодействие.

Почему визуальный контент эффективен?

Каждый раз, когда пользователи заходят на свои любимые платформы, они получают миллионы фрагментов контента, которые можно просмотреть за долю секунды. Это создает очень большую конкуренцию среди брендов и компаний.

Если вы публикуете обычный текст без какого-либо визуального элемента, вас обязательно пропустят в пользу видео конкурента или классного изображения. Вот почему важно создать стратегию продвижения визуального контента, чтобы оставаться конкурентоспособным и развивать свой бренд.

К примеру:

Мемы предлагают беззаботный подход к серьезной теме. Нам всем иногда не помешает немного отвлечься и посмеяться, ведь юмор - это то, что всех нас объединяет, поэтому мемы и гифки стали очень популярны в социальных сетях. При помощи данных инструментов можно добавить индивидуальности и выразительности вашим продуктам или услугам.

Фотографии товаров облегчают принятие решения о покупке товара, ведь они помогают увидеть все преимущества.

Видео ролики на сегодняшний день является неотъемлемой частью взаимодействия аудитории с вашим брендом. С помощью видео можно с нужной позиции донести информацию до потенциальных клиентов.

И это всего лишь краткие примеры того, как различные типы медиа могут вызвать положительный отклик у ваших клиентов.

Проще говоря, визуальный контент привлекает внимание целевой аудитории и повышает вероятность того, что она сделает покупку или поделится информацией с другими.

20 марта 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

11.07.2022

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ...

16.04.2022

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ...

18.08.2021

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ...

12.08.2021

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

05.06.2022

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

03.05.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных