Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить свой магазин к приему онлайн платежей. Что для этого нужно и как это сделать? Рассказываем.
1. Определяетесь с партнёром
Партнёр - это юридическое лицо, с помощью которого вы подключите прием олнайн платежей к своему интернет-магазину, с ним у вас будет специальный Договор со всеми условиями подключения, в нем будет отражена комиссия партнёра по приёму платежей. Этими юридическим лицом может быть:
Банк. Сегодня все крупные банки предоставляют своим клиентам подключить интернет-эквайринг для приема онлайн платежей. Разница между банками и их системами только в проценте который удерживается с платежей и в трудоемкости (сложности) подключения.
Вы можете уточнить информацию по возможности принимать онлайн платежи (эквайринге) в банке, в котором обслуживается ваш расчетный счет имеется ли у них интернет-эквайринг и какая у него комиссия. А также можете обратиться в любой другой банк м поинтересоваться какие у них условия подключения вашего магазина к интернет эквайрингу.
Также эту информацию можно найти на сайтах банков, а далее если решите работать с банком - подаёте заявку и получаете все необходимые доступы и информацию для подключения эквайринга к вам на сайт. Вам дают контакты ответственного сотрудника или службы, и все это вы передаёте разработчику сайта для интеграции онлайн оплаты оплаты выбранного банка к вам на сайт.
Платежная система - интегратор. Например, assist.ru, qiwi.business. Это конечные системы, которые предоставляют возможность подключиться к ним напрямую, как правило, в этом случае ниже удерживаемый процент. В качестве конечного адресата платежей будет подключен банк-партнер.
Агрегатор. Это система - посредник между вами и платежной системой - интегратором) - это системы, которые аккумулируют в себе множество других конечных платежных систем, подключить с их помощью в качестве получателя платежа можно любой банк. У таких агрегаторов комиссия выше, но подключение очень простое.
Самые известные агрегаторы Юмани (бывшие Яндекс Деньги) и Robokassa. На сайтах этих агрегаторов представлен список всех возможных способов онлайн оплаты, например, банковской картой Visa, Mastercard, МИР, Qiwi, Apple Pay, Google Pay, Webmoney и еще десяток-полтора других способов.
Таким образом, при выборе партнёра вы решаете какая комиссия вас устроит и какие способы платежей будут достаточны для вашего сайта.
2. Решаете вопрос с кассой и чеками - ФЗ-54
Согласно Федеральному закону ФЗ-54 «О применении ККТ», с 1 июля 2017 г. все интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы и отправлять электронные чеки покупателям. За несоблюдение этого закона предусмотрены серьезные штрафы и другие меры вплоть до приостановки деятельности предприятий. Поэтому каждому интернет-магазину требуется иметь онлайн кассу и отправлять чеки покупателям на email. Подробнее о подключении онлайн кассы рассказываем в этой статье
3. ВЫполняете подключение
- После того как вы определились через какой эквайринг будете подключать прием оплаты на сайте, вы действуете по инструкции этой службы. Как правило, нужно зарегистрироваться на сайте партнёра, создать личный кабинет, загрузить требуемые документы, заключить Договор. После чего предоставляется личный кабинет и данные для интеграции. Эти данные вместе с доступом к личному кабинету вы передаёте вашему техническому специалисту для подключения. Очень полезным будут контакты технической поддержки службы эквайринга, для возможности оперативного решения вопросов с ними в процессе интеграции.
- Технический специалист выполняет интеграцию эквайринга на вашем сайте, вы тестируете оплату, после успешного тестирования оплата переключается в боевой режим.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Три причины отсутствия отдачи от сайта
Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании? На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ... читать дальше
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте
В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ... читать дальше
Сайт готов. Что еще можно сделать?
Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ... читать дальше
Особенности продвижения молодого сайта
Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе