Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить свой магазин к приему онлайн платежей. Что для этого нужно и как это сделать? Рассказываем.

1. Определяетесь с партнёром

Партнёр - это юридическое лицо, с помощью которого вы подключите прием олнайн платежей к своему интернет-магазину, с ним у вас будет специальный Договор со всеми условиями подключения, в нем будет отражена комиссия партнёра по приёму платежей. Этими юридическим лицом может быть:

Банк. Сегодня все крупные банки предоставляют своим клиентам подключить интернет-эквайринг для приема онлайн платежей. Разница между банками и их системами только в проценте который удерживается с платежей и в трудоемкости (сложности) подключения. Вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается ваш расчетный счет имеется ли у них интернет-эквайринг и какая у него комиссия.

Платежная система - интегратор. Например, assist.ru, qiwi.business. Это конечные системы, которые предоставляют возможность подключиться к ним напрямую, как правило, в этом случае ниже удерживаемый процент. В качестве конечного адресата платежей будет подключен банк-партнер.

Агрегатор. Это система - посредник между вами и платежной системой - интегратором) - это системы, которые аккумулируют в себе множество других конечных платежных систем, подключить с их помощью в качестве получателя платежа можно любой банк. У таких агрегаторов комиссия выше, но подключение очень простое.
Самые известные агрегаторы Юмани (бывшие Яндекс Деньги) и Robokassa. На сайтах этих агрегаторов представлен список всех возможных способов онлайн оплаты, например, банковской картой Visa, Mastercard, МИР, Qiwi, Apple Pay, Google Pay, Webmoney и еще десяток-полтора других способов.

Таким образом, при выборе партнёра вы решаете какая комиссия вас устроит и какие способы платежей будут достаточны для вашего сайта.

2. Решаете вопрос с кассой и чеками - ФЗ-54

Согласно Федеральному закону ФЗ-54 «О применении ККТ», с 1 июля 2017 г. все интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы и отправлять электронные чеки покупателям. За несоблюдение этого закона предусмотрены серьезные штрафы и другие меры вплоть до приостановки деятельности предприятий. Поэтому каждому интернет-магазину требуется иметь онлайн кассу и отправлять чеки покупателям на email. Подробнее о подключении онлайн кассы рассказываем в этой статье

3. ВЫполняете подключение

  1. После того как вы определились через какой эквайринг будете подключать прием оплаты на сайте, вы действуете по инструкции этой службы. Как правило, нужно зарегистрироваться на сайте партнёра, создать личный кабинет, загрузить требуемые документы, заключить Договор. После чего предоставляется личный кабинет и данные для интеграции. Эти данные вместе с доступом к личному кабинету вы передаёте вашему техническому специалисту для подключения. Очень полезным будут контакты технической поддержки службы эквайринга, для возможности оперативного решения вопросов с ними в процессе интеграции.
  2. Технический специалист выполняет интеграцию эквайринга на вашем сайте, вы тестируете оплату, после успешного тестирования оплата переключается в боевой режим.

08 ноября 2021 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Особенности продвижения молодого сайта

Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ...

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на 1С-Битрикс или Аспро, вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкции не могут повлиять на их работу. В том сл ...

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных