Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить свой магазин к приему онлайн платежей. Что для этого нужно и как это сделать? Рассказываем.

1. Определяетесь с партнёром

Партнёр - это юридическое лицо, с помощью которого вы подключите прием олнайн платежей к своему интернет-магазину, с ним у вас будет специальный Договор со всеми условиями подключения, в нем будет отражена комиссия партнёра по приёму платежей.  Этими юридическим лицом может быть: 

Банк. Сегодня все крупные банки предоставляют своим клиентам подключить интернет-эквайринг для приема онлайн платежей. Разница между банками и их системами только в проценте который удерживается с платежей и в трудоемкости (сложности) подключения. Вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается ваш расчетный счет имеется ли у них интернет-эквайринг и какая у него комиссия. 

Платежная система - интегратор. Например, assist.ru, qiwi.business.  Это конечные системы, которые предоставляют возможность подключиться к ним напрямую, как правило, в этом случае ниже удерживаемый процент. В качестве конечного адресата платежей будет подключен банк-партнер.

Агрегатор.  Это система - посредник между вами и платежной системой - интегратором) - это системы, которые аккумулируют в себе множество других конечных платежных систем, подключить с их помощью в качестве получателя платежа можно любой банк. У таких агрегаторов комиссия выше, но подключение очень простое. 
Самые известные агрегаторы Юмани (бывшие Яндекс Деньги) и Robokassa. На сайтах этих агрегаторов представлен список всех возможных способов онлайн оплаты, например, банковской картой Visa, Mastercard, МИР, Qiwi, Apple Pay, Google Pay, Webmoney и еще десяток-полтора других способов.  

Таким образом, при выборе партнёра вы решаете какая комиссия вас устроит и какие способы платежей будут достаточны для вашего сайта. 

2. Решаете вопрос с кассой и чеками - ФЗ-54

Согласно Федеральному закону ФЗ-54  «О применении ККТ», с  1 июля 2017 г. все интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы и отправлять электронные чеки покупателям. За несоблюдение этого закона предусмотрены серьезные штрафы и другие меры вплоть до приостановки деятельности предприятий. Поэтому каждому интернет-магазину требуется иметь онлайн кассу и отправлять чеки покупателям на email.  Подробнее о подключении онлайн кассы рассказываем в этой статье

3. ВЫполняете подключение

  1. После того как вы определились через какой эквайринг будете подключать прием оплаты на сайте, вы действуете по инструкции этой службы. Как правило, нужно зарегистрироваться на сайте партнёра, создать личный кабинет, загрузить требуемые документы, заключить Договор. После чего предоставляется личный кабинет и данные для интеграции. Эти данные вместе с доступом к личному кабинету вы передаёте вашему техническому специалисту  для подключения. Очень полезным будут контакты технической поддержки службы эквайринга, для возможности оперативного решения вопросов с ними в процессе интеграции. 
  2. Технический специалист выполняет интеграцию эквайринга на вашем сайте,  вы тестируете оплату, после успешного тестирования оплата переключается в боевой режим. 

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

08 ноября 2021 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP.  С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информа ...

Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS

Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ...

Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немного света на него. 

Частые вопросы о готовых сайтах

В  предыдущей статье  мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов.  1.  ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста: