Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить свой магазин к приему онлайн платежей. Что для этого нужно и как это сделать? Рассказываем.
1. Определяетесь с партнёром
Партнёр - это юридическое лицо, с помощью которого вы подключите прием олнайн платежей к своему интернет-магазину, с ним у вас будет специальный Договор со всеми условиями подключения, в нем будет отражена комиссия партнёра по приёму платежей. Этими юридическим лицом может быть:
Банк. Сегодня все крупные банки предоставляют своим клиентам подключить интернет-эквайринг для приема онлайн платежей. Разница между банками и их системами только в проценте который удерживается с платежей и в трудоемкости (сложности) подключения.
Вы можете уточнить информацию по возможности принимать онлайн платежи (эквайринге) в банке, в котором обслуживается ваш расчетный счет имеется ли у них интернет-эквайринг и какая у него комиссия. А также можете обратиться в любой другой банк м поинтересоваться какие у них условия подключения вашего магазина к интернет эквайрингу.
Также эту информацию можно найти на сайтах банков, а далее если решите работать с банком - подаёте заявку и получаете все необходимые доступы и информацию для подключения эквайринга к вам на сайт. Вам дают контакты ответственного сотрудника или службы, и все это вы передаёте разработчику сайта для интеграции онлайн оплаты оплаты выбранного банка к вам на сайт.
Платежная система - интегратор. Например, assist.ru, qiwi.business. Это конечные системы, которые предоставляют возможность подключиться к ним напрямую, как правило, в этом случае ниже удерживаемый процент. В качестве конечного адресата платежей будет подключен банк-партнер.
Агрегатор. Это система - посредник между вами и платежной системой - интегратором) - это системы, которые аккумулируют в себе множество других конечных платежных систем, подключить с их помощью в качестве получателя платежа можно любой банк. У таких агрегаторов комиссия выше, но подключение очень простое.
Самые известные агрегаторы Юмани (бывшие Яндекс Деньги) и Robokassa. На сайтах этих агрегаторов представлен список всех возможных способов онлайн оплаты, например, банковской картой Visa, Mastercard, МИР, Qiwi, Apple Pay, Google Pay, Webmoney и еще десяток-полтора других способов.
Таким образом, при выборе партнёра вы решаете какая комиссия вас устроит и какие способы платежей будут достаточны для вашего сайта.
2. Решаете вопрос с кассой и чеками - ФЗ-54
Согласно Федеральному закону ФЗ-54 «О применении ККТ», с 1 июля 2017 г. все интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы и отправлять электронные чеки покупателям. За несоблюдение этого закона предусмотрены серьезные штрафы и другие меры вплоть до приостановки деятельности предприятий. Поэтому каждому интернет-магазину требуется иметь онлайн кассу и отправлять чеки покупателям на email. Подробнее о подключении онлайн кассы рассказываем в этой статье
3. ВЫполняете подключение
- После того как вы определились через какой эквайринг будете подключать прием оплаты на сайте, вы действуете по инструкции этой службы. Как правило, нужно зарегистрироваться на сайте партнёра, создать личный кабинет, загрузить требуемые документы, заключить Договор. После чего предоставляется личный кабинет и данные для интеграции. Эти данные вместе с доступом к личному кабинету вы передаёте вашему техническому специалисту для подключения. Очень полезным будут контакты технической поддержки службы эквайринга, для возможности оперативного решения вопросов с ними в процессе интеграции.
- Технический специалист выполняет интеграцию эквайринга на вашем сайте, вы тестируете оплату, после успешного тестирования оплата переключается в боевой режим.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?
Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ... читать дальше
С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта
В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ... читать дальше
Роль визуальных образов в продвижении
Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ... читать дальше
Топ-17 ошибок заказчиков сайтов
В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ... читать дальше
Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста
Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ... читать дальше
7 способов сократить число брошенных корзин
В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе