Что такое конверсия, как повысить конверсию сайта
Каждый предприниматель, который вкладывает деньги в продвижение собственного бизнеса рассчитывает в качестве результата приобретать реальных клиентов, которые будут приносить прибыль. Конверсия в интернет-маркетинге помогает понять, какие рекламные действия будут эффективны и окупят свои затраты, а какие зря тратят бюджет и не приводят покупателей.
Что такое конверсия
Конверсия сайта представляет собой соотношение от общего количества посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие.
Под целевым действием понимается такое действие, которое бы вы хотели, чтобы посетители сайта совершили. Это может быть не только оформленный заказ, но и подписка на новости или же клик по рекламному баннеру.
Возьмем в пример, что для вас целевым действием будет оформленный заказ. За сутки с сайта поступило 4 заказа. Сервис аналитики показал, что за за сутки сайт посетило почти 4000 людей.
Следовательно, нам 4 нужно разделить на 4000, а затем умножить результат на 100. В данном случае конверсия будет равна 0,1%
Конверсия сайта может помочь:
- повысить окупаемость денег вложенных в рекламные инструменты;
- провести анализ процесса взаимодействия с аудиторией и выявить сильные и слабые стороны;
- измерить эффективность тех или иных действий и возможность отследить их результаты;
- составлять прогнозы на загрузку отдела маркетинга в зависимости от того какие расходы будут на продвижение.
Способы повышения конверсии сайта
Привлекательность и дизайн
Для многих людей важны графические образы. Их внимание можно привлечь с помощью:
- качественного оформления фирменного стиля организации.
- текста вместе с понятными и привлекающими внимание визуальными элементами
- красиво оформленными графическими элементами, которые стимулируют сделать переход на другую страницу или призывают к иному действию.
Функциональность
Функциональность имеет часто решающее значение, в особенности когда пользователи ищут продукт или услугу. Главное, чтобы посетителю сайта было удобно сделать онлайн расчет стоимости товара, посмотреть сравнение товаров, пообщаться и задать свои вопросы онлайн консультанту или выбрать удобную систему для онлайн платежа.
Удобство использования или как называют иначе usability является важным условием успешности. Если на сайте трудно найти информацию, да и в целом тяжело освоиться, то посетители просто покидают ресурс. Главная страница должна ясно заявлять и показывать чем занимается компания, и что можно будет делать на сайте.
Скорость работы
Страницы сайта должны сразу открываться, как только на них нажимает пользователь. Это должно быть быстро. Если сайт начинает медленно загружаться или висеть, пользователь его покидает, потому как проще и быстрее перейти на другой ресурс.
Видимость в поисковиках
Нужно обеспечить появление сайта по нужным поисковым запросам. Такому продвижению стоит уделить время и бюджет, поскольку видимость сайта обеспечивает приход новых посетителей на сайт, которые могут конвертироваться в клиентов и приносить прибыль.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы
Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может быстро задать ... читать дальше
Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"
"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе