Как контент-маркетинг меняет взаимодействие с компанией: 6 способов

Как показывают исследования, социальные сети являются основным каналом, который используют маркетологи. Около 80% специалистов берут в использование социальные сети и около 40% применяют контент-маркетинг и SEO продвижение.

Несмотря на то, что социальные сети без контента не существовали бы, как только человек не находит там нужную ему информацию, он использует поисковые системы и ищет ответ на свой вопрос на подходящих площадках. Вот в этом случае контент-маркетинг можно очень грамотно использовать. Сейчас применяют самые разные возможности:

● публикации и статьи на различных платформах,

● обзоры,

● руководства,

● исследования,

● обучающие курсы,

● письма,

● инфографика.

Правильно применяемый контент-маркетинг может сильно изменить взаимодействие потенциальных клиентов с компанией. Ниже рассмотрим основные преимущества, которые можем получить от использования данного инструмента.

Повышение узнаваемости бренда

Бренд - это не только слоган и логотип. Это гораздо большее. Бренд представляет собой комплекс различных эмоций и ассоциаций, которые отличают его от других. Большое значение оказывает то, как компания взаимодействует с клиентами и как выстроена обратная связь. И здесь не всегда речь идет о больших деньгах. Своевременные публикации, охват различных площадок позволяют повысить уровень узнаваемости и лояльность аудитории.

Компания позиционирует себя в качестве лидера

Уровень популярности компании говорит нам лишь о том, что она известна большому количеству людей. Однако это не значит то, что бренд завоевал доверие и является авторитетом. Многие бренды используют контент, который основывается на их экспертности:

● инфографику,

● соответствующие исследования,

● экспертные интервью.

Привлечение дополнительного трафика и улучшение позиций сайта

Регулярные качественные публикуемые материалы позволяют повысить позиции сайта в органической поисковой выдаче и привлекать дополнительный трафик, что также увеличивает количество клиентов.

Лидогенерация

Конечно повышение уровня трафика является приоритетной задачей, однако бренд зарабатывает деньги не на трафике, а на количестве клиентов. Чтобы генерировать новые лиды обычно используются:

● email-рассылки, которые отправляются персонально потенциальному клиенту;

● используются виджеты на сайте, которые помогают отвечать на вопросы и вести переписку с клиентами;

● блог, где публикуются лайфхаки и полезные идеи для посетителей сайта.

Растет уровень вовлеченности

Когда посетитель попадает на сайт, он еще далек от покупки, ему всего лишь нужна информация. С помощью качественного контента можно решить проблему клиента и предоставить ему всю необходимую информацию о продукции или услуге.

Помощь и обучение

Даже если вы прекрасно осведомлены о том, как использовать ваш продукт, то это далеко не значит, что эта информация известна и другим. Сколько потенциальных клиентов может быть потеряно, если они не найдут ответы на вопросы и не смогут понять, как и что использовать. Для того, чтобы такого не возникало на сайте должны быть инструкции или FAQ-разделы.

15 июля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

Сколько стоит сайт после его создания?

Минимальная стоимость владения сайтом на 1 год на момент написания статьи: 3 129 рублей для информационного сайта и 6 129 р для интернет-магазина. Ниже рассказываем подробнее что сюда входит. Владение сайтом предполагает затраты на его поддержку в ...

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных