5 ошибок, из-за которых прогревы в соцсетях не работают

Поскольку многое изменилось в маркетинге за последнее время из-за того, что некоторые популярные соцсети заблокированы, то всем известные этапы продаж приходится переделывать под новую реальность. Ниже рассмотрим основные ошибки, которые допускают в текущих условиях.

Прогрев слишком затягивается

Если ранее обычный прогрев имел длительность от трех до четырех недель, затем требовалась неделя на то, чтобы продать экспертность и еще неделя, чтобы вскрыть боли и сформировать потребность. Затем распаковывался сам продукт и избавлялись от возражений и завершающим этапом было окно продаж. Сейчас длительность прогрева заметно сократилась, на него уже не требуется столько времени: все этапы нужно уложить в 10–14 дней. Здесь не нужно растягивать подводки, использовать длинные смысловые цепочки, поскольку это сводит продажи на нет.

Лучше сразу браться за дело:

● актуализируется боль клиента, чтобы в ней целевая аудитория нашла себя;

● говорить о последствиях, которые могут наступить, если отложить решение проблемы;

● вовлекать мощные кейсы, которые продемонстрируют экспертность;

● предлагать пользу, тем самым подтверждая точное владение темой;

● предлагать программы, где указать тарифные планы и стоимость.

Неясный результат

Чем более ясным и понятным будет результат, тем легче преподнести полезность и необходимость данного продукта и продавать его. Главное обозначить ведущую цель и сделать на нее упор. Остальные результаты, которые могут быть получены должны транслироваться в меньшем и разбавленном количестве.

Слишком сложное позиционирование продукта

Сложные продукты говорят о том, что их придется освоить не сразу, а поэтапно. К таким продуктам можно отнести курсы для мастера ногтевого сервиса, где нужно проходить отдельные модули знаний.

Такая сложность отпугивает, поскольку нужно прикладывать больше усилий, чтобы освоить всю информацию, а если у человека нет нужных ресурсов (в основном времени), то он просто откажется от этой затеи.

● Сложный продукт имеет обычно более высокую стоимость, а в кризисный период люди менее охотно расстаются с деньгами.

● Когда результат будет получен не сразу, а деньги нужно отдать, то в текущих реалиях все хочется получать здесь и сейчас.

Совет один: лучше разделить сложный продукт на несколько небольших, которые будут служить дополнением друг друга.

Отсутствует структура

Если материал подан в хаотичном формате и не имеет четко выстроенной структуры, то его относят к нативному прогреву. Однако, если нет четкого понимания того, что за чем следует транслировать, то произвести прогноз результатов и объемов продаж просто невозможно.

В эффективном прогреве всегда должна быть последовательность и логика:

● нужно понимать свою целевою аудиторию;

● использовать боли и мечты;

● демонстрировать свою экспертность;

● использовать триггеры;

● отрабатывать возражения.

Как начинаем строительство дома с фундамента, так и начинаем делать прогрев используя определенную последовательность.

Игнорируется боль аудитории

Если у человека есть боль, значит у него есть проблема, которую он до сих пор не решил имея на то свои причины. Если в прогреве озвучивается боль, то это никоем образом не манипуляция, это лишь посыл для тех, для кого эта тема актуальна. Предлагая свой продукт, вы предлагаете решение проблем таких людей.

15 июля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Что такое доменное имя сайта

Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ...

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Как продвигать сайт?  Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных