Заявка

5 ошибок, из-за которых прогревы в соцсетях не работают

Поскольку многое изменилось в маркетинге за последнее время из-за того, что некоторые популярные соцсети заблокированы, то всем известные этапы продаж приходится переделывать под новую реальность. Ниже рассмотрим основные ошибки, которые допускают в текущих условиях.

Прогрев слишком затягивается

Если ранее обычный прогрев имел длительность от трех до четырех недель, затем требовалась неделя на то, чтобы продать экспертность и еще неделя, чтобы вскрыть боли и сформировать потребность. Затем распаковывался сам продукт и избавлялись от возражений и завершающим этапом было окно продаж. Сейчас длительность прогрева заметно сократилась, на него уже не требуется столько времени: все этапы нужно уложить в 10–14 дней. Здесь не нужно растягивать подводки, использовать длинные смысловые цепочки, поскольку это сводит продажи на нет.

Лучше сразу браться за дело:

● актуализируется боль клиента, чтобы в ней целевая аудитория нашла себя;

● говорить о последствиях, которые могут наступить, если отложить решение проблемы;

● вовлекать мощные кейсы, которые продемонстрируют экспертность;

● предлагать пользу, тем самым подтверждая точное владение темой;

● предлагать программы, где указать тарифные планы и стоимость.

Неясный результат

Чем более ясным и понятным будет результат, тем легче преподнести полезность и необходимость данного продукта и продавать его. Главное обозначить ведущую цель и сделать на нее упор. Остальные результаты, которые могут быть получены должны транслироваться в меньшем и разбавленном количестве.

Слишком сложное позиционирование продукта

Сложные продукты говорят о том, что их придется освоить не сразу, а поэтапно. К таким продуктам можно отнести курсы для мастера ногтевого сервиса, где нужно проходить отдельные модули знаний.

Такая сложность отпугивает, поскольку нужно прикладывать больше усилий, чтобы освоить всю информацию, а если у человека нет нужных ресурсов (в основном времени), то он просто откажется от этой затеи.

● Сложный продукт имеет обычно более высокую стоимость, а в кризисный период люди менее охотно расстаются с деньгами.

● Когда результат будет получен не сразу, а деньги нужно отдать, то в текущих реалиях все хочется получать здесь и сейчас.

Совет один: лучше разделить сложный продукт на несколько небольших, которые будут служить дополнением друг друга.

Отсутствует структура

Если материал подан в хаотичном формате и не имеет четко выстроенной структуры, то его относят к нативному прогреву. Однако, если нет четкого понимания того, что за чем следует транслировать, то произвести прогноз результатов и объемов продаж просто невозможно.

В эффективном прогреве всегда должна быть последовательность и логика:

● нужно понимать свою целевою аудиторию;

● использовать боли и мечты;

● демонстрировать свою экспертность;

● использовать триггеры;

● отрабатывать возражения.

Как начинаем строительство дома с фундамента, так и начинаем делать прогрев используя определенную последовательность.

Игнорируется боль аудитории

Если у человека есть боль, значит у него есть проблема, которую он до сих пор не решил имея на то свои причины. Если в прогреве озвучивается боль, то это никоем образом не манипуляция, это лишь посыл для тех, для кого эта тема актуальна. Предлагая свой продукт, вы предлагаете решение проблем таких людей.

15 июля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Сайт готов. Что еще можно сделать?

Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ...

20.03.2023

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ...

08.12.2022

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

18.11.2021

Как добавить карту местонахождения на сайт

Для размещения карты местонахождения офиса компании сейчас очень удобно использовать сторонние сервисы  "Яндекс карты" или карты 2GIS.  На сайт помещается не только точка на карте, а целый интерактивный блок, который можно масштабировать, ...

10.12.2021

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

05.06.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных