ВСЕ СТАТЬИ

Как повысить эффективность от контекстной рекламы

Как повысить эффективность от контекстной рекламы

Контекстная реклама, наряду с поисковой выдачей и органичным трафиком, является основным источником для поиска новых клиентов. Но что делать, если контекстная кампания запущена, деньги регулярно выделяются, а клиентов нет? Ответ кроется в правильной настройке и оптимизации рекламной стратегии.

1. Уберите высокочастотные запросы, не дающие конвертируемый трафик

Если вы продаете входные двери, запрос «двери» или «входные двери» едва ли сможет принести вам клиентов. Настраивая кампанию по таким запросам вы впустую сольете бюджет. Гораздо эффективнее будет работать запрос «заказать входную дверь», «купить входную дверь» и вариации с региональной составляющей «входная дверь заказать Челябинск».

2. Настройте стоп-слова и исключения

Необходимо составить фильтры на словосочетания, связанные с ключевой фразой. К примеру, если вы занимаетесь написанием рефератов или курсовых работ на заказ, занесите в фильтры рекламной кампании слова «образец», «скачать», «бесплатно» и другие части словосочетания, не генерирующего продажи. Иначе ваше объявление будет показываться по запросу «курсовые работы скачать бесплатно».

3. Оптимизируйте страницу, на которую ссылается реклама

Грамотно составленная контекстная кампания сама по себе не гарантирует увеличение числа продаж. Чтобы потенциальный клиент, который перешел по объявлению, стал покупателем, необходимо позаботиться о визуальном и текстовом наполнении страницы. Если проект пока не запущен, закажите создание сайта у проверенной студии с качественными примерами работ, чтобы не пришлось переделывать площадку по несколько раз.

4. Постоянно экспериментируйте и расширяйте ядро ключевых слов

Бывают ситуации, когда рекламная кампания в сервисе контекстной рекламы перестает эффективно работать. Это связано с приходом новых игроков в общие торги, сезонным эффектом или изменением пользовательского поведения. К примеру, до появления недавней моды на landing page, такие площадки назывались «посадочными страницами». Если раньше запрос «разработка сайтов посадочные страницы» давал результат, сегодня этот запрос необходимо модифицировать, заменив вторую часть словосочетания модным нынче «landing page» или аналогичной транскрипцией на русский язык.

5. Отсекайте запросы с низким показателем CTR

Иногда даже продающие на первый взгляд запросы не дают нужного результата. Необходимо вовремя выявлять такие моменты, чтобы не тратить бюджет на неконвертируемые ключевые слова. Чтобы делать это эффективно, рекомендуется под каждый запрос создавать отдельную группу объявлений под каждое ключевое слово.

Если после всех манипуляций добиться желаемого эффекта не удалось, попробуйте обратиться к специалистам, которые занимаются настройкой и ведением контекстной рекламы. Можно также обратиться в студии, которые специализируются на комплексном создании сайтов.

19 января 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Почему именно мы?

Взаимопонимание с клиентом

Это основа успешной работы и наш “конёк”!

Экономия вашего бюджета

Принцип «не советуем лишнего». благодаря всестороннему анализу задачи заказчика и формированию оптимальной сметы. 

Долгосрочное партнёрство

Поддержка наших заказчиков на всех этапах жизни интернет-проектов

У нас есть что вам предложить!

лимит текста: