Поиск «Яндекса» будет показывать товары по самым низким ценам
В Яндексе произошло обновление благодаря которому в поиске можно увидеть самую низкую стоимость на товар. Алгоритм настроен таким образом, чтобы находить и показывать те предложения, которые являются наиболее дешевыми. Помимо этого, всегда можно поинтересоваться у “Алисы” где можно приобрести наиболее бюджетную вещь и получить необходимые данные. Для пользователей доступен поиск самых разнообразных товаров от парфюмерии до бытовой техники.
Когда человек ищет определенную модель и решил что-то купить, то он будет видеть в каком месте эта вещь продается наиболее дешево и является наиболее выгодной для покупки. Стоимость товара, которая включает в себя также скидку собирается в одном месте, карточке товара. Все эти данные ежедневно обновляются по несколько раз в сутки, что позволяет постоянно мониторить и отслеживать текущую ситуацию. Это очень удобно, когда в магазине началась распродажа и тем самым потенциальный покупатель сразу это увидит и заметит.
Предложения выходят в поиске в специальном блоке, который называется «Выбирайте товары». Все карточки структурированы, удобны для просмотра и в них собрана вся необходимая информация. Данные варианты очень быстро и легко отсортировать по цене и популярности. Также можно указывать нужный диапазон стоимости и увидеть предложения в рамках указанной цены, например, стиральная машина до 30 тысячи рублей. Когда же будет сделан окончательный выбор нужной модели, можно переходить на сайт продавца и оформлять покупку.
Еще одной новой фишкой Яндекса стала отметка “лучшая цена”, она появляется когда алгоритм посчитает, что дешевле такую же вещь вряд ли удастся отыскать. Таким предложением смело можно пользоваться тем, кто хочет сделать покупку максимально выгодно.
Цены на один и тот же товар могут значительно варьироваться и чтобы найти действительно лучшее предложение, нужно изучать и мониторить разные магазины самостоятельно. На данный момент этого не нужно делать, любой пользователь может увидеть цену на интересующий товар, который теперь будет собран в одну карточку.
В таком поиске и мониторинге цен на товары участвуют все магазины, которые знакомы Яндексу. Умный алгоритм берет во внимание как небольшие торговые площадки, так и всем известные маркетплейсы. Специально для этого владельцам сайтов ничего не требуется делать. Однако, если интернет магазин захочет передать измененные данные в поисковик, тогда он может загружать в “Вебмастер” товарный фид.
Для тех владельцев магазинов, кто захочет заниматься продвижением своих товаров в поиске, не так давно запустилась новая возможность для рекламы, которая называется «Товарная галерея». В данной галерее присутствуют карточки товара, где обозначается название, фотография товара, стоимость и скидка, которая предоставляется покупателю.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?
Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"
"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ... читать дальше
Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ... читать дальше
Топ-17 ошибок заказчиков сайтов
В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе