Поиск «Яндекса» будет показывать товары по самым низким ценам

В Яндексе произошло обновление благодаря которому в поиске можно увидеть самую низкую стоимость на товар. Алгоритм настроен таким образом, чтобы находить и показывать те предложения, которые являются наиболее дешевыми. Помимо этого, всегда можно поинтересоваться у “Алисы” где можно приобрести наиболее бюджетную вещь и получить необходимые данные. Для пользователей доступен поиск самых разнообразных товаров от парфюмерии до бытовой техники.

Когда человек ищет определенную модель и решил что-то купить, то он будет видеть в каком месте эта вещь продается наиболее дешево и является наиболее выгодной для покупки. Стоимость товара, которая включает в себя также скидку собирается в одном месте, карточке товара. Все эти данные ежедневно обновляются по несколько раз в сутки, что позволяет постоянно мониторить и отслеживать текущую ситуацию. Это очень удобно, когда в магазине началась распродажа и тем самым потенциальный покупатель сразу это увидит и заметит.

Предложения выходят в поиске в специальном блоке, который называется «Выбирайте товары». Все карточки структурированы, удобны для просмотра и в них собрана вся необходимая информация. Данные варианты очень быстро и легко отсортировать по цене и популярности. Также можно указывать нужный диапазон стоимости и увидеть предложения в рамках указанной цены, например, стиральная машина до 30 тысячи рублей. Когда же будет сделан окончательный выбор нужной модели, можно переходить на сайт продавца и оформлять покупку.

Еще одной новой фишкой Яндекса стала отметка “лучшая цена”, она появляется когда алгоритм посчитает, что дешевле такую же вещь вряд ли удастся отыскать. Таким предложением смело можно пользоваться тем, кто хочет сделать покупку максимально выгодно.

Цены на один и тот же товар могут значительно варьироваться и чтобы найти действительно лучшее предложение, нужно изучать и мониторить разные магазины самостоятельно. На данный момент этого не нужно делать, любой пользователь может увидеть цену на интересующий товар, который теперь будет собран в одну карточку.

В таком поиске и мониторинге цен на товары участвуют все магазины, которые знакомы Яндексу. Умный алгоритм берет во внимание как небольшие торговые площадки, так и всем известные маркетплейсы. Специально для этого владельцам сайтов ничего не требуется делать. Однако, если интернет магазин захочет передать измененные данные в поисковик, тогда он может загружать в “Вебмастер” товарный фид.

Для тех владельцев магазинов, кто захочет заниматься продвижением своих товаров в поиске, не так давно запустилась новая возможность для рекламы, которая называется «Товарная галерея». В данной галерее присутствуют карточки товара, где обозначается название, фотография товара, стоимость и скидка, которая предоставляется покупателю.

04 сентября 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ...

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Конструкторы и несколько мифов о них

Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных