Заявка

Основные отличия SEO от SMO

Что такое SEO? А SMO?

Многим пользователям интернета знакомо понятие поисковой оптимизации SEO. Про существование SMO (social media optimization) мало кто знает.

SEO и SMO – эффективные маркетинговые инструменты, применяемые для продвижения сайтов в поисковых системах. Больше никаких сходств у них нет. SMO предполагает оптимизацию сайта под использование соцсетей для продвижения.

Оптимизация сайтов под требования поисковых систем стала традиционной для всех создаваемых и существующих сайтов. Именно благодаря ей увеличивается количество посетителей и переходов заинтересованных в тематике пользователей из поисковиков. Высокая сосредоточенность на SEO создала огромную конкуренцию среди специалистов, что стало стимулировать поиски эффективных альтернативных направлений продвижения. Одним из них стал SMO.

Преимущества SMO

SMO имеет множество достоинств, одним из которых является низкий уровень конкуренции. Немногие владельцы сайтов поняли эффективность этого инструмента, поэтому в Рунете он не получил такой распространенности. Стоит отметить, что западная коммерция уже осознала мощь соцсетей, поэтому давно использует маркетинговый инструмент SMO.

Важным преимуществом SMO является ориентированность на определенную аудиторию, которую нужно привлекать на сайт. Для этого нужно создавать группы в соцсетях, посвящённые определённой тематике. Для привлечения потенциальных клиентов нужно создавать качественный контент, который интересен данной группе людей, так как в противном случае, поток посетителей будет снижаться. Для этого подойдут качественные фото, видео, статьи, голосования и акции. Обязательно нужно активно общаться с посетителями.

Преобразование посетителей в клиентов происходит внутри группы. Нужно приводить неоспоримые доводы в пользу сотрудничества с компанией, показывать преимущества перед конкурентами. В результате заинтересованные люди будут посещать сайт и делать заказы.

Основные отличия SEO от SMO

● SEO выгоднее SMO за счёт возможности автоматизации процесса взаимодействия с аудиторией. SMO требует индивидуального подхода к каждому клиенту. То есть клиентов приведут поисковые системы, а конверсия будет происходить непосредственно в группе в соцсетях. Благодаря такой схеме упрощается взаимодействие с клиентами, то есть конверсионный процесс будет проходить в автоматическом режиме.

● Если инструмент SMO неправильно использовать, то нет гарантий, что количество клиентов будет увеличиваться. Основная ошибка – отсутствие взаимодействия с клиентами и направления их в нужное русло, что может свести все усилия к общению участников группы друг с другом без совершения каких-либо действий.

● Практика свидетельствует о доступности SEO инструмента. Несмотря на наличие множества нюансов, при грамотном подходе пользы будет больше, чем от SMO. Однако следует понимать, что нужно подключать все возможные инструменты, которые могут быть доступны. Оптимальным выбором является всё же комплексная раскрутка сайта с применением всех доступных маркетинговых способов.

26 июня 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

22.01.2022

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

19.09.2020

Форма обратной связи на сайте

Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ...

21.10.2022

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

02.03.2018

Hostcms: как добавить видео на сайт 

Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе.  Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ...

07.04.2023

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных