ВСЕ СТАТЬИ

Контекстная реклама и ее виды

Вы никогда не задумывались над тем, что реклама, которую нам показывают сайты, всегда актуальна для нас?

Есть такая интересная вещь на просторах интернета, называется контекстная реклама. Она запрограммирована таким образом, чтобы на всех сайтах выдавать рекламу интересующего именно вас товара. Этот принцип уже не новый и давно вошел в нашу жизнь. Хотя недавно о таком снимали в фантастических фильмах и пугали нас, что о нас будут знать все, а сегодня это является нормой. Максимум, чем напугаешь нас, это "соединение с интернетом не установлено".

Итак, о контекстной рекламе. Она бывает текстовая, баннерная и видео реклама.
Если с первой и последней все понятно, то баннерная для кого-то может быть не понятной. "Баннер" - от английского - "флаг", "транспарант".
Это те настойчивые картинки, выскакивающие, при входе, почти на любой сайт. Для кого-то это заработок. Кто-то занимается созданием сайтов, для того, чтобы потом на них размещать рекламу и получать доход.
Кстати, сама разработка сайтов, очень прибыльное дело. Особенно в наш век интернет активности, когда от мала до велика заходят туда в поисках товаров подешевле и фильмов поинтереснее.

Реклама в интернете очень похожа на ту, которую мы видим в печатных изданиях. Но в отличии от нее, контекстная все же имеет некоторые преимущества. Она ведет заинтересованного человека напрямую к продавцу, товару или услуге. Ее видит человек, искавший такой же или похожий товар, т.е. целевая аудитория.

Главное преимущество, что все это происходит автоматически, с помощью программы. Стоимость рекламы, количество показов, какой регион, город и даже район будет видеть ее, все это можно настроить.

Подведем итоги, контекстная реклама - это большой прорыв в продвижении сайтов и продаже товара.

25 августа 2016 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: