Заявка

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! 

Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, то сегодня очень большая доля людей и верит, и относятся серьёзно к мнению других людей, и даже принимают решение о покупке именно опираясь на отзывы.

Предположим, ваш потенциальный клиент искал ваши услуги и открыл из поиска сразу пять похожих сайтов – ваш и несколько сайтов ваших конкурентов. Прочитал хорошо написанные тексты о компаниях, изучил услуги и цены, и у всех примерно всё одинаково. Но у одной компании из пяти есть отзывы, а у остальных – нет. Намного больше шансов, что человек в первую очередь обратится к тем, о ком он прочел несколько отзывов. 

И особенно важны отзывы о компаниях в таком сегменте, где цена ошибки велика. Например, у строительной компании. Если ошибиться и купить некачественный товар за 100 рублей – потеря небольшая, в следующий раз можно купить у других. Но построить дом за 10 миллионов рублей с «неправильным подрядчиком» - это  может стать убытком на всю жизнь. 

Поэтому, хотим этого мы или не хотим, но на сегодняшний день, когда множество товаров и услуг доступны для заказа в Интернете, конкуренция выросла до небес, необходимо обратить внимание на важность раздела отзывов на сайте. Он позволяет потенциальным клиентам узнать мнение других пользователей о товаре или услуге, что может повлиять на принятие решения о покупке.

В разделе отзывов пользователи могут делиться своими впечатлениями о качестве продукции, процессе доставки, уровне сервиса и т.д. Это дает возможность потенциальному клиенту получить достоверную информацию о товаре или услуге от тех, кто уже им пользовался. Отзывы помогают клиенту понять, соответствует ли товар описанию на сайте, какие плюсы и минусы у продукта, а также какое качество обслуживания можно ожидать от компании.

Кроме того, наличие раздела отзывов на сайте помогает повысить доверие к компании и ее продукции. Если на сайте есть множество положительных отзывов, то потенциальный клиент склонен думать, что компания заботится о своих клиентах и предлагает качественную продукцию. Наличие отрицательных отзывов также необходимо, так как это позволяет компании увидеть свои недостатки и работать над их устранением.

В целом, раздел отзывов на сайте помогает установить доверительные отношения между клиентом и компанией, а также помогает клиенту сделать более обоснованный выбор при покупке продукции или услуги. Поэтому, компании, заботящиеся о своих клиентах, должны иметь на своем сайте раздел отзывов.

Оформляем отзывы

Как правильно оформить раздел с отзывами? Зависит от количества отзывов, их формы и их источников. 

Отзывы могут быть:

  • В виде рекомендательных писем. Отсканируйте такое письмо и опубликуйте на сайте.
  • В виде текстовых сообщений на сайте. Персонифицируйте их, добавьте название компании, имя человека (при условии что он согласен), уточните дату получения отзыва.
  • В виде отдельных сообщений на сторонних ресурсах: специализированных сайтах-отзывниках, на онлайн картах, в справочниках организаций, в соцсетях. Эти отзывы публикуются по правилам этих систем и часто проходят модерацию.
  • В виде видеороликов, где клиент рассказывает о своем опыте сотрудничества или покупки. Такие отзывы получить их намного сложнее, ведь чтобы записать видео клиенту нужно потратить время. Однако такие отзывы воспринимаются людьми лучше и более эффективны. 

Нет общих правил для оформления, главное – чтобы этот раздел легко можно было найти на самом сайте, а если отзывов много – удобно было их листать в процессе прочтения. 

Если кроме собственного сайта у вас есть отзыв на других ресурсах, то дайте ссылки на них на странице отзывов или в сегменте страницы, общем для всего сайта.

Также хорошо если будет собственная форма, с помощью которой посетитель может самостоятельно отправить вам отзыв. Отправленный отзыв должен сначала попасть на проверку администратору, ведь не исключено, что нечестный конкурент напишет какую-нибудь неприглядность про вас, незачем такому мусору сразу попадать на публичное обозрение.

Сегодня уже существуют специальные сервисы, которые собирают все отзывы о компании с разных ресурсов и позволяют в удобном виде публиковать их на вашем сайте. Чтобы найти такие сайты наберите в поиске «агрегатор отзывов». 

10 февраля 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

18.11.2021

Футер сайта - что это?

Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ...

20.12.2022

Сайт стал плохо загружаться. Как решать

Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками.  Так ...

03.05.2023

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

19.08.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных