Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!
Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, то сегодня очень большая доля людей и верит, и относятся серьёзно к мнению других людей, и даже принимают решение о покупке именно опираясь на отзывы.
Предположим, ваш потенциальный клиент искал ваши услуги и открыл из поиска сразу пять похожих сайтов – ваш и несколько сайтов ваших конкурентов. Прочитал хорошо написанные тексты о компаниях, изучил услуги и цены, и у всех примерно всё одинаково. Но у одной компании из пяти есть отзывы, а у остальных – нет. Намного больше шансов, что человек в первую очередь обратится к тем, о ком он прочел несколько отзывов.
И особенно важны отзывы о компаниях в таком сегменте, где цена ошибки велика. Например, у строительной компании. Если ошибиться и купить некачественный товар за 100 рублей – потеря небольшая, в следующий раз можно купить у других. Но построить дом за 10 миллионов рублей с «неправильным подрядчиком» - это может стать убытком на всю жизнь.
Поэтому, хотим этого мы или не хотим, но на сегодняшний день, когда множество товаров и услуг доступны для заказа в Интернете, конкуренция выросла до небес, необходимо обратить внимание на важность раздела отзывов на сайте. Он позволяет потенциальным клиентам узнать мнение других пользователей о товаре или услуге, что может повлиять на принятие решения о покупке.
В разделе отзывов пользователи могут делиться своими впечатлениями о качестве продукции, процессе доставки, уровне сервиса и т.д. Это дает возможность потенциальному клиенту получить достоверную информацию о товаре или услуге от тех, кто уже им пользовался. Отзывы помогают клиенту понять, соответствует ли товар описанию на сайте, какие плюсы и минусы у продукта, а также какое качество обслуживания можно ожидать от компании.
Кроме того, наличие раздела отзывов на сайте помогает повысить доверие к компании и ее продукции. Если на сайте есть множество положительных отзывов, то потенциальный клиент склонен думать, что компания заботится о своих клиентах и предлагает качественную продукцию. Наличие отрицательных отзывов также необходимо, так как это позволяет компании увидеть свои недостатки и работать над их устранением.
В целом, раздел отзывов на сайте помогает установить доверительные отношения между клиентом и компанией, а также помогает клиенту сделать более обоснованный выбор при покупке продукции или услуги. Поэтому, компании, заботящиеся о своих клиентах, должны иметь на своем сайте раздел отзывов.
Оформляем отзывы
Как правильно оформить раздел с отзывами? Зависит от количества отзывов, их формы и их источников.
Отзывы могут быть:
- В виде рекомендательных писем. Отсканируйте такое письмо и опубликуйте на сайте.
- В виде текстовых сообщений на сайте. Персонифицируйте их, добавьте название компании, имя человека (при условии что он согласен), уточните дату получения отзыва.
- В виде отдельных сообщений на сторонних ресурсах: специализированных сайтах-отзывниках, на онлайн картах, в справочниках организаций, в соцсетях. Эти отзывы публикуются по правилам этих систем и часто проходят модерацию.
- В виде видеороликов, где клиент рассказывает о своем опыте сотрудничества или покупки. Такие отзывы получить их намного сложнее, ведь чтобы записать видео клиенту нужно потратить время. Однако такие отзывы воспринимаются людьми лучше и более эффективны.
Нет общих правил для оформления, главное – чтобы этот раздел легко можно было найти на самом сайте, а если отзывов много – удобно было их листать в процессе прочтения.
Если кроме собственного сайта у вас есть отзыв на других ресурсах, то дайте ссылки на них на странице отзывов или в сегменте страницы, общем для всего сайта.
Также хорошо если будет собственная форма, с помощью которой посетитель может самостоятельно отправить вам отзыв. Отправленный отзыв должен сначала попасть на проверку администратору, ведь не исключено, что нечестный конкурент напишет какую-нибудь неприглядность про вас, незачем такому мусору сразу попадать на публичное обозрение.
Сегодня уже существуют специальные сервисы, которые собирают все отзывы о компании с разных ресурсов и позволяют в удобном виде публиковать их на вашем сайте. Чтобы найти такие сайты наберите в поиске «агрегатор отзывов».
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте
В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ... читать дальше
Частые вопросы о готовых сайтах
В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт с г ... читать дальше
Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS
Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ... читать дальше
Модуль расчета стоимости доставки для сайта
Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ... читать дальше
С чего начать создание сайта
План по созданию сайта не всегда может начинаться с технического задания, хотя и было бы очень грамотно составить такой документ. В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ... читать дальше
Примеры сайтов на готовых решениях: как это делается
В этом материалы мы покажем каким образом создаётся сайт на основе готового решения на примере нескольких из выпущенных нами сайтов, что получается после того как готовый дизайн мы меняем в процессе разработки под задачу клиента и его бизнеса ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе