5 правил продаж в мессенджерах

Многие знакомы с тем, как продавать по телефону, какие техники продаж использовать, однако, когда ситуация доходит до общения в мессенджере, клиенты отказываются от покупки. В таком случае не могут помочь ни чат-боты, ни привычный маркетинговый прием.

Главной проблемой является то, что продавец просто не умеет вести переписку в мессенджере. Такие чаты, если их почитать внимательно, больше походят на разговоры за жизнь и по душам, чем беседу продавца с клиентом. Хотя, если правильно использовать мессенджер, он может стать отличным инструментом продаж.

Основные правила

1. В переписке должна быть цель.

Разговор ни о чем, не имеющей конкретной цели будет пустой тратой времени как для продавца, так и для клиента. Вместо того, чтобы продавать, продавец водит покупателя по кругу, после чего тот просто отказывается от сотрудничества. Это происходит от того, что менеджер сам не знает, что хочет от клиента, поэтому может писать все, что знает и все имеющиеся предложения. А клиент в данной ситуации может не понимать, что от него конкретно хотят и что ему дальше делать.

Перед каждой беседой следует ставить одну конкретную и достижимую цель в переписке. Например, договориться о времени встречи.

2. Сделайте заманчивое предложение.

Когда цель поставлена, следует убедить клиента в том, что продавец - это тот человек, который ему нужен и что он решит его актуальную проблему или закроет потребность. Проблема заключается в том, что сложно сделать такое убедительное сообщение в процессе переписки, импровизация не всегда выходит удачной.  Поэтому следует заранее написать “захватывающее” предложение на каждую цель.

3. Закрывайте вопросом свою беседу.

Следует задавать уточняющие вопросы для того, чтобы понять, верно ли понял вас ваш клиент. Поскольку никто не может читать мысли, лучше убедиться в том, что вас правильно поняли.

Задавая вопросы можно понять, услышали ли вас и перевести клиента на следующий шаг.

4. Фокусируем внимание на суть.

Менеджер может торопиться, делать ошибки, ставить различные эмодзи вместо написания слов и терять пробелы. Из-за этого клиент может неправильно понять смысл.  Перед тем как отправить сообщение нужно перечитать его, проверить на ошибки.

5. Возможно поменять цель в процессе разговора

Такое случается, когда поставив одну цель, менеджер в процессе переписки может понять, что она неверная. Это вполне возможная ситуация и не стоит бояться того, что нужно будет “переобуться” на ходу. Лучше свести беседу к шутке и перейти к новой цели. Когда цель меняется убедитесь в том, что можно достигнуть ее перепиской в мессенджере, если же нет, тогда просто меняйте формат общения и переходите на созвон.

30 мая 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Конструкторы и несколько мифов о них

Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ...

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Поддержка сайта

Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Что это за услуга Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и решению всех связанных с ним вопр ...

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных