5 правил продаж в мессенджерах
Многие знакомы с тем, как продавать по телефону, какие техники продаж использовать, однако, когда ситуация доходит до общения в мессенджере, клиенты отказываются от покупки. В таком случае не могут помочь ни чат-боты, ни привычный маркетинговый прием.
Главной проблемой является то, что продавец просто не умеет вести переписку в мессенджере. Такие чаты, если их почитать внимательно, больше походят на разговоры за жизнь и по душам, чем беседу продавца с клиентом. Хотя, если правильно использовать мессенджер, он может стать отличным инструментом продаж.
Основные правила
1. В переписке должна быть цель.
Разговор ни о чем, не имеющей конкретной цели будет пустой тратой времени как для продавца, так и для клиента. Вместо того, чтобы продавать, продавец водит покупателя по кругу, после чего тот просто отказывается от сотрудничества. Это происходит от того, что менеджер сам не знает, что хочет от клиента, поэтому может писать все, что знает и все имеющиеся предложения. А клиент в данной ситуации может не понимать, что от него конкретно хотят и что ему дальше делать.
Перед каждой беседой следует ставить одну конкретную и достижимую цель в переписке. Например, договориться о времени встречи.
2. Сделайте заманчивое предложение.
Когда цель поставлена, следует убедить клиента в том, что продавец - это тот человек, который ему нужен и что он решит его актуальную проблему или закроет потребность. Проблема заключается в том, что сложно сделать такое убедительное сообщение в процессе переписки, импровизация не всегда выходит удачной. Поэтому следует заранее написать “захватывающее” предложение на каждую цель.
3. Закрывайте вопросом свою беседу.
Следует задавать уточняющие вопросы для того, чтобы понять, верно ли понял вас ваш клиент. Поскольку никто не может читать мысли, лучше убедиться в том, что вас правильно поняли.
Задавая вопросы можно понять, услышали ли вас и перевести клиента на следующий шаг.
4. Фокусируем внимание на суть.
Менеджер может торопиться, делать ошибки, ставить различные эмодзи вместо написания слов и терять пробелы. Из-за этого клиент может неправильно понять смысл. Перед тем как отправить сообщение нужно перечитать его, проверить на ошибки.
5. Возможно поменять цель в процессе разговора
Такое случается, когда поставив одну цель, менеджер в процессе переписки может понять, что она неверная. Это вполне возможная ситуация и не стоит бояться того, что нужно будет “переобуться” на ходу. Лучше свести беседу к шутке и перейти к новой цели. Когда цель меняется убедитесь в том, что можно достигнуть ее перепиской в мессенджере, если же нет, тогда просто меняйте формат общения и переходите на созвон.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Сколько стоит сайт после его создания?
Минимальная стоимость владения сайтом на 1 год на момент написания статьи: 4500 рублей для информационного сайта и 7 550 р для интернет-магазина. В нашем магазине сайтов на странице с описанием каждого сайта есть раздел "Бюджет са ... читать дальше
Сайт VS паблик в соцсетях
Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ... читать дальше
Как распознать мошеннический сайт
Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ... читать дальше
С чего начать создание сайта
План по созданию сайта не всегда может начинаться с технического задания, хотя и было бы очень грамотно составить такой документ. В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ... читать дальше
Как не стать жертвой мошенников на фрилансе
Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ... читать дальше
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе