Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить задачу с наполнением.
С чего начать
Определите цель своего сайта и аудиторию, которую вы хотите привлечь. Это поможет вам создать контент, который будет интересен вашим посетителям и определить какую именно информацию вы поместите на свой сайт.
Это может быть текстовый контент, видео, изображения, файлы документов, ссылки на другие сайты, а также комбинация этих элементов. Важно создавать контент, который будет интересен вашим посетителям и соответствовать теме вашего сайта.
Общие для многих направлений деятельность следующие виды контента:
- Информация "О нас". Это, пожалуй, ключевой раздел на сайте, в котором вы можете сконцентрировать всё то важное и полезное, что людям необходимо о вас знать.
- Контактная информация. Перечислите все контакты, включая ссылки на социатльыне сети и адреса филивалов и складов.
- Описание основных категорий продукции или услуг. Возможно, у вас уже есть эта информация в виде печатных каталогов и презентаций, тогда вы сможете адаптировать их для сайта.
- Лицензии, сертификаты - если деятельность сертифицируется и должна подтверждаться определённой документацией.
- Портфолио: выполненные проекты, готовые работы. Такой раздел очень эффективно свидетельствует о вашем опыте работы. Если у вас еще нет фотографий ваших работ, сегодня их очень легко сделать, современные мобильные телефоны имеют хорошие камеры, с помощью которых вы можете снять не только фото, но и видео.
- Правила, регламенты, типовой договор. Например, особые условия заказа вашей продукции, работа с юридическими и физическими лицами, сроки доставки, способы оплаты и т.п.
- Отзывы. См. подробнее об отзывах в нашей отдельной статье.
- Акции. По нашему опыту, посетители очень хорошо реагируют на акционные предложения, и если на сайте хорошо видно раздел с акциями, в него скорее всего перейдут. Пользуйтесь этой возможностью, чтобы увеличивать глубину просмотра вашего сайта.
- Новости. Новости на сайте предназначены не только для того, чтобы информировать посетителей о событиях в вашей компании, но, и об этом не все задумывались, - для того, чтобы показать актуальность всего сайта целиком, ведь если посетитель увидит , что последняя новость на сайте была опубликована год назад, то желание обратиться в такую компанию сразу пропадёт, из-за подозрения, что компания уже не работает.
- Частые вопросы. Ответы на часто задаваемые вопросы ваших клиентов. Наверняка вам приходится очень много раз повторять одну и ту же информацию своим клиентам о том как вы работете. Опубликуйте ее в готовом виде на сайте, и тогда вы всегда сможете сэкономить время, предложив клиенту прочитать все подробности в соответствующем разделе вашего сайта.
Подготовленную информацию оформите в отдельные файлы, назовите файлы так чтобы было понятно что в них содержится (например, "О компании.docx") и передайте разработчику. Поверьте, разработчик вам будет очень благодарен за удобно предоставленную информацию.
Где взять автора?
Вы можете написать все тексты самостоятельно. Главное - начать, и дальше всё самой пойдет. Нам часто рассказывают, как сложно собраться, чтобы что-то написать, ведь опыт написания сочинений у нас остался в далёком и прекрасном школьном или студенческом прошлом. Но когда начнёте - вам даже может понравиться. А орфографию сейчас за вас проверит программа.
Обратитесь к разработчику сайта за этой услугой. Большинство разработчиков оказывают услуги копирайтинга - написания текстов. Эту услугу нужно будет дополнительно оплатить, если она не входит в Договор.
Найдите специалиста на фриланс ресурсе. Сейчас есть много таких сайтов с большим количеством хороших авторов. Наберите в поиске "фриланс копирайтеры" - и найдёте достаточно подходящих сайтов. Стоимость услуг на таких ресурсах ниже, чем у профессиональных веб студий, но нужно уметь с ними работать и выбирать подходящих специалистов. Если опыта мало, то вас могут обмануть, либо вы получите работу низкого качества.
Учитывайте SEO оптимизацию
Оптимизация контента для поисковых систем поможет увеличить количество органического трафика на ваш сайт и "улучшить" отношение поисковиков к вашему сайту. Но не переусердствуйте, сохраняйте баланс между количеством и качеством контента. Сайт должен иметь достаточное количество контента, чтобы привлечь посетителей, но при этом каждый элемент контента должен быть качественным и интересным.
Сайты, которые содержат полезный контент для посетителей и регулярно обновляются, не только привлекают больше посетителей и укрепляют доверие клиентов к компании, но и лучше ранжируются в поисковых системах.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Форма обратной связи на сайте
Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ... читать дальше
Поиск «Яндекса» будет показывать товары по самым низким ценам
В Яндексе произошло обновление благодаря которому в поиске можно увидеть самую низкую стоимость на товар. Алгоритм настроен таким образом, чтобы находить и показывать те предложения, которые являются наиболее дешевыми. Помимо этого, всегда можно пои ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Всем ли сайтам требуется продвижение?
Как продвигать сайт? Является ли это обязательным мероприятием для того, чтобы сайт эффективно работал? Все владельцы сайтов много слышат о том, что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обх ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Поддержка сайта
Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Что это за услуга Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и решению всех связанных с ним вопр ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе