Анти - SEO или чего делать нельзя
Давайте рассмотрим ниже список неверных действий, которые могут привнести только негативные последствия. В этой статье будет собран негативный опыт специалистов. Хотя моментов, чтобы все испортить может быть огромное количество, мы лишь рассмотрим основные, наиболее рискованные действия, которые неминуемо приведут к значительному снижению трафика. Данные советы могут быть полезными как для информационных ресурсов, так и для интернет-магазинов.
Отсутствует слово «видео» в Title
Следует сначала провести анализ поисковых запросов, если в поиске присутствует слово видео, то его лучше использовать. Для начала можно провести эксперимент с одной страницей, если будет положительная динамика, то можно расширить данную возможность и применить для других страниц.
Неуместно используются сезонные названия праздников
В данном случае лучше учитывать уместность данного запроса. Если в праздник Пасха использовать это название при продаже куличей, то это несомненно будет плюсом, а вот если компания торгует авиабилетами, то добавление этого слова не несет никакого значения и смысла. Если неуместно использовать названия праздников, то можно потерять до 15% трафика. К примеру, название “Черная пятница” приурочить только к конкретным датам, когда она обычно проводится.
Не используются поп-апы
Сейчас поп-апы воспринимаются слишком навязчиво и конечно многие пользователи не любят подобную схему навязывания. Однако, если использовать их в определенной нише, то можно к примеру быстро собрать заявки от посетителей. Это будет актуально для проведения вебинара, чтобы быстро набрать аудиторию или же продать косметологические услуги.
Description с ошибками
Исходя из наблюдений можно сделать вывод, что даже если у сайта есть полное описание, поисковики могут его игнорировать и выбирать информацию из основного контента. Многие специалисты остаются в недоумении, почему так происходит.
Однако, здесь все кроется в самой информации: если это клиника, то пользователю приоритетнее всего ее адрес и месторасположение, если в description будет описание услуг врачей, то скорее всего на нее просто не обратят внимание.
Использование чисел в заголовке
Когда в статье содержатся цифры, например “5 лучших кремов”, то такая статья будет мотивировать пользователя хуже, чем просто “лучшие крема для лица”. Следует избегать числа в заголовках, чтобы не потерять до 15% трафика.
Не стоит указывать цены в Title
Указывая стоимость вы очень сильно рискуете, так как конкуренты могут это сразу увидеть и предложить лучшую цену, тогда как ваша станет более высокой и соответственно непривлекательной. Пользователь потеряет интерес к сайту, ведь он уже увидел стоимость в заголовке. Можно в тайтл указывать просто слова “низкая стоимость” или аналогичные выражения.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Что такое доменное имя сайта
Всё просто, домен сайта - это его имя, картинка к статье наглядно иллюстрирует что такое домен. Еще доменом называют "название сайта", можно и так сказать, так как чаще всего название сайта выражается в его домене, какой у сайта домен, так мы и назы ... читать дальше
Адаптивность сайта и инструменты для проверки
Заботимся о пользователях Адаптивность сайта – это его способность корректно отображаться и работать на различных устройствах, будь то смартфоны, планшеты или настольные компьютеры. Адаптивный дизайн позволяет пользователям удобно пользоваться ... читать дальше
Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта
Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ... читать дальше
С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта
В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ... читать дальше
Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования
В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ... читать дальше
Этапы разработки сайта
В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе