Анти - SEO или чего делать нельзя
Давайте рассмотрим ниже список неверных действий, которые могут привнести только негативные последствия. В этой статье будет собран негативный опыт специалистов. Хотя моментов, чтобы все испортить может быть огромное количество, мы лишь рассмотрим основные, наиболее рискованные действия, которые неминуемо приведут к значительному снижению трафика. Данные советы могут быть полезными как для информационных ресурсов, так и для интернет-магазинов.
Отсутствует слово «видео» в Title
Следует сначала провести анализ поисковых запросов, если в поиске присутствует слово видео, то его лучше использовать. Для начала можно провести эксперимент с одной страницей, если будет положительная динамика, то можно расширить данную возможность и применить для других страниц.
Неуместно используются сезонные названия праздников
В данном случае лучше учитывать уместность данного запроса. Если в праздник Пасха использовать это название при продаже куличей, то это несомненно будет плюсом, а вот если компания торгует авиабилетами, то добавление этого слова не несет никакого значения и смысла. Если неуместно использовать названия праздников, то можно потерять до 15% трафика. К примеру, название “Черная пятница” приурочить только к конкретным датам, когда она обычно проводится.
Не используются поп-апы
Сейчас поп-апы воспринимаются слишком навязчиво и конечно многие пользователи не любят подобную схему навязывания. Однако, если использовать их в определенной нише, то можно к примеру быстро собрать заявки от посетителей. Это будет актуально для проведения вебинара, чтобы быстро набрать аудиторию или же продать косметологические услуги.
Description с ошибками
Исходя из наблюдений можно сделать вывод, что даже если у сайта есть полное описание, поисковики могут его игнорировать и выбирать информацию из основного контента. Многие специалисты остаются в недоумении, почему так происходит.
Однако, здесь все кроется в самой информации: если это клиника, то пользователю приоритетнее всего ее адрес и месторасположение, если в description будет описание услуг врачей, то скорее всего на нее просто не обратят внимание.
Использование чисел в заголовке
Когда в статье содержатся цифры, например “5 лучших кремов”, то такая статья будет мотивировать пользователя хуже, чем просто “лучшие крема для лица”. Следует избегать числа в заголовках, чтобы не потерять до 15% трафика.
Не стоит указывать цены в Title
Указывая стоимость вы очень сильно рискуете, так как конкуренты могут это сразу увидеть и предложить лучшую цену, тогда как ваша станет более высокой и соответственно непривлекательной. Пользователь потеряет интерес к сайту, ведь он уже увидел стоимость в заголовке. Можно в тайтл указывать просто слова “низкая стоимость” или аналогичные выражения.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Особенности продвижения молодого сайта
Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ... читать дальше
Лэндинги: что с ними не так?
В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного и ... читать дальше
Форма обратной связи на сайте
Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ... читать дальше
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе