Как написать хороший пресс-релиз

Пресс-релиз используется для передачи информации в СМИ, относящейся к компании или организации. Это помогает удерживать внимание средств массовой информации, но его следует использовать в меру. Что немаловажно, подготовить такое сообщение может практически любой, вне зависимости от отрасли - достаточно найти идею.

С чего начать, чтобы написать хороший пресс-релиз

Прежде всего, при написании пресс-релиза должна быть интересная тема. Это ключ ко всему. Если материал привлекателен для журналистов, они согласятся им поделиться. Поэтому важны: интересный подход к теме, отраслевая или социальная статистическая информация и уверенность журналистов в ценности контента для его публикации на портале или в прессе.

Следующий шаг - отвечаем на такие важные вопросы: кто, зачем, почему, куда, когда и что следует включить в содержание. Еще следует включить цитаты или графику, чтобы сделать материал более привлекательным.

Содержание пресс-релиза

В пресс-релиз следует включить несколько постоянных элементов:

●  Логотип и название компании - информация может быть написана на фирменном бланке.

●  Надпись “Пресс-релиз”.

●  Дата и время.

●  Заголовок - он должен быть броским, привлекать внимание, от него зависит, прочитает ли журналист остальную информацию.

●  Лид - вступительный абзац в пресс-релизе, только в нём описывается вся главная информация и инфоповод. Краткость и информативность - главные правила.

●  Содержание - подробная информация ранее предоставленная в лиде

●  Описание компании, которое предоставляет журналисту дополнительную информацию о компании, ее достижениях и деятельности, чаще всего это отдельный документ, распространяемый в СМИ вместе с пресс-релизом, а не как его часть.

●  Контактные лица - имена и фамилии, должность, данные для связи и те лица, которые при необходимости предоставят подробную информацию и ответят на дополнительные вопросы

Принцип перевернутой пирамиды

Хороший пресс-релиз должен быть написан в соответствии с так называемым принципом перевернутая пирамида, т.е. от деталей к общему. Это значит, что в лид нужно поместить самую важную информацию, потому что не исключено, что будет опубликована только эта часть.

Правило перевернутой пирамиды заключается в том, чтобы все в тексте располагалось по определенному порядку

●  Сначала наиболее важная информация, которая характеризует всю суть.

●  Затем идет раскрытие основной мысли.

●  Добавляются второстепенные детали, чтобы картинка стала более яркой.

●  В конце новостного описания добавляются дополнительные данные, которые раскрывают детали места, инфоповода и другие детали.

Преимущества от размещения пресс-релиза

После того как был написан и опубликован качественный контент на подходящие сайты, которые принимают пресс-релизы (платные или бесплатные, тут особой разницы нет, главное, чтобы ресурсы были узнаваемы) можно получить следующие выгоды: 

●  Растет целевой трафик на сайт.

●  Повышается ранжирование сайта за счет того, что появляются новые. естественные внешние ссылки.

●  Растет узнаваемость бренда или организации.

●  Больше переходов на сайт и соответственно больше целевых действий.

●  Информация может распространяться и по социальным сетям.

18 октября 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг

Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ...

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на системах управления сайтом 1С-Битрикс, Аспро,  Hostcms - то вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкц ...

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных