Как попасть в СМИ бесплатно. 3 лучших способа упомянуть о бизнесе

Публикации, которые размещены в медиа пространстве могут существенно помочь провести прогрев потенциальных покупателей. Они могут повысить количество и качество упоминаний, увеличить узнаваемость бренда и улучшить лояльность целевой аудитории. Многие владельцы бизнеса думают, что такие публикации требуют больших бюджетов, однако это далеко не так.

1. Используем открытый блог.

Такой метод является очень эффективным и лучшим способом получить упоминания в СМИ с большим охватом. Создать такой блог на открытых платформах может любой желающий, для этого не требуется платить за размещение. Возьмем площадку VC, где такую возможность сделали бесплатной для всех. Достаточным будет произвести регистрацию и опубликовать хорошую и уникальную статью, которая зацепит посетителей сайта.

Размещенный контент отлично индексируется и ранжируется поисковыми системами, что дает большие просмотры, нежели чем обычное размещение на личном блоге компании. Самой главной задачей является написание интересного и полезного материала.

Можно рассмотреть такие площадки как: VC, Habr, DTF, Hashtap, Spark.

2. Используем гостевые статьи.

У многих крупных корпоративных медийных изданий есть возможность разместить материалы сторонних авторов. Таким способом редакция пополнит свой план по размещениям и получит качественный контент. Все будет зависеть от тематики площадки, поэтому нужно будет подобрать максимально релевантную тему для статьи. Можно использовать Unisender, Cossa, SMMplanner, 1PS, Skillbox. Размещение на таких больших ресурсах дает не только большое количество просмотров, но и может привести значительную часть клиентов. Договориться о подобном размещении не составит никакого труда, если вы предоставите качественный контент. Можно поделиться своей историей успеха, хорошим кейсом, проблемами, которые возникали при запуске проекта и как они решались.

3. Используйте инфоповод.

Инфоповод всегда был стандартным, однако весьма трудоемким вариантом для того, чтобы статья попала в СМИ. Для маленькой компании это будет намного сложнее, чем большой и известной корпорации. Чтобы создать интересный инфоповод лучше использовать исследования, анализ рынка, инновационные продукты или интересные кейсы.

Исходя из статистики небольшая компания легче всего попадает в СМИ, когда пишет о проведенном исследовании, такие материалы чаще всего публикуют. Можно комментировать наиболее актуальные происшествия, а также чужой интересный инфоповод. Собрав все это воедино можно создать качественную статью для размещения.

Лучше всего размещать нативную интеграцию бренда в статье, использовать для этого подходящий маркетинговый инструмент, подкреплять кейсами и историей успеха, чтобы повысить уровень лояльности целевой аудитории.

20 июня 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в ...

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

Техническое задание. Пример технического задания на сайт

Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главной директивой в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ...

Поддержка сайта

Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Что это за услуга Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и решению всех связанных с ним вопр ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных