Заявка

7 приёмов: как придумать хороший заголовок

Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей.

В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации много, а время не резиновое, наш мозг очень быстро учится отделять интересное от неинтересного, полезное от пустого.

Если даже этот опубликованный материал является супер полезным, актуальным, содержательным, то без хорошего заголовка его не прочитают.

Заголовок любого материала – это то главное, из-за чего данный материал вообще прочитают, точка принятия решения потенциальным читателем, ответ на вопрос «А нужна ли мне вообще эта информация?»

Поделимся своими идеями, которые помогут вам придумать хороший заголовок.

1.     Имя, сестра, имя!

Неоспоримая аксиома: заголовок должен отражать ее содержание. Не дайте читателю разочароваться, когда после прочтения вашей статьи останется нехороший осадок, что вас подвели и подсунули совсем не то, что читатель ожидал, прочитав заголовок.

2.     Сканадалы, интриги, расследования

Привлекайте внимание, будьте оригинальны. Избегайте избитых фраз и старайтесь выделиться среди других статей.

Хороший заголовок должен быть ярким и интересным, чтобы привлечь внимание читателей. Событие, по поводу которого создается текст, можно анонсировать с разной эмоциональной заряженностью. Чем сильнее  заголовок надавит на  эмоцию, тем большее любопытство вызовет материал:

Сравним:

«Как жена бросила мужа и ушла к молодому любовнику»

«Шок!  Жена ушла к любовнику на 30 лет моложе!»

3.     Подобрать ключи

Используйте ключевые слова. Использование ключевых слов в заголовке не только поможет улучшить SEO показатели сайта, на котором публикуется статья, но и читателям поможет  быстрее понять, что они найдут в статье.

4.     Вечером статья, утром заголовок

Подумайте  над заголовком после полной готовности материала. После того, как автор глубже вникнет в свой текст, соберёт информацию, систематизирует ее, красиво оформит,  тогда он сумеет выделить из материала самую яркую идею и вынести ее в заголовок.

Пример: редактор даёт задание копирайтеру написать материал на тему «Как молодой маме правильно распределить время между ребёнком, мужем и домашними делами».

А вот какой заголовок дал своему материалу автор,  когда автор проникся написанным им материалом:  «Как не потерять мужа после рождения ребёнка».

5.     Конкретнее!

Будьте конкретны. Заголовок должен быть точным и конкретным, не слишком общим, не длинным. Максимальное количество слов в заголовке 7, именно такое количество символов, как считают психологи, человеку легко удержать в фокусе внимания короткое время.  

Если вы даёте какой-то совет или инструкцию, так и начните заголовок со слова  «Как…»

6.     Используем цифры

Основные преимущества использования цифр в статье - это увеличение количества дочитываний. Благодаря цифрам также можно хорошо структурировать подачу материала, сделать текст более понятным и простым для понимания.

Сравним заголовок этой статьи с его вариантом без цифры «Как составить хороший заголовок».

7.     В яблочко!

Достигаем цели. Часто статья пишется на заказ для достижения какого-то эффекта. Например, обзор новинки гаджета, с целью увеличения роста его продаж. В этом случае в заголовок имеет смысл вынести готовый вывод и призыв к действию, чтобы «запрограммировать» читателя на нужное поведение, подкрепляя первоначальную идею фактами в самой статье.

Например, «Новейшая модель пароварки Маруся: почувствуйте себя шефом!»

 Наконец, помните, что заголовок - это лишь один из элементов вашей статьи. Важно, чтобы и содержание статьи было качественным и интересным для читателей.

07 февраля 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

26.02.2022

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

24.05.2021

Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms

Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или  дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать -  показываем в этом видео уроке.  А это - результат р ...

04.10.2022

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ...

08.12.2022

Готовый сайт за 5 дней - как заказать

В этой статье мы рассказываем о том что такое "готовые сайты" и чем они отличаются от "просто сайтов" с индивидуальным дизайном. А в этой статье ответы на частые вопросы. Подробные условия покупки готового сайта можно прочитать в Договоре оферты,&nb ...

12.08.2020

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных