Прайс-лист: как нельзя делать и почему

Мы можем встретить однотипные скучные прайсы на обычном типовом ресурсе, обычно они часто попадаются на глаза у производителей, которые имеют большой ассортимент продукции. Открываешь такую простынь, которая оформлена в виде таблицы и не знаешь, как на этом сосредоточиться и найти интересующий артикул. Такие файлы идут в качестве рассылки для горячих клиентов, которые уже фактически готовы купить, но взглянув на такой широкий перечень, запросто могут передумать. Таким способом многие компании просто распугивают своих клиентов.

Основная проблема типичного прайса

В таком прайсе не соблюдается два правила по работе с клиентами:

● Нужно проявлять уважение к своим клиентам. Прежде чем составлять подобный прайс следует подумать о том, сколько времени у клиента уйдет на поиск нужного товара и какие впечатления он получит.

● Какую пользу принесет. Если в вашем прайсе куча категорий и различных подкатегорий, не следует все это присылать своему клиенту. Заранее поинтересуйтесь, что именно его интересует и только после этого выберите нужный сегмент.

Как лучше всего оформить прайс

Когда у клиента идет процесс выбора между компаниями, как правило, он просто запрашивает прайсы. Если условия равные, то решающим фактором становится цена. Потребитель принимает решение на основе того, что он видит и что ему было показано. Замечено,  что люди смотрят на прайс от трех секунд до минуты. За это время они успевают понять диапазоны цены и сформировать первое впечатление. Выбор человек сделает в пользу того, что ему будет понятно для восприятия и максимально выгодно.

Как повысить конверсию прайса

  1. Произведите классификацию товара и разбейте его на группы и категории. Можно также сделать разбивку на новые предложения, популярные модели и товары со скидкой. Такая разбивка сильно упростит выбор для клиента.
  2. Следует обозначать товары, которые идут со скидкой. Поскольку клиенты привыкшие к скидкам, то 5-15% их не удивить. В любом случае, скидку просить будут и лучше заранее ее обозначить.
  3. Оформить прайс при помощи дизайнера. Хороший дизайн прайса будет выделять вашу компанию на фоне остальных. Следует добавить выгодные фотографии товара или оказываемых услуг для наглядности.
  4. Удобнее всего загрузить прайс на сайт или специальные сервис, чтобы его можно было просмотреть не прибегая к скачиванию.
  5. Получайте обратную связь и делайте выводы. После того, как прайс отправлен лучше всего связаться с клиентом и уточнить, все ли ему понятно и нет ли вопросов. Таким образом станет ясно, насколько прайс удобен для использования.

В любом случае прайс должен присутствовать, когда есть перечень товаров или услуг. Чтобы полностью упаковать предложение с точки зрения маркетинга, необходимо сделать качественный маркетинг-кит, а также сформировать выгодное коммерческое предложение. Такие инструменты могут значительно поднять уровень продаж.

20 июня 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Всем ли сайтам требуется продвижение?

Все владельцы сайтов много слышат о том,  что без поискового продвижения - SEO - сайту сложно конкурировать в своем рынке, и чтобы обходить конкурентов требуются серьёзные и затратные мероприятия по продвижению своего бизнеса с помощью сайта в ...

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на 1С-Битрикс или Аспро, вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкции не могут повлиять на их работу. В том сл ...

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. 1. Вариант бесплатный - самостоятельно разобрать ...

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных