Заявка

Прайс-лист: как нельзя делать и почему

Мы можем встретить однотипные скучные прайсы на обычном типовом ресурсе, обычно они часто попадаются на глаза у производителей, которые имеют большой ассортимент продукции. Открываешь такую простынь, которая оформлена в виде таблицы и не знаешь, как на этом сосредоточиться и найти интересующий артикул. Такие файлы идут в качестве рассылки для горячих клиентов, которые уже фактически готовы купить, но взглянув на такой широкий перечень, запросто могут передумать. Таким способом многие компании просто распугивают своих клиентов.

Основная проблема типичного прайса

В таком прайсе не соблюдается два правила по работе с клиентами:

● Нужно проявлять уважение к своим клиентам. Прежде чем составлять подобный прайс следует подумать о том, сколько времени у клиента уйдет на поиск нужного товара и какие впечатления он получит.

● Какую пользу принесет. Если в вашем прайсе куча категорий и различных подкатегорий, не следует все это присылать своему клиенту. Заранее поинтересуйтесь, что именно его интересует и только после этого выберите нужный сегмент.

Как лучше всего оформить прайс

Когда у клиента идет процесс выбора между компаниями, как правило, он просто запрашивает прайсы. Если условия равные, то решающим фактором становится цена. Потребитель принимает решение на основе того, что он видит и что ему было показано. Замечено,  что люди смотрят на прайс от трех секунд до минуты. За это время они успевают понять диапазоны цены и сформировать первое впечатление. Выбор человек сделает в пользу того, что ему будет понятно для восприятия и максимально выгодно.

Как повысить конверсию прайса

  1. Произведите классификацию товара и разбейте его на группы и категории. Можно также сделать разбивку на новые предложения, популярные модели и товары со скидкой. Такая разбивка сильно упростит выбор для клиента.
  2. Следует обозначать товары, которые идут со скидкой. Поскольку клиенты привыкшие к скидкам, то 5-15% их не удивить. В любом случае, скидку просить будут и лучше заранее ее обозначить.
  3. Оформить прайс при помощи дизайнера. Хороший дизайн прайса будет выделять вашу компанию на фоне остальных. Следует добавить выгодные фотографии товара или оказываемых услуг для наглядности.
  4. Удобнее всего загрузить прайс на сайт или специальные сервис, чтобы его можно было просмотреть не прибегая к скачиванию.
  5. Получайте обратную связь и делайте выводы. После того, как прайс отправлен лучше всего связаться с клиентом и уточнить, все ли ему понятно и нет ли вопросов. Таким образом станет ясно, насколько прайс удобен для использования.

В любом случае прайс должен присутствовать, когда есть перечень товаров или услуг. Чтобы полностью упаковать предложение с точки зрения маркетинга, необходимо сделать качественный маркетинг-кит, а также сформировать выгодное коммерческое предложение. Такие инструменты могут значительно поднять уровень продаж.

20 июня 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

22.01.2022

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

19.09.2020

Форма обратной связи на сайте

Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ...

21.10.2022

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

02.03.2018

Hostcms: как добавить видео на сайт 

Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе.  Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ...

07.04.2023

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных