Заявка

Самые грубые ошибки при ведении корпоративного блога

Интернет пространство предлагает ряд возможностей для продвижения бизнеса. Один из них - это бизнес блог, который позволяет привлекать новых клиентов и создавать положительный имидж бренда не только во всемирной паутине.

На создание сайта, основной задачей которого является публикация блога компании, часто уходят большие бюджеты, однако,  многие компании (владельцы сайтов) относятся к ведению блога слишком небрежно, что часто заставляет их совершать ошибки, влияющие на качество контента и интерес посетителей.

Почему полезно вести корпоративный блог

Прежде всего, это способ повысить узнаваемость бренда, товара или услуги. Благодаря этому создается имидж эксперта, которому со временем начинают доверять посетители.

Вокруг блога создается сообщество людей, интересующихся данной темой. Часто они ищут ответы на конкретные вопросы и имеют некоторые сомнения. Если они найдут решения в статьях блога, они с большей вероятностью будут следить за дальнейшим публикуемым контентом и даже использовать предложения компании по товарам или услугам, связанных с блогом.

Блог - это элемент эффективного контент маркетинга. Интересный контент привлекает ценный трафик на сайт, а также приносит более высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, если правильно позаботиться об оптимизации.

Основные плюсы ведения блога

- привлечение клиентов интересной информацией;

- дополнительная реклама компании;

- улучшение репутации;

- получение обратной связи от клиентов;

- может привлечь внимание СМИ;

- рост продаж.

Что может пойти не так при написании блога

Самая большая ошибка - отсутствие регулярности. В самом начале предпринимателей увлекает идея вести корпоративный блог. Со временем энтузиазм утихает, и из-за множества задач контент появляется редко и нерегулярно. В результате это приводит к разочарованию постоянных читателей, которые быстро забывают о блоге и компании. Это явно не положительно сказывается на построении профессионального имиджа и узнаваемости бренда.

Блог компании должен включать материалы, адаптированные к потребностям пользователей и подобранные с учетом специфики отрасли и типа бизнеса. Слишком большая дифференциация, случайность контента, который к тому же имеет лишь слабую связь или, что еще хуже, не имеет отношения к отрасли компании, делает сайт ненадежным и не создает положительных ассоциаций с брендом.

Статьи должны создаваться на языке аудитории, без излишнего профессионального жаргона. Стоит ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, касающиеся сферы деятельности компании.

Не стоит забывать о визуальном наполнении

Самого контента недостаточно, чтобы заинтересовать аудиторию. Многие предприниматели забывают об интересных фотографиях, инфографике или видеоматериалах, которые делают контент более привлекательным и интересным для аудитории. Стоит позаботиться о профессиональных фото и графике, которые хорошо работают не только в социальных сетях.

Хотя статьи в блоге компании не должны быть напрямую коммерческими материалами, все же стоит давать в них ссылки на интересные товары. Также не стоит отказываться от насыщения текста ключевыми фразами из длинного хвоста. Благодаря этому на сайт попадает ценный трафик.

Наконец, стоит позаботиться о внешнем виде и структуре контента. Очевидно, что однотонные длинные блоки текста не способствуют чтению. Короткие абзацы, маркированные списки работают лучше. Это упрощает быстрое сканирование текста и поиск ключевой информации.

05 июля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Сайт готов. Что еще можно сделать?

Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ...

20.03.2023

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

05.07.2020

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

05.06.2022

Сайт стал плохо загружаться. Как решать

Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками.  Так ...

03.05.2023

Частые вопросы о готовых сайтах

В предыдущей статье мы рассказали о том как и зачем мы создали нашу коллекцию сайтов с готовым дизайном. В данной статье мы отвечаем на частые вопросы наших клиентов по теме готовых сайтов и их отличию от "обычных" сайтов. 1. Чем отличается сайт с г ...

25.12.2021

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных