Заявка

Самые грубые ошибки при ведении корпоративного блога

Интернет пространство предлагает ряд возможностей для продвижения бизнеса. Один из них - это бизнес блог, который позволяет привлекать новых клиентов и создавать положительный имидж бренда не только во всемирной паутине.

На создание сайта, основной задачей которого является публикация блога компании, часто уходят большие бюджеты, однако,  многие компании (владельцы сайтов) относятся к ведению блога слишком небрежно, что часто заставляет их совершать ошибки, влияющие на качество контента и интерес посетителей.

Почему полезно вести корпоративный блог

Прежде всего, это способ повысить узнаваемость бренда, товара или услуги. Благодаря этому создается имидж эксперта, которому со временем начинают доверять посетители.

Вокруг блога создается сообщество людей, интересующихся данной темой. Часто они ищут ответы на конкретные вопросы и имеют некоторые сомнения. Если они найдут решения в статьях блога, они с большей вероятностью будут следить за дальнейшим публикуемым контентом и даже использовать предложения компании по товарам или услугам, связанных с блогом.

Блог - это элемент эффективного контент маркетинга. Интересный контент привлекает ценный трафик на сайт, а также приносит более высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, если правильно позаботиться об оптимизации.

Основные плюсы ведения блога

- привлечение клиентов интересной информацией;

- дополнительная реклама компании;

- улучшение репутации;

- получение обратной связи от клиентов;

- может привлечь внимание СМИ;

- рост продаж.

Что может пойти не так при написании блога

Самая большая ошибка - отсутствие регулярности. В самом начале предпринимателей увлекает идея вести корпоративный блог. Со временем энтузиазм утихает, и из-за множества задач контент появляется редко и нерегулярно. В результате это приводит к разочарованию постоянных читателей, которые быстро забывают о блоге и компании. Это явно не положительно сказывается на построении профессионального имиджа и узнаваемости бренда.

Блог компании должен включать материалы, адаптированные к потребностям пользователей и подобранные с учетом специфики отрасли и типа бизнеса. Слишком большая дифференциация, случайность контента, который к тому же имеет лишь слабую связь или, что еще хуже, не имеет отношения к отрасли компании, делает сайт ненадежным и не создает положительных ассоциаций с брендом.

Статьи должны создаваться на языке аудитории, без излишнего профессионального жаргона. Стоит ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, касающиеся сферы деятельности компании.

Не стоит забывать о визуальном наполнении

Самого контента недостаточно, чтобы заинтересовать аудиторию. Многие предприниматели забывают об интересных фотографиях, инфографике или видеоматериалах, которые делают контент более привлекательным и интересным для аудитории. Стоит позаботиться о профессиональных фото и графике, которые хорошо работают не только в социальных сетях.

Хотя статьи в блоге компании не должны быть напрямую коммерческими материалами, все же стоит давать в них ссылки на интересные товары. Также не стоит отказываться от насыщения текста ключевыми фразами из длинного хвоста. Благодаря этому на сайт попадает ценный трафик.

Наконец, стоит позаботиться о внешнем виде и структуре контента. Очевидно, что однотонные длинные блоки текста не способствуют чтению. Короткие абзацы, маркированные списки работают лучше. Это упрощает быстрое сканирование текста и поиск ключевой информации.

05 июля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?

Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ...

03.08.2021

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

27.01.2022

Как не стать жертвой мошенников на фрилансе

Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ...

01.08.2022

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Сайт готов. Что еще можно сделать?

Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ...

20.03.2023

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных