Заявка

Как правильно использовать инфоповод

Интернет-маркетинг постоянно ищет новые пути и методы привлечения интереса интернет-пользователей.

Завоевать лояльность целевой аудитории, найти нового клиента и получить его доверие с каждым днем становится все сложнее. Одним из инструментов в интернет-маркетинге является ситуативный маркетинг, который можно вовремя и умело использовать в своих интересах. Главная задача такого маркетинга состоит в том, чтобы соответствовать высказыванию “что не день, то праздник”. Большим преимуществом станет написание интересного и актуального поста, который будет опираться на горячую тему, будет интересным и увлекательным. Такой пост может легко получить вирусный эффект.

Основные цели ситуативного маркетинга:

  • привлечение нового клиента;
  • повышение лояльности и доверия к компании или бренду среди целевой аудитории;
  • привлечение внимания среди новых людей, увеличение узнаваемости;
  • провоцирующий фактор взаимодействия с аудиторией.

Если использовать данный инструмент грамотно, то можно получить хороший эффект от реализуемых действий.

Где найти инфоповод

Здесь не нужно долго ломать голову о том, где же найти повод для постов. Можно подобрать в новостной сводке любое событие, которое будет актуальным и интересным для вашей аудитории. Нужно уметь связать воедино новостной повод с вашим брендом и в ярких красках преподнести это читателям.

Возьмем в пример случай, когда один бренд духов в оригинальном формате рассказал про премьерный показ фильма “Малефисента”. Они подобрали разные духи, которые по их мнению соответствуют образу Джоли в этом кино. Аудитория была весьма заинтригована и всем не терпелось узнать эти ароматы, после того как посмотрели фильм.

Инфоповодом могут стать:

- праздничные события. Возьмем в пример новогоднюю рекламу от Coca Cola, которая всем знакома и появляется из года в год. За основу можно взять любой праздник и связать его с брендом. Если это косметика, то можно приурочить к 8 марта. Банальным поздравлением “С праздником!” сейчас никого не удивишь.

- новости, которые набрали популярность. Следует выбирать только свежие и обсуждаемые новости на тему которых можно подискутировать. Когда были новости о бушующих пожарах, всем известный “Бургер Кинг” сделал пост о том, что их бургеры готовятся на другом огне. Таким образом, они выбрали нужный инфоповод и связали его со своей деятельностью.

- ожидание выхода интересного фильма, сериала, нового хита. Некоторые компании используют популярные хиты и меняют слова под интересы своей аудитории.

Не стоит ограничивать свою фантазию, главное не переусердствовать и придерживаться моральных норм. Высокая креативность дает возможность совместить любой инфоповод с деятельностью бренда. Главное - действовать и:

  • подобрать подходящее событие;
  • связать это событие с брендом;
  • написать интересный контент и подобрать к нему визуал.

08 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании?  На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ...

16.04.2022

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

16.07.2021

7 приёмов: как придумать хороший заголовок

Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ...

07.02.2023

Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?

Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ...

26.02.2022

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте

В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ...

26.06.2023

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных