Как правильно использовать инфоповод

Завоевать лояльность целевой аудитории, найти нового клиента и получить его доверие с каждым днем становится все сложнее. Одним из инструментов в интернет-маркетинге является ситуативный маркетинг, который можно вовремя и умело использовать в своих интересах. Главная задача такого маркетинга состоит в том, чтобы соответствовать высказыванию “что не день, то праздник”. Большим преимуществом станет написание интересного и актуального поста, который будет опираться на горячую тему, будет интересным и увлекательным. Такой пост может легко получить вирусный эффект.

Основные цели ситуативного маркетинга:

  • привлечение нового клиента;
  • повышение лояльности и доверия к компании или бренду среди целевой аудитории;
  • привлечение внимания среди новых людей, увеличение узнаваемости;
  • провоцирующий фактор взаимодействия с аудиторией.

Если использовать данный инструмент грамотно, то можно получить хороший эффект от реализуемых действий.

Где найти инфоповод

Здесь не нужно долго ломать голову о том, где же найти повод для постов. Можно подобрать в новостной сводке любое событие, которое будет актуальным и интересным для вашей аудитории. Нужно уметь связать воедино новостной повод с вашим брендом и в ярких красках преподнести это читателям.

Возьмем в пример случай, когда один бренд духов в оригинальном формате рассказал про премьерный показ фильма “Малефисента”. Они подобрали разные духи, которые по их мнению соответствуют образу Джоли в этом кино. Аудитория была весьма заинтригована и всем не терпелось узнать эти ароматы, после того как посмотрели фильм.

Инфоповодом могут стать:

- праздничные события. Возьмем в пример новогоднюю рекламу от Coca Cola, которая всем знакома и появляется из года в год. За основу можно взять любой праздник и связать его с брендом. Если это косметика, то можно приурочить к 8 марта. Банальным поздравлением “С праздником!” сейчас никого не удивишь.

- новости, которые набрали популярность. Следует выбирать только свежие и обсуждаемые новости на тему которых можно подискутировать. Когда были новости о бушующих пожарах, всем известный “Бургер Кинг” сделал пост о том, что их бургеры готовятся на другом огне. Таким образом, они выбрали нужный инфоповод и связали его со своей деятельностью.

- ожидание выхода интересного фильма, сериала, нового хита. Некоторые компании используют популярные хиты и меняют слова под интересы своей аудитории.

Не стоит ограничивать свою фантазию, главное не переусердствовать и придерживаться моральных норм. Высокая креативность дает возможность совместить любой инфоповод с деятельностью бренда. Главное - действовать и:

  • подобрать подходящее событие;
  • связать это событие с брендом;
  • написать интересный контент и подобрать к нему визуал.

08 апреля 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Сколько стоит сайт после его создания?

Минимальная стоимость владения сайтом на 1 год на момент написания статьи: 3 129 рублей для информационного сайта и 6 129 р для интернет-магазина. Ниже рассказываем подробнее что сюда входит. Владение сайтом предполагает затраты на его поддержку ...

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ...

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных