4 ключевых тренда контекстной рекламы в 2022 году

На сегодняшний день набирает обороты машинное обучение и все понимают, что все, что было раньше уже теряет свою актуальность. Те, кто думают, что Machine Learning - временное явление и затрагивает не всех, то такие специалисты могут стать неконкурентоспособными на данном рынке.

Необходимо принимать новые правила игры, которые сейчас диктует рынок. Пока не поздно лучше освоить необходимые инструменты по автоматизации. Следует понимать, как ими можно управлять и как их верно задействовать, чтобы решить свои задачи. Те кампании, где собрано большое количество статистики, авто стратегии Яндекс Директ уже дают отличную результативность.

Ручное управление уходит на второй план

Инструменты автоматизации в контекстной рекламе появились не неожиданно и не вдруг. Они зашли постепенно и тем, кто уделял внимание им с самого начала не составило труда постепенно освоить. Если раньше авто стратегии попросту игнорировались, то сейчас их не оставляют без внимания даже самые опытные специалисты.

Ручное управление уже не так актуально на текущий момент и сильно теряет в своих позициях. Специалистам нужно понять это и действовать в изменяющихся условиях и приспосабливаться к ним.

Меняется роль специалистов по контекстной рекламе

Исходя из того, что значимость ручного управления теряет свою силу, а роль машинного обучения набирает обороты, значит, что специалист не может оставаться тем, кто выстраивает и отслеживает все настройки. Машина уже с этим отлично справляется. Конечно, специалист также берет на себя роль управления машинами, но это уже другое качество работы. Из этого не следует, что специалисты больше не нужны, просто теперь это не техническая работа, а уже стратегическая и тактическая.

Растет значимость сквозной аналитики

Данный тренд сейчас вовлекает два фактора:

● аналитика и ее возможности постепенно растут, и она позволяет в мельчайших деталях отслеживать клиентский путь

● следует не только производить интеграцию разрозненных каналов между собой, но также и следить за общим путем клиента, учитывая касания на всех имеющихся каналах

Для того, чтобы понимать общую картину важно следить и учитывать за ассоциированными конверсиями. Также нужно понимать, какие каналы дают продажи и прибыль, а с каких идет только трафик.

Когда специалист предлагает клиенту сквозную аналитику, он демонстрирует ценность собственных услуг по контекстной рекламе, что ведет к повышению чека.

Необходимо улучшать качество объявлений

Рекламное объявление является определенным способом коммуникации и должно с первых секунд вызвать заинтересованность и вместе с тем четко и ясно донести сообщение. Нужно сразу дать понять пользователю, что предлагает компания и почему нужно обратиться именно сюда.

Если для потенциального клиента в подходящем месте и в подходящее время было показано не совсем подходящее сообщение, тогда упускается возможность получить конверсию. Когда конкуренция растет большими темпами, такую возможность упускать не следует. Необходимо досконально и особо тщательно произвести проработку уникального торгового предложения, предварительно изучив и сегментировав целевую аудиторию.

Сайт уже не обязателен

Создание сайта становится уже необязательным этапом для участия рекламодателя в кампании контекстной рекламы. Серьёзно развиваются встроенные инструменты создания посадочных страниц внутри сервиса Яндекса – турбо страницы, с их помощью можно воздать очень красивые презентации продукта, добавить необходимую информацию в контакты.

10 сентября 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

С какими проблемами вы можете столкнуться в процессе работы сайта

В процессе эксплуатации сайта, если он активно наполняется, редактируется, обновляется, могут время от времени возникать проблемы. Рассказываем о них  и о том, как их решать, в этой статье. Рекомендуемые решения являются рабочими только для сис ...

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

Конструкторы и несколько мифов о них

Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ...

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных