Заявка

Основные ошибки при составлении описания товаров на сайте

Каталог товаров в интернет-магазине не может существовать без  описания товаров, а хорошее и грамотно составленное описание  может служить увеличению трафика и, соответственно, продаж. Однако, такой эффект можно получить далеко не всегда. Бывает, что описание товаров не является качественным и ведет к снижению покупок. Ниже рассмотрим причины, по которым это происходит.

1. Не интересное и сухое описание

Описание, которое сделано по шаблону, которое скучно читать навряд ли как-то может заинтересовать посетителя. Лучше всего написать небольшую историю создания товара, обозначив его преимущества, использовать все возможности продающего текста. Контент, который содержит лишь технические перечисленные параметры не содержат в себе эмоциональной составляющей не цепляет пользователей.

Лучше всего взглянуть по новому на описание, подумайте над тем, как бы вы охарактеризовали этот товар, если бы рекомендовали его для своего лучшего друга и вы увидите насколько сильно оно изменилось.

2. Размещение недостоверной информации

Лучше всего использовать только актуальную и проверенную информацию. Не нужно писать и придумывать липовые преимущества, которых на самом деле не существует. Выбрав такой подход можно навсегда потерять доверие потенциальных клиентов. Будет еще хуже, когда товар будет продан и не соответствовать ожиданиям клиента, который обязательно оставит негативный отзыв и расскажет об этом другим.

3. Использование непонятных специализированных терминов

Мало кто из посетителей захочет вникать в непонятные ему слова и искать их значение. Если посетитель не сможет понять после беглого прочтения о чем идет речь, то скорее всего он даже не будет читать ничего дальше. Человеку нужно как можно быстрее решить его задачи и если у вас получится донести до него понятным языком, что вы предлагаете, тогда он станет вашим клиентом. Не стоит употреблять сложные предложения со сложносоставными оборотами. Лучше всего структурировать текст и написать его на максимально понятном языке, выделив наиболее важную информацию.

4. Параметры товара, которые необходимо подтверждать

Написав о преимуществах продукции следует понимать, что покупатель не сможет ее потрогать, следовательно каждое преимущество должно быть обосновано. Если вы заявляете, что товар незаменим, тогда нужно написать, почему это так.

5. Описание без эмоционального оттенка

Именно появление нужных эмоций у человека оказывают влияние на продажи. Части покупателей совершенно не важны технические характеристики товара. Довольно часто они могут купить товар намного дороже, просто потому что доверяют компании, тем самым люди покупают свое спокойствие. Приобретают товар потому что это престижно, соответствует моде и по другим причинам.

Без эмоционального фактора практически все товары, кроме сырья, которое предназначено для изготовления конечных продуктов могут потеряться среди конкурентов.

11 апреля 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

03.05.2022

Модуль расчета стоимости доставки для сайта   

Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ...

13.11.2022

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с большим количеством блоков и длинной вертикальной прокруткой для навига ...

02.03.2018

Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте

В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ...

26.06.2023

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Хостинг - что это и зачем он вашему сайту

Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ...

01.07.2021

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных