Основные ошибки при составлении описания товаров на сайте

Как правило интернет-магазин сопровождается наличием описания товаров, поскольку это может служить увеличению трафика и соответственно продаж. Однако, такой эффект можно получить далеко не всегда. Бывает, что описание товаров не является качественным и ведет к снижению покупок. Ниже рассмотрим причины, по которым это происходит.

1. Не интересное и сухое описание

Описание, которое сделано по шаблону, которое скучно читать навряд ли как-то может заинтересовать посетителя. Лучше всего написать небольшую историю создания товара, обозначив его преимущества, использовать все возможности продающего текста. Контент, который содержит лишь технические перечисленные параметры не содержат в себе эмоциональной составляющей не цепляет пользователей.

Лучше всего взглянуть по новому на описание, подумайте над тем, как бы вы охарактеризовали этот товар, если бы рекомендовали его для своего лучшего друга и вы увидите насколько сильно оно изменилось.

2. Размещение недостоверной информации

Лучше всего использовать только актуальную и проверенную информацию. Не нужно писать и придумывать липовые преимущества, которых на самом деле не существует. Выбрав такой подход можно навсегда потерять доверие потенциальных клиентов. Будет еще хуже, когда товар будет продан и не соответствовать ожиданиям клиента, который обязательно оставит негативный отзыв и расскажет об этом другим.

3. Использование непонятных специализированных терминов

Мало кто из посетителей захочет вникать в непонятные ему слова и искать их значение. Если посетитель не сможет понять после беглого прочтения о чем идет речь, то скорее всего он даже не будет читать ничего дальше. Человеку нужно как можно быстрее решить его задачи и если у вас получится донести до него понятным языком, что вы предлагаете, тогда он станет вашим клиентом. Не стоит употреблять сложные предложения со сложносоставными оборотами. Лучше всего структурировать текст и написать его на максимально понятном языке, выделив наиболее важную информацию.

4. Параметры товара, которые необходимо подтверждать

Написав о преимуществах продукции следует понимать, что покупатель не сможет ее потрогать, следовательно каждое преимущество должно быть обосновано. Если вы заявляете, что товар незаменим, тогда нужно написать, почему это так.

5. Описание без эмоционального оттенка

Именно появление нужных эмоций у человека оказывают влияние на продажи. Части покупателей совершенно не важны технические характеристики товара. Довольно часто они могут купить товар намного дороже, просто потому что доверяют компании, тем самым люди покупают свое спокойствие. Приобретают товар потому что это престижно, соответствует моде и по другим причинам.

Без эмоционального фактора практически все товары, кроме сырья, которое предназначено для изготовления конечных продуктов могут потеряться среди конкурентов.

11 апреля 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Полезная информация по теме

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если возникли проблемы с вашим сайтом 1. Вариант первый - самостоятельно разобраться Вариант этот бесплатный. Он вам подойдет сайт не поддерживается специалистами, например, в рамках нашей услуги по поддержке сайта. Если сайт стал недост ...

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

Как выбрать доменное имя сайта

Когда мы создаём сайт, то обязательно регистрируем заказчику доменное имя для сайта и хостинг, как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые учитываем при выборе доменного ...

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных