ВСЕ СТАТЬИ

Чек-лист для интернет-магазина

Пользу сайта, продающего товары в он-лайн режиме трудно переоценить. Помимо того, что интернет-магазин позволяет экономить на аренде помещения и зарплате сотрудников, есть и другие плюсы:

  • охват аудитории,
  • доступность ресурса для покупателей 24 в сутки,
  • возможность автоматизации и аналитики,
  • низкая стоимость содержания, и т.д.

Если вы только задумали создать свой интернет-магазин, нижеприведенный список поможет вам изначально избежать самых распространенных ошибок.

Если у вас уже есть онлайн-шоп, этот перечень пригодится для улучшения и совершенствования вашего ресурса.

 1. Юзабилити сайта - самый главный камень, о который пользователь спотыкается, при неумелом и поверхностном подходе к каталогу. Его следует продумывать очень тщательно. Посетителю нужно сразу видеть и понимать, куда ему следует нажать, чтобы получить необходимую информацию или сделать заказ.

2. Современный дизайн. Следите за последними тенденциями и за сайтами конкурентами. Пользователи быстро привыкают к тем или иным новшествам и не найдя их на вашем сайте, могут потерять к нему интерес.

3. Актуальность информации. Устаревшие акции, отсутствующие товары, не точности в описании, не четкая цена, которая непонятно почему увеличивается в корзине или при подтверждении заказа, - все это недопустимо для качественного интернет-магазина.

4. Поисковая строка и поддержка. Если пользователю некогда или не хочется изучать каталог и вчитываться в условия заказа, ему нужно предложить альтернативу: поиск по каталогу и активный он-лайн чат.

5. Перелинковка. Хорошо зарекомендовали себя подсказки типа "сопутствующие товары", "другие товары из этой группы", "вы смотрели" и т.п.

6. Отзывы, рейтинги, текстовые и видео обзоры товаров подтолкнут посетителя сделать заказ.

7. Удобная форма заказа. Если посетитель готов купить товар, не усложняйте ему этот процесс! Долгое заполнение множества полей может его отпугнуть. Идеально, когда заказать можно не более, чем в 3 шага и за 3 минуты.

8. Быстрая обработка заказа. При получении заявки с сайта, не откладывайте его обработку более, чем на 30 минут. Сразу позвоните, покупатель поймет, что заказ принят в работу и не станет искать другие варианты.

9. Для получения постоянных клиентов, используйте мотиваторы:

  • Рассмотрите возможность бесплатной доставки.
  • Предлагайте "заработать скидку" на тех или иных условиях.
  • Чаще предлагайте спецпредложения, ограниченные временем.

10. Не

  • злоупотребляйте всплывающими окнами,
  • заменяйте информацию с конкретными контактами формой обратной связи,
  • раздражайте посетителей навязчивой рекламой.

16 марта 2018 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: