Заявка

Чек-лист для интернет-магазина

Пользу сайта, продающего товары в он-лайн режиме трудно переоценить. Помимо того, что интернет-магазин позволяет экономить на аренде помещения и зарплате сотрудников, есть и другие плюсы:

  • охват аудитории,
  • доступность ресурса для покупателей 24 в сутки,
  • возможность автоматизации и аналитики,
  • низкая стоимость содержания, и т.д.

Если вы только задумали создать свой интернет-магазин, нижеприведенный список поможет вам изначально избежать самых распространенных ошибок.

Если у вас уже есть онлайн-шоп, этот перечень пригодится для улучшения и совершенствования вашего ресурса.

1. Юзабилити сайта - самый главный камень, о который пользователь спотыкается, при неумелом и поверхностном подходе к каталогу. Его следует продумывать очень тщательно. Посетителю нужно сразу видеть и понимать, куда ему следует нажать, чтобы получить необходимую информацию или сделать заказ.

2. Современный дизайн. Следите за последними тенденциями и за сайтами конкурентами. Пользователи быстро привыкают к тем или иным новшествам и не найдя их на вашем сайте, могут потерять к нему интерес.

3. Актуальность информации. Устаревшие акции, отсутствующие товары, не точности в описании, не четкая цена, которая непонятно почему увеличивается в корзине или при подтверждении заказа, - все это недопустимо для качественного интернет-магазина.

4. Поисковая строка и поддержка. Если пользователю некогда или не хочется изучать каталог и вчитываться в условия заказа, ему нужно предложить альтернативу: поиск по каталогу и активный он-лайн чат.

5. Перелинковка. Хорошо зарекомендовали себя подсказки типа "сопутствующие товары", "другие товары из этой группы", "вы смотрели" и т.п.

6. Отзывы, рейтинги, текстовые и видео обзоры товаров подтолкнут посетителя сделать заказ.

7. Удобная форма заказа. Если посетитель готов купить товар, не усложняйте ему этот процесс! Долгое заполнение множества полей может его отпугнуть. Идеально, когда заказать можно не более, чем в 3 шага и за 3 минуты.

8. Быстрая обработка заказа. При получении заявки с сайта, не откладывайте его обработку более, чем на 30 минут. Сразу позвоните, покупатель поймет, что заказ принят в работу и не станет искать другие варианты.

9. Для получения постоянных клиентов, используйте мотиваторы:

  • Рассмотрите возможность бесплатной доставки.
  • Предлагайте "заработать скидку" на тех или иных условиях.
  • Чаще предлагайте спецпредложения, ограниченные временем.

10. Не

  • злоупотребляйте всплывающими окнами,
  • заменяйте информацию с конкретными контактами формой обратной связи,
  • раздражайте посетителей навязчивой рекламой.

16 марта 2018 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Форма обратной связи на сайте

Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ...

21.10.2022

Работа с товарами в интернет-магазине

Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ...

18.11.2021

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

24.05.2021

Модуль расчета стоимости доставки для сайта   

Любому интернет-магазину, который доставляет товары в разные точки страны и мира транспортными компаниями по, модуль доставки необходим. Что делает модуль: автоматически считает сколько стоит доставка товара, который находится в корзине. Таким образ ...

13.11.2022

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ...

08.12.2022

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных