Чек-лист для интернет-магазина
Пользу сайта, продающего товары в он-лайн режиме трудно переоценить. Помимо того, что интернет-магазин позволяет экономить на аренде помещения и зарплате сотрудников, есть и другие плюсы:
- охват аудитории,
- доступность ресурса для покупателей 24 в сутки,
- возможность автоматизации и аналитики,
- низкая стоимость содержания, и т.д.
Если вы только задумали создать свой интернет-магазин, нижеприведенный список поможет вам изначально избежать самых распространенных ошибок.
Если у вас уже есть онлайн-шоп, этот перечень пригодится для улучшения и совершенствования вашего ресурса.
1. Юзабилити сайта - самый главный камень, о который пользователь спотыкается, при неумелом и поверхностном подходе к каталогу. Его следует продумывать очень тщательно. Посетителю нужно сразу видеть и понимать, куда ему следует нажать, чтобы получить необходимую информацию или сделать заказ.
2. Современный дизайн. Следите за последними тенденциями и за сайтами конкурентами. Пользователи быстро привыкают к тем или иным новшествам и не найдя их на вашем сайте, могут потерять к нему интерес.
3. Актуальность информации. Устаревшие акции, отсутствующие товары, не точности в описании, не четкая цена, которая непонятно почему увеличивается в корзине или при подтверждении заказа, - все это недопустимо для качественного интернет-магазина.
4. Поисковая строка и поддержка. Если пользователю некогда или не хочется изучать каталог и вчитываться в условия заказа, ему нужно предложить альтернативу: поиск по каталогу и активный он-лайн чат.
5. Перелинковка. Хорошо зарекомендовали себя подсказки типа "сопутствующие товары", "другие товары из этой группы", "вы смотрели" и т.п.
6. Отзывы, рейтинги, текстовые и видео обзоры товаров подтолкнут посетителя сделать заказ.
7. Удобная форма заказа. Если посетитель готов купить товар, не усложняйте ему этот процесс! Долгое заполнение множества полей может его отпугнуть. Идеально, когда заказать можно не более, чем в 3 шага и за 3 минуты.
8. Быстрая обработка заказа. При получении заявки с сайта, не откладывайте его обработку более, чем на 30 минут. Сразу позвоните, покупатель поймет, что заказ принят в работу и не станет искать другие варианты.
9. Для получения постоянных клиентов, используйте мотиваторы:
- Рассмотрите возможность бесплатной доставки.
- Предлагайте "заработать скидку" на тех или иных условиях.
- Чаще предлагайте спецпредложения, ограниченные временем.
10. Не
- злоупотребляйте всплывающими окнами,
- заменяйте информацию с конкретными контактами формой обратной связи,
- раздражайте посетителей навязчивой рекламой.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы
Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может быстро задать ... читать дальше
Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"
"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе