Заявка

Инфлюенсеры: кто это и их роль в маркетинге

На сегодняшний день для продвижения продукта уже недостаточно вкладывать деньги в привычные всем рекламные каналы. Можно сказать, что классический пиар уже давно исчерпан. Бренды нуждаются в голосе лидеров мнений, которые сегодня пользуются наибольшим доверием среди всех СМИ. На текущее время - это самый быстрорастущий канал рекламной деятельности начиная с 2017 года.

Наиболее актуальным стал подбор лидеров мнений, которые соответствуют имиджу компании и вовлечение их в создание контента. Каждый инфлюенсер имеет свою определенную аудиторию, которая имеет определенные характеристики. Выбор такого лидера мнений должен соответствовать видению и философии рекламной кампании.

Люди предпочитают узнавать о бренде не от самого бренда, а от того, кому доверяют. «Такой человек, как я» считается очень надежным источником информации. Поклонники инфлюенсеров ценят их увлечения, честность, бесконечные идеи и, прежде всего, они любят отождествлять такого человека с собой. Любой бренд, который умело использует силу влиятельных лиц, будет ближе к своей аудитории, чем кто-либо другой.

Типы инфлюенсеров

Лидеры мнений обычно делятся на две основные группы - микро и макро-инфлюенсеры. Но эти категории можно разделить еще больше, в зависимости от количества людей, которые на них подписаны.

Нано-инфлюенсеры

У них от 1000 до 10000 подписчиков. Это люди, которые привлекают небольшую аудиторию, но тем не менее эффективны, благодаря очень таргетированному контенту. Чаще всего с ними сотрудничают при помощи бартера. 

Микро-инфлюенсеры

Их количество подписчиков начинается с 10 000 и заканчивается 50 000. Они имеют несколько более высокий статус среди широкой общественности. Их выбирают чаще всего малые и средние компании. В настоящее время сотрудничество с микро инфлюенсерами считается наиболее выгодным, с точки зрения соотношения выгод и затрат.

Влиятельные лица среднего уровня

У них от 50 000 до 500 000 подписчиков. Эти лица могут похвастаться большим количеством подписчиков и высоким охватом. Однако сотрудничество с ними уже намного дороже обходиться и здесь нужно тщательно анализировать аудиторию, прежде чем сотрудничать.

Макро-инфлюенсер

Это уже очень популярные звезды социальных сетей с огромным охватом. Количество подписчиков начинается с 500 000 и заканчивается 1 000 000. Сотрудничество с ними обходится довольно дорого.

Мега-Инфлюенсер

Количество подписчиков очень часто недостижимо даже для многих влиятельных лиц, начинается с 1 000 000 и заканчивая 5 000 000 подписчиков, что делает людей наиболее популярными и узнаваемыми, даже если они не являются звездами.

Звезды

У них более 5 000 000 подписчиков. Это известные личности мирового уровня с престижным аккаунтом в социальной сети. На сотрудничество с ними могут рассчитывать крупнейшие компании мира, такие как Coca-Cola, Mercedes или Channel.

Преимущества инфлюенсер-маркетинга

Маркетинг влияния имеет несколько преимуществ, которые выделяют его среди других маркетинговых мероприятий в интернете. Вот некоторые из них:

Цена - такой вид продвижения обычно дешевле, чем баннерная или телевизионная реклама.

Вовлеченность - влиятельный человек в популярной социальной сети вызовет большую вовлеченность среди своей аудитории вокруг данной отрасли, потому что он прекрасно знает своих подписчиков, которые обычно имеют такой же возраст, имеют одинаковые интересы и состоят в одном и том же сообществе.

Авторитет - инфлюенсеры заслуживают доверие у своих поклонников (будущих клиентов), потому что они относятся к ним как к экспертам в своей области, которым они доверяют.

Современный имидж бренда – интернет воспринимается как современная, стремительно развивающаяся среда. Компании, которые хотят идти в ногу со временем и вписываться в последние тенденции, должны использовать маркетинг влияния. Это повысит популярность бренда среди молодых клиентов и, естественно, вызовет больший ажиотаж вокруг их услуг.

Оригинальность – интернет-знаменитость часто является творческим человеком, которая полна оригинальных идей. Стоит использовать эти идеи для создания неординарной рекламной кампании, которая запомнится целевой аудитории лучше, чем традиционная реклама.

06 августа 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать

Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может  быстро задать ...

01.03.2022

Регистрация хостинга и домена

Доменное имя и хостинг регистрируются непосредственно на их будущего владельца. Не соглашайтесь, если кто-то предлагает вам, ссылаясь якобы на экономию времени зарегистрировать домен "на себя", это может привести к серьезным неприятностям в будущем, ...

18.08.2021

Что нужно знать о маркировке рекламы на сайте

В 2022 году были приняты новые нормы в отношение интернет рекламы, в Федеральный закон «О рекламе». Главное нововведение, которое коснулось теперь всех сайтов в Интернете, сводится к следующему: всю рекламу в стране надо маркировать. Ниж ...

26.06.2023

Поиск «Яндекса» будет показывать товары по самым низким ценам

В Яндексе произошло обновление благодаря которому в поиске можно увидеть самую низкую стоимость на товар. Алгоритм настроен таким образом, чтобы находить и показывать те предложения, которые являются наиболее дешевыми. Помимо этого, всегда можно пои ...

04.09.2022

Видеоурок: быстрый способ отредактировать текст на странице в HostCMS

Данный способ позволяет быстро отредактировать текст на странице сайта, если вам не требуется сложных изменений на странице, так как, например, вставить гиперссылку или изображение таким способом не получится. Чтобы внесли более сложные изменения на ...

13.10.2022

С чего начать создание сайта

План по созданию сайта не всегда  может начинаться с технического задания,  хотя и было бы очень грамотно составить такой документ.  В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ...

04.10.2023

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных