ВСЕ СТАТЬИ

Важные правила подбора цветов для сайта

При поиске информации и перелистывании сайтов у вас бывало ощущение, что рябит в глазах, когда с глубокого темного сайта попадаешь на ярко-оранжевый или кричащий кислотный? Это от того, что при создании сайтов некоторые самоучки, гонясь за эффектом "вау" пренебрегают правилами подбора цветов. А ведь их не так много, они совсем нетрудные и вполне логически обоснованы. Давайте рассмотрим эти правила.

 Черно-белый негатив

Есть мнение, что лучше начинать проектировать дизайн в оттенках серого цвета. Так, вы сначала сосредоточитесь на пропорциях и расположении элементов, что является не менее важной задачей. Затем вам будет легче определиться с количеством необходимых цветов и оттенков.

 Примеры природы

При разработке нового логотипа или дизайна сайта полезно обратиться к истокам - к природе, т.к. именно природные сочетания цветов естественны и привычны нашему глазу. Например, просмотрите в интернете фотографии закатов, моря, гор и полей - там можно найти потрясающие оттенки.

 Баланс

Не злоупотребляйте количеством! Старайтесь соблюдать баланс. Специалисты рекомендуют использовать максимум 3 основных цвета и их оттенки. Это можно сделать, используя цветовой круг, одноцветные, комплементарные и кастомизированные палитры и палитры из родственных цветов. Здесь важно выбрать яркость, именно она задает тон всей гаммы.

 Контраст

Используйте контрастные цвета и оттенки для привлечения внимания к особо важным элементам. Если нужно, чтобы посетители куда-то нажали, этот элемент должен выделяться, тогда он броситься в глаза. Этот же принцип работает при разделении различных областей графического макета.

 Пропорции

Это правило веб-дизайнеры позаимствовали у дизайнеров интерьеров. Заключается оно в том, чтобы правильно расставить акценты между основным, дополнительным и выделяющим цветами. Так, оптимальным считается, если опорный цвет будет занимать 60%, дополнительный - 30%, а 10% отводится на цвет, который будет привлекать внимание и призывать к действию.

 Восприятие

Давно подмечено, что разные цвета люди воспринимают по-разному. Цвета создают определенную эмоциональность, вызывают ассоциации, могут возбуждать и успокаивать. Чтобы выбранные для сайта цвета не противоречили вашему бренду, изучите основные принципы из области цветовосприятия и цветотерапии.

14 июля 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: