ВСЕ СТАТЬИ

Причины не выполнения заказов в срок. Веб-студии.

Практически все веб-студии могут не выполнить заказ в указанные сроки. При этом срываются не только мелкие, но и достаточно крупные и дорогие проекты. В чем же причины таких срывов?

1.      «Хотелка» заказчика.

Под понятием «хотелка» следует понимать доработки, которые изначально не были включены в тех. задание. Даже небольшие изменения могут потребовать несколько рабочих дней и ещё некоторое время на нахождение и устранение ошибок. Самые неприятные «хотелки» могут появиться уже на самом этапе тестирования. Когда сайт готов и программист переходит на другой проект, но неожиданно начинаются звонки. Просьбы сделать небольшие правочки, маленькие изменения. Из-за этого работа над новым проектом откладывается, и сроки сдачи увеличиваются.

2.      Нестандартные типы работ

В каждом проекте есть что-то новое, где необходимо подумать и неизвестно, сколько времени потребуется для реализации задачи. Таким образом, невозможно точно оценить сроки выполнения проекта. Есть только планирование, но не всегда получается завершить работу к указанной дате.

3.       Непонятные требования ТЗ

Большинство ТЗ описывают поставленные задачи в общих чертах. Часто, программист читает тех.задание и не понимает до конца, что именно необходимо сделать и уже сам начинает додумывать как это реализовать. При этом нет никакой гарантии, что программист всё поймет верно. В результате начинаются дополнительные вопросы, уточнения или же, что еще хуже, работа выполняется, а потом переделывается.

4.      Проблемный код

Часто отсрочка возникает из-за ошибок программного кода, которые можно распознать лишь в процессе работы. Для их удаления, естественно необходимо дополнительное время.

5.      Переключение на другой проект

Вся работа ведется последовательно, этап за этапом, однако если перерыв между ними достаточно большой, специалист переключается на другой проект. И пока не закончит его, не сможет вернуться к вашему.

6.      Новый программист

К сожалению, люди иногда болеют, уходят в незапланированный отпуск или просто увольняются. Но, для IT, смена специалиста – это настоящий стресс. Очень сложно передать новому программисту незаконченный программный код. Подобные ситуации также сказываются на сроках.

7.      Неправильная оценка проекта

Как правило, клиент не любит говорить о подробностях проекта, ему всегда нужна быстрая оценка работы. В результате получаются цифры намного меньше реальных. Однако все это фиксируется в договоре, но когда проект готов, выходит сумма гораздо больше, чем было указанно ранее.

02 мая 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Почему именно мы?

Взаимопонимание с клиентом

Это основа успешной работы и наш “конёк”!

Экономия вашего бюджета

Принцип «не советуем лишнего». благодаря всестороннему анализу задачи заказчика и формированию оптимальной сметы. 

Долгосрочное партнёрство

Поддержка наших заказчиков на всех этапах жизни интернет-проектов

У нас есть что вам предложить!

лимит текста: