Заявка

Он-лайн консультант

Что такое он-лайн консультант?

Это виджет, представляющий собой чат, обеспеченный специальной программой. Он устанавливается на сайт для общения посетителя с представителем компании. Представителем компании может быть ваш менеджер или консультант, а также специально обученный оператор колл-центра.

Прежде всего скажем: верить рекламе, которая обещает значительное увеличения продаж точно не стоит. Но он-лайн консультант действительно может стать хорошим подспорьем для оптимизации работы с клиентами, в случае если им правильно пользоваться.

Когда он-лайн консультант будет полезен?

Со стороны клиента:

  • Если у вас очень большой каталог и посетитель не может, или не хочет самостоятельно найти необходимую позицию > посредством чата менеджер пришлет ему ссылку.
  • Пользователь не хочет, или не любит звонить > обратившись к консультанту письменно, он получит ответы на все свои вопросы в режиме реального времени.
  • Клиенту не нужно тратить средства на звонок или ждать очереди на линии, а также переходить в электронный ящик для того, чтобы отправить письмо с запросом.

Со стороны компании:

  • Вы получите дополнительный канал общения с пользователем.
  • Вы выясните часто возникающие вопросы у потребителя.
  • Вы сможете выявить "слабые места" сайта.
  • При правильно выстроенном общении, он-лайн консультант быстро мотивирует пользователя сделать он-лайн заказ.

Платный или бесплатный?

Бесплатные версии он-лайн консультантов чаще всего представляют собой пробные, тестовые варианты, которые имеют либо слабую тех.поддержку, либо не имеют ее вообще. Поэтому лучше выбрать все-таки платную версию. Тем более, что у большинства сервисов есть бесплатный тестовый период, во время которого вы можете изучить программу со всех сторон и принять решение, подходит ли она именно вам.

Как установить?

Он-лайн консультант устанавливается в виде встраиваемого кода, который можно получить в личном кабинете сервиса после регистрации. Там же вы найдете инструкцию по установке для вашего программиста или разработчика сайта.

Самые популярные и рекомендуемые интернет сообществом сервисы: Jivosite, Onicon, RedHelper, SiteHeart, CarrotQuest, Webconsult, Livetex. Функционал всех сервисов примерно одинаков, различие не значительное. Чтобы определиться, какой выбрать, стоит ориентироваться на ваш бюджет, удобство внутреннего интерфейса и мелкие "фишки" каждого сервиса, которые могут быть полезны/бесполезны именно в вашей сфере деятельности.

02 ноября 2017 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Hostcms: как добавить видео на сайт 

Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе.  Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ...

07.04.2023

Как правильно спланировать создание своего будущего сайта

Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ...

16.07.2021

Зачем нужен импорт данных с сайта или на сайт, и как это делается

Очень частая задача, которую мы решаем при создании или доработке сайтов  - импорт данных. Импорт нужен для решения, к примеру, таких задач: Регулярно обновлять данные о товарах на сайте, синхронизиуя их с базой номенклатуры в программе 1С (ил ...

13.12.2023

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ...

12.08.2021

Зачем нужны отзывы на сайте?

Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами?  Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен!  Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ...

10.02.2023

Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов

Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ...

30.04.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных