Он-лайн консультант
Что такое он-лайн консультант?
Это виджет, представляющий собой чат, обеспеченный специальной программой. Он устанавливается на сайт для общения посетителя с представителем компании. Представителем компании может быть ваш менеджер или консультант, а также специально обученный оператор колл-центра.
Прежде всего скажем: верить рекламе, которая обещает значительное увеличения продаж точно не стоит. Но он-лайн консультант действительно может стать хорошим подспорьем для оптимизации работы с клиентами, в случае если им правильно пользоваться.
Когда он-лайн консультант будет полезен?
Со стороны клиента:
- Если у вас очень большой каталог и посетитель не может, или не хочет самостоятельно найти необходимую позицию > посредством чата менеджер пришлет ему ссылку.
- Пользователь не хочет, или не любит звонить > обратившись к консультанту письменно, он получит ответы на все свои вопросы в режиме реального времени.
- Клиенту не нужно тратить средства на звонок или ждать очереди на линии, а также переходить в электронный ящик для того, чтобы отправить письмо с запросом.
Со стороны компании:
- Вы получите дополнительный канал общения с пользователем.
- Вы выясните часто возникающие вопросы у потребителя.
- Вы сможете выявить "слабые места" сайта.
- При правильно выстроенном общении, он-лайн консультант быстро мотивирует пользователя сделать он-лайн заказ.
Платный или бесплатный?
Бесплатные версии он-лайн консультантов чаще всего представляют собой пробные, тестовые варианты, которые имеют либо слабую тех.поддержку, либо не имеют ее вообще. Поэтому лучше выбрать все-таки платную версию. Тем более, что у большинства сервисов есть бесплатный тестовый период, во время которого вы можете изучить программу со всех сторон и принять решение, подходит ли она именно вам.
Как установить?
Он-лайн консультант устанавливается в виде встраиваемого кода, который можно получить в личном кабинете сервиса после регистрации. Там же вы найдете инструкцию по установке для вашего программиста или разработчика сайта.
Самые популярные и рекомендуемые интернет сообществом сервисы: Jivosite, Onicon, RedHelper, SiteHeart, CarrotQuest, Webconsult, Livetex. Функционал всех сервисов примерно одинаков, различие не значительное. Чтобы определиться, какой выбрать, стоит ориентироваться на ваш бюджет, удобство внутреннего интерфейса и мелкие "фишки" каждого сервиса, которые могут быть полезны/бесполезны именно в вашей сфере деятельности.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Hostcms: как добавить видео на сайт
Чтобы добавить на сайт видео, нужен, само собой, сам видеоролик или ссылка на его источник на стороннем ресурсе. Если видеоролик вы сняли сами и он у вас сохранён где-то на вашем компьютере или на диске, то решите каким образом вы будете его х ... читать дальше
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Зачем нужен импорт данных с сайта или на сайт, и как это делается
Очень частая задача, которую мы решаем при создании или доработке сайтов - импорт данных. Импорт нужен для решения, к примеру, таких задач: Регулярно обновлять данные о товарах на сайте, синхронизиуя их с базой номенклатуры в программе 1С (ил ... читать дальше
Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?
Что делать если у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта, мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе