ВСЕ СТАТЬИ

Он-лайн консультант

Что такое он-лайн консультант?

Это виджет, представляющий собой чат, обеспеченный специальной программой. Он устанавливается на сайт для общения посетителя с представителем компании. Представителем компании может быть ваш менеджер или консультант, а также специально обученный оператор колл-центра.

Прежде всего скажем: верить рекламе, которая обещает значительное увеличения продаж точно не стоит. Но он-лайн консультант действительно может стать хорошим подспорьем для оптимизации работы с клиентами, в случае если им правильно пользоваться.

 Когда он-лайн консультант будет полезен?

 Со стороны клиента:

  • Если у вас очень большой каталог и посетитель не может, или не хочет самостоятельно найти необходимую позицию > посредством чата менеджер пришлет ему ссылку.
  • Пользователь не хочет, или не любит звонить > обратившись к консультанту письменно, он получит ответы на все свои вопросы в режиме реального времени.
  • Клиенту не нужно тратить средства на звонок или ждать очереди на линии, а также переходить в электронный ящик для того, чтобы отправить письмо с запросом.

Со стороны компании:

  • Вы получите дополнительный канал общения с пользователем.
  • Вы выясните часто возникающие вопросы у потребителя.
  • Вы сможете выявить "слабые места" сайта.
  • При правильно выстроенном общении, он-лайн консультант быстро мотивирует пользователя сделать он-лайн заказ.

Платный или бесплатный?

Бесплатные версии он-лайн консультантов чаще всего представляют собой пробные, тестовые варианты, которые имеют либо слабую тех.поддержку, либо не имеют ее вообще. Поэтому лучше выбрать все-таки платную версию. Тем более, что у большинства сервисов есть бесплатный тестовый период, во время которого вы можете изучить программу со всех сторон и принять решение, подходит ли она именно вам.

Как установить?

Он-лайн консультант устанавливается в виде встраиваемого кода, который можно получить в личном кабинете сервиса после регистрации. Там же вы найдете инструкцию по установке для вашего программиста или разработчика сайта.

Самые популярные и рекомендуемые интернет сообществом сервисы: Jivosite, Onicon, RedHelper, SiteHeart, CarrotQuest, Webconsult, Livetex. Функционал всех сервисов примерно одинаков, различие не значительное. Чтобы определиться, какой выбрать, стоит ориентироваться на ваш бюджет, удобство внутреннего интерфейса и мелкие "фишки" каждого сервиса, которые могут быть полезны/бесполезны именно в вашей сфере деятельности.  

02 ноября 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: