Заявка

Что такое квиз-сайт

Квиз представляет собой старую добрую викторину. Если переводить с английского слово quiz, то мы так и получим викторину. В качестве развлечения такие викторины популярны довольно давно, поскольку людям нравится проводить время играя и для многих из них интеллектуальная игра лучшее занятие в качестве развлечения.

Если брать во внимание интернет-маркетинг, то квизы набрали свою популярность в 2014 году. Как правило, они представляют собой небольшое тестирование, где бренд предоставляет посетителям возможность провести проверку своей эрудиции, найти для себя что-то интересное и поделиться своими предпочтениями. Не многим нравится читать рекламные объявления и тексты, а вот в игру они поиграют с интересом.

Отличия лендинга и квиз-сайта

Лендинг является одностраничником. На данную посадочную страницу идет трафик из рекламы. Обычно такой одностраничник делают под определенный товар или услугу и в то время, как прокручивается страница пользователь знакомится с брендом, идет отработка основных возражений и мотивация на совершение покупки.

Квиз-сайт также является одностраничником, но строится в совершенно другом формате. Он представляет собой интерактивную страницу, где посетителю вместо прокручивания информации предоставляется возможность перейти на следующий этап, отвечая на необходимые вопросы.

Однако цели у этих одностраничников общие - это сбор лидов. Только сайт-викторина делает это максимально аккуратно и ненавязчиво, при этом собирая данные об участниках. При проведения опроса можно узнать о том, какие предпочтения у пользователей. И эту информацию они выдают бесплатно без дополнительных плюшек и мотиваций.

Основные преимущества квиз-сайтов

  • лендинг выходит дороже, чем сайт-викторина;
  • опросник довольно оперативно запускается, главная задача придумать интересные вопросы и сделать привязку к бренду;
  • повышенный интерес к подобным викторинам;
  • бренд узнает о предпочтениях своей целевой аудитории;
  • положительная динамика в поведенческих факторах, как следствие растет посещаемость;
  • более высокая конверсия по сравнению с лендингом, обычно в 2 раза больше.

Эти преимущества будут появляться только тогда, когда квиз будет интересным для пользователей. Если же викторина будет неинтересной, то это никак не скажется на результатах. 

Основные цели квизов

Поскольку подобные квизы являются универсальным инструментом, не только в качестве удовлетворения любопытства пользователей, но и отлично подходят для решения бизнес задач. Основные цели:

  • получение обратной связи;
  • набор лидов;
  • аудитория прогревается и из холодной превращается в теплую;
  • растет база клиентов;
  • бренд становится более узнаваемым;
  • привлекаются новые посетители на сайт.

Для кого подходит квиз

Здесь уже не важно, какая именно будет ниша b2b или b2c.

Даже в том случае, если компанией оказываются услуги для бизнеса, то подобный опрос станет полезной информации для составления более подходящего коммерческого предложения.

Если брать сектор b2c, то здесь можно применять квизы еще более масштабно, поскольку идет прямое взаимодействие с тем человеком, который принимает решение о покупке. В целом, подобные викторины отлично показали себя в тех сферах, где каждое предложение персонализируется, будь то строительная сфера, ремонтные работы, продажа жилья или его аренда, банковские услуги и предложения и др.

27 января 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Футер сайта - что это?

Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ...

20.12.2022

Что такое взлом сайта, к чему он может привести

Что такое взлом сайта? Под взломом сайта понимается подключение, которое произошло несанкционированно, благодаря которому злоумышленник получил доступ к файлам сайта для того, чтобы затем нанести ущерб. Злоумышленники могут произвести следующие шаги ...

11.07.2022

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Этапы разработки сайта

В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ...

21.05.2023

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных