Заявка

Что такое квиз-сайт

Квиз представляет собой старую добрую викторину. Если переводить с английского слово quiz, то мы так и получим викторину. В качестве развлечения такие викторины популярны довольно давно, поскольку людям нравится проводить время играя и для многих из них интеллектуальная игра лучшее занятие в качестве развлечения.

Если брать во внимание интернет-маркетинг, то квизы набрали свою популярность в 2014 году. Как правило, они представляют собой небольшое тестирование, где бренд предоставляет посетителям возможность провести проверку своей эрудиции, найти для себя что-то интересное и поделиться своими предпочтениями. Не многим нравится читать рекламные объявления и тексты, а вот в игру они поиграют с интересом.

Отличия лендинга и квиз-сайта

Лендинг является одностраничником. На данную посадочную страницу идет трафик из рекламы. Обычно такой одностраничник делают под определенный товар или услугу и в то время, как прокручивается страница пользователь знакомится с брендом, идет отработка основных возражений и мотивация на совершение покупки.

Квиз-сайт также является одностраничником, но строится в совершенно другом формате. Он представляет собой интерактивную страницу, где посетителю вместо прокручивания информации предоставляется возможность перейти на следующий этап, отвечая на необходимые вопросы.

Однако цели у этих одностраничников общие - это сбор лидов. Только сайт-викторина делает это максимально аккуратно и ненавязчиво, при этом собирая данные об участниках. При проведения опроса можно узнать о том, какие предпочтения у пользователей. И эту информацию они выдают бесплатно без дополнительных плюшек и мотиваций.

Основные преимущества квиз-сайтов

  • лендинг выходит дороже, чем сайт-викторина;
  • опросник довольно оперативно запускается, главная задача придумать интересные вопросы и сделать привязку к бренду;
  • повышенный интерес к подобным викторинам;
  • бренд узнает о предпочтениях своей целевой аудитории;
  • положительная динамика в поведенческих факторах, как следствие растет посещаемость;
  • более высокая конверсия по сравнению с лендингом, обычно в 2 раза больше.

Эти преимущества будут появляться только тогда, когда квиз будет интересным для пользователей. Если же викторина будет неинтересной, то это никак не скажется на результатах. 

Основные цели квизов

Поскольку подобные квизы являются универсальным инструментом, не только в качестве удовлетворения любопытства пользователей, но и отлично подходят для решения бизнес задач. Основные цели:

  • получение обратной связи;
  • набор лидов;
  • аудитория прогревается и из холодной превращается в теплую;
  • растет база клиентов;
  • бренд становится более узнаваемым;
  • привлекаются новые посетители на сайт.

Для кого подходит квиз

Здесь уже не важно, какая именно будет ниша b2b или b2c.

Даже в том случае, если компанией оказываются услуги для бизнеса, то подобный опрос станет полезной информации для составления более подходящего коммерческого предложения.

Если брать сектор b2c, то здесь можно применять квизы еще более масштабно, поскольку идет прямое взаимодействие с тем человеком, который принимает решение о покупке. В целом, подобные викторины отлично показали себя в тех сферах, где каждое предложение персонализируется, будь то строительная сфера, ремонтные работы, продажа жилья или его аренда, банковские услуги и предложения и др.

27 января 2023 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что такое редизайн сайта и зачем его делают

"Редизайном сайта" мы называем замену внешнего вида - дизайна сайта. Иногда кроме изменения дизайна еще выполняются и технические доработки сайта: какие-то разделы сайта со временем могут утратить актуальность, что-то решают добавить. Все эти задачи ...

28.01.2023

Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования

В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ...

13.10.2022

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

20.03.2022

Что такое спамдексинг

Как быстро продвинуть сайт в поиске? Возможно ли это? Ведь  так много говорится о важности продвижения сайта, но быстрых результатов известные веб  студии не обещают.  Под термином "спамдексинг" подразумевают совокупность некорректных ...

30.06.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных