Заявка

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине.

Основные шаги

1. Информируем обо всех составляющих стоимости корзины сразу. Не стоит добавлять стоимость заказа только в процессе его оформления. Пользователи не любят неожиданных сюрпризов, когда сначала ожидается одна стоимость покупки, а затем она становится больше. О том, что доставка платная следует написать и упомянуть в карточке товара, чтобы подобный момент не стал неприятным сюрпризом при оформлении покупки.  При оплате также не стоит добавлять комиссии за различные способы оплаты. Это должно быть бесплатно.

2. Расширьте список удобных способов оплаты для покупателя. Кому-то удобно расплачиваться картой, кому то с помощью кошелька Юмани. Если на сайте оплатить покупку можно скажем только с помощью Юмани, то люди, у которых нет этого кошелька скорее всего так и оставят отложенный товар в корзине и не купят его. Иной раз лучше переплачивать агрегатору платежей определенный процент, чем потерять значительную долю покупателей.

3. Повышаем уровень доверия. Несмотря на то, что предложения по товарам могут быть очень привлекательными, однако потенциальный клиент может бояться делать покупку в силу того, что не доверяет магазину. Лучше работать над улучшением коммерческих факторов, заниматься ведением соцсетей, где вовлекаться в общение с клиентами. Создать возможность безопасного способа оплаты товаров.

4.  Максимально как возможно сокращаем время доставки.  Покупатели очень любят, чтобы доставка должна быть оперативной. Как правило клиенты не любят ждать свою покупку. Бывает, что заказ нужен обязательно на следующий день и если такой возможности нет, покупатель просто откажется от покупки. Стоит проводить работу над улучшением скорости логистики.

5. Сделайте людям удобно. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым, он не должен создавать лишних трудностей. Не стоит добавлять лишние и не нужные поля, только самую необходимую информацию для заполнения. Не стоит делать обязательную регистрацию, потому что регистрация также может отпугнуть некоторую долю покупателей.

6. Запоминаем интересы покупателя. Корзина должна запоминать отложенный товар. Часто посетитель просто не созрел для покупки и ему нужно время, чтобы принять решение. Если он не найдет отложенный товар в корзине, может просто передумать и не будет заново искать. Дайте клиенту возможность подумать - это лучшее решение.

7. Используем ретаргетинг. И здесь довольно большое поле для новых возможностей. Такой формат продвижения и рекламы можно запускать для тех клиентов, которые положили товар в корзину и не сделали заказ не только в поисковых системах, но и даже в социальных сетях. Такой вид рекламы при правильном использовании как правило очень оправдывает себя и приносит значительные плоды.

02 декабря 2022 г.

Еще материалы по теме:

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Примеры сайтов на готовых решениях: как это делается

В этом материалы мы покажем каким образом создаётся сайт на основе готового решения на примере нескольких   из выпущенных нами сайтов, что получается после того как готовый дизайн мы меняем в процессе разработки под задачу клиента и его бизнеса ...

22.04.2023

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

03.05.2022

Как по-глупому не потерять свой сайт

За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ...

19.09.2020

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

20.03.2022

Скликивание в Яндекс Директе

Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ...

17.05.2023

Сенсация: искусственный интеллект создает коммерчески успешные логотипы

Наш нескучный Артемий Лебедев снова удивляет, на этот раз новым проектом искусственного дизайнерского интеллекта, который можно без скромности назвать революционным в мире цифровых технологий. Лебедев доказал, что искусственный разум способен на тв ...

05.07.2020

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных