7 способов сократить число брошенных корзин
В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине.
Основные шаги
1. Информируем обо всех составляющих стоимости корзины сразу. Не стоит добавлять стоимость заказа только в процессе его оформления. Пользователи не любят неожиданных сюрпризов, когда сначала ожидается одна стоимость покупки, а затем она становится больше. О том, что доставка платная следует написать и упомянуть в карточке товара, чтобы подобный момент не стал неприятным сюрпризом при оформлении покупки. При оплате также не стоит добавлять комиссии за различные способы оплаты. Это должно быть бесплатно.
2. Расширьте список удобных способов оплаты для покупателя. Кому-то удобно расплачиваться картой, кому то с помощью кошелька Юмани. Если на сайте оплатить покупку можно скажем только с помощью Юмани, то люди, у которых нет этого кошелька скорее всего так и оставят отложенный товар в корзине и не купят его. Иной раз лучше переплачивать агрегатору платежей определенный процент, чем потерять значительную долю покупателей.
3. Повышаем уровень доверия. Несмотря на то, что предложения по товарам могут быть очень привлекательными, однако потенциальный клиент может бояться делать покупку в силу того, что не доверяет магазину. Лучше работать над улучшением коммерческих факторов, заниматься ведением соцсетей, где вовлекаться в общение с клиентами. Создать возможность безопасного способа оплаты товаров.
4. Максимально как возможно сокращаем время доставки. Покупатели очень любят, чтобы доставка должна быть оперативной. Как правило клиенты не любят ждать свою покупку. Бывает, что заказ нужен обязательно на следующий день и если такой возможности нет, покупатель просто откажется от покупки. Стоит проводить работу над улучшением скорости логистики.
5. Сделайте людям удобно. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым, он не должен создавать лишних трудностей. Не стоит добавлять лишние и не нужные поля, только самую необходимую информацию для заполнения. Не стоит делать обязательную регистрацию, потому что регистрация также может отпугнуть некоторую долю покупателей.
6. Запоминаем интересы покупателя. Корзина должна запоминать отложенный товар. Часто посетитель просто не созрел для покупки и ему нужно время, чтобы принять решение. Если он не найдет отложенный товар в корзине, может просто передумать и не будет заново искать. Дайте клиенту возможность подумать - это лучшее решение.
7. Используем ретаргетинг. И здесь довольно большое поле для новых возможностей. Такой формат продвижения и рекламы можно запускать для тех клиентов, которые положили товар в корзину и не сделали заказ не только в поисковых системах, но и даже в социальных сетях. Такой вид рекламы при правильном использовании как правило очень оправдывает себя и приносит значительные плоды.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Форма обратной связи на сайте
Форма обратной связи на сайте Формы заявок в различном исполнении очень популярны на сайтах. С помощью таких форм клиентам удобно отправить информацию в компанию: заявку, вопрос, предложение. А владелец сайта при наличии таких форм на сайте может ин ... читать дальше
Сколько стоит сайт после его создания?
Минимальная стоимость владения сайтом на 1 год на момент написания статьи: 3 129 рублей для информационного сайта и 6 129 р для интернет-магазина. Ниже рассказываем подробнее что сюда входит. Владение сайтом предполагает затраты на его поддержку в ... читать дальше
Как по-глупому не потерять свой сайт
За последнюю неделю сразу два наших старых заказчика, которым мы делали сайты, столкнулись с трудностями со своим сайтом и его доменом и потерпели убытки. Ситуация характерна тем, что оба заказчика остались недовольны именно нашей "работой" и нашим ... читать дальше
Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?
Что делать если у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта, мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Онлайн-консультант представляет собой специальное окно, которое расположено на сайте и может открываться в автоматическим режиме или после того, когда посетитель сайта нажмет на определенную кнопку. В данном чате можно задать вопросы менеджеру, вест ... читать дальше
Заказ
Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе