7 способов сократить число брошенных корзин
В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине.
Основные шаги
1. Информируем обо всех составляющих стоимости корзины сразу. Не стоит добавлять стоимость заказа только в процессе его оформления. Пользователи не любят неожиданных сюрпризов, когда сначала ожидается одна стоимость покупки, а затем она становится больше. О том, что доставка платная следует написать и упомянуть в карточке товара, чтобы подобный момент не стал неприятным сюрпризом при оформлении покупки. При оплате также не стоит добавлять комиссии за различные способы оплаты. Это должно быть бесплатно.
2. Расширьте список удобных способов оплаты для покупателя. Кому-то удобно расплачиваться картой, кому то с помощью кошелька Юмани. Если на сайте оплатить покупку можно скажем только с помощью Юмани, то люди, у которых нет этого кошелька скорее всего так и оставят отложенный товар в корзине и не купят его. Иной раз лучше переплачивать агрегатору платежей определенный процент, чем потерять значительную долю покупателей.
3. Повышаем уровень доверия. Несмотря на то, что предложения по товарам могут быть очень привлекательными, однако потенциальный клиент может бояться делать покупку в силу того, что не доверяет магазину. Лучше работать над улучшением коммерческих факторов, заниматься ведением соцсетей, где вовлекаться в общение с клиентами. Создать возможность безопасного способа оплаты товаров.
4. Максимально как возможно сокращаем время доставки. Покупатели очень любят, чтобы доставка должна быть оперативной. Как правило клиенты не любят ждать свою покупку. Бывает, что заказ нужен обязательно на следующий день и если такой возможности нет, покупатель просто откажется от покупки. Стоит проводить работу над улучшением скорости логистики.
5. Сделайте людям удобно. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым, он не должен создавать лишних трудностей. Не стоит добавлять лишние и не нужные поля, только самую необходимую информацию для заполнения. Не стоит делать обязательную регистрацию, потому что регистрация также может отпугнуть некоторую долю покупателей.
6. Запоминаем интересы покупателя. Корзина должна запоминать отложенный товар. Часто посетитель просто не созрел для покупки и ему нужно время, чтобы принять решение. Если он не найдет отложенный товар в корзине, может просто передумать и не будет заново искать. Дайте клиенту возможность подумать - это лучшее решение.
7. Используем ретаргетинг. И здесь довольно большое поле для новых возможностей. Такой формат продвижения и рекламы можно запускать для тех клиентов, которые положили товар в корзину и не сделали заказ не только в поисковых системах, но и даже в социальных сетях. Такой вид рекламы при правильном использовании как правило очень оправдывает себя и приносит значительные плоды.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Работа с товарами в интернет-магазине
Когда вы создаёте интернет-магазин, то один из ключевых вопросов которые требуют решения - как будут добавляться и обновляться товары на сайте. Здесь мы расскажем как решается эта задача. 1. Ручное обновление Самый простой способ - добавление и обно ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Сайт стал плохо загружаться. Как решать
Предположим, вы пользуетесь каким-то сайтом регулярно, и в какой-то момент снова зашли на него, а сайт не открывается. Либо открывается, но очень и очень медленно, а когда открылся - выглядит не так, как всегда, с искажениями или ошибками. Так ... читать дальше
Как распознать мошеннический сайт
Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе