7 способов сократить число брошенных корзин
В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине.
Основные шаги
1. Информируем обо всех составляющих стоимости корзины сразу. Не стоит добавлять стоимость заказа только в процессе его оформления. Пользователи не любят неожиданных сюрпризов, когда сначала ожидается одна стоимость покупки, а затем она становится больше. О том, что доставка платная следует написать и упомянуть в карточке товара, чтобы подобный момент не стал неприятным сюрпризом при оформлении покупки. При оплате также не стоит добавлять комиссии за различные способы оплаты. Это должно быть бесплатно.
2. Расширьте список удобных способов оплаты для покупателя. Кому-то удобно расплачиваться картой, кому то с помощью кошелька Юмани. Если на сайте оплатить покупку можно скажем только с помощью Юмани, то люди, у которых нет этого кошелька скорее всего так и оставят отложенный товар в корзине и не купят его. Иной раз лучше переплачивать агрегатору платежей определенный процент, чем потерять значительную долю покупателей.
3. Повышаем уровень доверия. Несмотря на то, что предложения по товарам могут быть очень привлекательными, однако потенциальный клиент может бояться делать покупку в силу того, что не доверяет магазину. Лучше работать над улучшением коммерческих факторов, заниматься ведением соцсетей, где вовлекаться в общение с клиентами. Создать возможность безопасного способа оплаты товаров.
4. Максимально как возможно сокращаем время доставки. Покупатели очень любят, чтобы доставка должна быть оперативной. Как правило клиенты не любят ждать свою покупку. Бывает, что заказ нужен обязательно на следующий день и если такой возможности нет, покупатель просто откажется от покупки. Стоит проводить работу над улучшением скорости логистики.
5. Сделайте людям удобно. Процесс оформления покупки должен быть максимально простым, он не должен создавать лишних трудностей. Не стоит добавлять лишние и не нужные поля, только самую необходимую информацию для заполнения. Не стоит делать обязательную регистрацию, потому что регистрация также может отпугнуть некоторую долю покупателей.
6. Запоминаем интересы покупателя. Корзина должна запоминать отложенный товар. Часто посетитель просто не созрел для покупки и ему нужно время, чтобы принять решение. Если он не найдет отложенный товар в корзине, может просто передумать и не будет заново искать. Дайте клиенту возможность подумать - это лучшее решение.
7. Используем ретаргетинг. И здесь довольно большое поле для новых возможностей. Такой формат продвижения и рекламы можно запускать для тех клиентов, которые положили товар в корзину и не сделали заказ не только в поисковых системах, но и даже в социальных сетях. Такой вид рекламы при правильном использовании как правило очень оправдывает себя и приносит значительные плоды.
Еще материалы по теме:
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
С чего начать создание сайта
План по созданию сайта не всегда может начинаться с технического задания, хотя и было бы очень грамотно составить такой документ. В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ... читать дальше
7 приёмов: как придумать хороший заголовок
Хороший заголовок для статьи играет важную роль в привлечении внимания читателей. В потоке самых различных информационных материалов, которые попадаются на глаза читателям, все труднее овладеть вниманием придирчивого читателя, - ведь информации мно ... читать дальше
Футер сайта - что это?
Обычно каждая веб-страница состоит из трех основных элементов - это шапка, где пользователь может оперативно понять всю суть, основной контент и завершающий элемент - это подвал сайта или футер, где размещается нужная, но в тоже время не самая важна ... читать дальше
Видеоурок: быстрый способ отредактировать текст на странице в HostCMS
Данный способ позволяет быстро отредактировать текст на странице сайта, если вам не требуется сложных изменений на странице, так как, например, вставить гиперссылку или изображение таким способом не получится. Чтобы внесли более сложные изменения на ... читать дальше
Три причины отсутствия отдачи от сайта
Почему сайт не работает настолько эффективно, как от него ожидалось при его создании? На разработку сайта владельцы бизнеса тратят немалые средства, и после того как сайт уже начинает работать, на него заходят посетители, вдруг оказывается, чт ... читать дальше
Новый сайт для производственной компании
Выпустили новый дизайн для сайта производственной компании. Этот сайт получился универсальным, подойдёт практически для любого направления деятельности, кроме маркетплейса. Его можно выбрать и в качестве "видитки" компании, и как витрину проду ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе