ВСЕ СТАТЬИ

Оптимизация сайта

Неоптимизированный, недоработанный сайт - зря потраченные средства.

Оптимизация сайта - это подготовка ресурса для как можно более быстрого его появления в поисковых выдачах по определенным запросам и надежного закрепления на топовых позициях.

Качество сайта - очень важный критерий. О его внутренней оптимизации стоит задуматься еще на стадии разработки.

Хорошо

Тщательно продумайте дизайн. Не стоит увлекаться анимацией и интерактивом, перегружая базу и замедляя загрузку страниц. Удобный интерфейс, доступное меню, простор и логичность сформируют лояльность посетителя и удержат его на вашем ресурсе.

Выберите правильное доменное имя, которое будет соответствовать названию или сути вашего бизнеса.

Подготовьте хороший качественный контент для наполнения. Это могут быть статьи, новости, инструкции, обзоры, аналитика, пресс-релизы, интервью и т.п.

Продумайте заголовки, которые еще в поиске будут цеплять и интриговать, призывая посетителя открыть именно ваш сайт.

Определитесь, какие именно страницы вы будете продвигать в поисковых системах, пропишите адекватные теги.

Составьте семантическое ядро и оснастите тексты правильными ключевыми словами, а также релевантными сочетаниями.

Очень желательно, чтобы иллюстрации на вашем сайте были оригинальными и соответствовали смыслу и теме текстов/описаний.

Плохо

Не стоит создавать страницы, содержащие только лишь ключевые слова. Во-первых, современные алгоритмы поисковых систем очень скоро подобные страницы распознают и заносят в черный список. Во-вторых, это не этично по отношению к пользователям и вряд ли вызовет у них доверие к вашему сайту, а следовательно и к вашему бизнесу.

При вставке в тексты ключевых слов помните об умеренности. Перегруз ключевиками может быть расценен поисковиками как спам.

Контент должен быть уникальным, копипасты - нарушение авторских прав и потеря репутации. Если же вы укажете ссылку на источник, вы рискуете потерять своего потребителя в пользу конкурента.

Помните от привлекательности и качества вашего сайта зависит его репутация и популярность в сети, а значит и успех в последующем привлечении целевого трафика. Поэтому рассмотрите возможность нанять контент-менеджера или договориться с какой-то компанией для регулярного обновления и пополнения сайта качественным оптимизированным контентом. 

15 ноября 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: