ВСЕ СТАТЬИ

ТОП-4 WEB приема, которые не нравятся посетителям сайтов

Устоявшиеся стандарты и каноны Web-дизайнинга перестали быть эффективными. Начался стремительный прогресс этого направления, вызванный сильным ростом технических возможностей, улучшением качества интернета и повышением потребностей пользователей в полезном юзабилити.

Для нынешних программистов и дизайнеров разработка сайта  - это неограниченное поле для фантазии, графического и кодового нагромождения, реализации собственных задумок и создания «вау» эффекта. Современные сайты имеют подвижные виджеты, анимационные тексты и фоновые видеовставки. Некоторые функции достаточно рьяно побуждают человека к действию, что вызывает негативные эмоции у посетителя и отпугивает его. Поговорим о них более подробно.

Попапы

Это окна, создаваемые разработчиками, для получения быстрой обратной связи от посетителя. Их появление подразумевает полное затемнение сайта и выдвижение на первый план информационного окна. В нем посетитель получает следующее предложение, - оставить собственную электронную почту для рассылки новостей, выгодных предложений и информаций о проводимых акциях. Пользователь может закрыть попап, но, если он назойливо и регулярно появляется во время просмотра сайта, посетитель стремится быстро покинуть ресурс. Лучше всего делать попапы в момент ухода посетителя с сайта и в виде небольших информационных окон по середине виртуальной площадки. 

Интеграция соцсетей.

Она должна быть максимально лаконичной. Как правило, призывы поставить лайк и поделится в социальных сетях, размещаются в нижней части описания товара или в конце информативного текста. Не стоит злоупотреблять этим способом и «лепить» функцию во всех частях ресурса. Такое не профессиональное создание сайта приведет к недоверию пользователей и снижению посещаемости.

Анимированная загрузка.

Накапливаемая информация на сайте делает ресурс все тяжелее и тяжелее с каждым днем. Разработчики рассчитывают на пользователей с быстрым интернетом. Но, такой есть не везде, поэтому обладателям слабой сети предлагается дождаться полной загрузки сайта. Сервис высвечивает анимированную загрузку на однотонном фоне. Пользователи не готовы ждать, и хотят быстро оценить контент сайта. Поэтому, они уходят с таких ресурсов. Выход – позволить «движку» быструю загрузку основных навигационных частей ресурса и предложить пользователю дождаться полной загрузки сайта.

Бесконечная прокрутка.

Автоматическая загрузка тела сайта, при прокручивании вниз, является отличным вариантом удержания посетителя. Но, не добравшись до «подвала» ресурса, пользователь начинает нервничать и хочет уйти. Плюс, бесконечная прокрутка может вызвать зависания маломощных компьютеров и ноутбуков. Идеальный вариант – разделить всю информацию на блоки и при прокрутке сайта, предлагать посетителю перейти в следующий раздел, с помощью нажатия соответствующей кнопки внизу загруженной страницы («загрузить еще», «перейти в следующий раздел», «далее»).

Именно эти функции, на данный момент, больше всего раздражают среднестатистических пользователей интернета.

06 июля 2018 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: