Если вы продаёте товары - то какой сайт создать?
Продаёте товары? Продумываете, какой именно сайт вам создать?
В нашем каталоге готовых дизайнов есть два основных типа сайтов: интернет-магазины и не интернет-магазины - то есть, все остальные сайты. Среди всех остальных есть сайты с каталогами товаров, которые не являются интернет-магазинами.
Итак, затруднение часто вызывает вопрос: ваш сайт должен быть именно интернет-магазином или просто каталогом - витриной вашей продукции? Давайте разберёмся.
Интернет-магазин
Интернет-магазин - это не просто сайт. Это по своей организации - самостоятельный вид бизнеса, в котором сайт является лишь его частью. Другими составляющими частями этого бизнеса, кроме сайта, является еще много вещей: налаженная система производства или поставки продаваемых товаров, система хранения и доставки, штат сотрудников, электронные системы учета, бухгалтерия, юристы, организация рекламы и продвижения; сотрудники, которые обеспечивают логистику процесса продаж, работу с покупателями, компьютерный парк, помещение офиса, склад и много всего прочего.
Такой бизнес планируется и строится еще задолго до появления сайта, когда просчитываются все расходы и будущая прибыль. И когда дело доходит до создания сайта - то уже нет и самого вопроса, а какой должен быть сайт, так как всё уже спланировано до момент создания сайта.
Подробнее о расчетах создания сайта - см. в нашей статье "Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина".
Непосредственно же сам сайт-интернет-магазин технически представляет из себя целую интернет-систему, которая не только показывает ассортимент товаров, но и рассчитывает их доставку, принимает оплату, отправляет онлайн чеки, информирует покупателей о процессе заказа и оплаты.
Сайт-витрина, каталог
Отличие сайта-витрины, каталога от сайта-интернет-магазина в том, что на нём отсутствует система обслуживания продаж. То есть, нет онлайн оплаты, автоматического расчета стоимости доставки, нет менеджеров, работающих с покупателями и т.п. но есть сам каталог товаров, иначе, как мы это называем - витрина. То есть, можно публиковать неограниченное количество товаров, добавлять им описания и картинки, менять цены. А всё остальное решается за рамками сайта, то есть, приём оплаты, согласование вопросов доставки, общение с клиентами и т.п.
Особенность сайта-витрины:
В форме витрины продают такие товары, покупателями которых должны быть не физические лица, а организации. Организации не заказывают товары в интернет-магазинах, т.к. длоя такой покупки требуется часто длительный процесс согласования объёмов поставки, скидок, рассрочки, доставки и прочих условий.
Часто товары, под которые создаётся сайт-витрина, не имеют конечной фиксированной стоимости. Например, сайт производителя мебели. Каждый такой товар заказывается индивидуально, и стоимость рассчитывается только после согласования параметров товаров.
Ассортимент товаров "плавающий" не имеющий постоянного признака наличия и фиксированный сроков поставки. Например, сайт кондитерской, когда сроки изготовления и реализация продукта не имеют точных измерений.
Основные отличи интернет-магазина и сайта-витрины
Итак, подытожим основные критерии, влияющие на выбор формата сайта
Интернет-магазин
- Является отдельным бизнесом, целью которого является получение прибыли только через продажи с сайта.
- Прибыль от интернет-магазина заранее просчитана и заложен необходимый, большой бюджет на создание сайта и продвижение, не менее 1 миллиона рублей в первый год.
Сайт-витрина
- Сайт является вспомогательным инструментом для бизнеса, его целью является только информирование покупателей об ассортименте, а основные продажи в бизнесе обеспечиваются за рамками сайта
- Бюджет на сайт и продвижение сильно ограничен, неизвестны перспективы продаж только с помощью сайта.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Топ-17 ошибок заказчиков сайтов
В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ... читать дальше
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как не стать жертвой мошенников на фрилансе
Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Конструкторы и несколько мифов о них
Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ... читать дальше
Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS
Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе