Заявка

Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы

Каждый владелец бренда, у которого есть сайт хочет, чтобы компания присутствовала на разных площадках, тем самым охватывая большее количество пользователей. Однако, часто бывает так, что совершенно не хватает времени на то, чтобы создавать уникальный контент для каждого ресурса. В этом случае очень выручает кросспостинг в социальных сетях.

На кого рассчитан кросс-постинг

Каждая соцсеть - это как цветок, если ей не уделять время, то она зачахнет и будут падать охваты. Если не будет охватов, то и соответственно продаж. Чтобы сгенерировать новый контент, нужно сначала провести анализ целевой аудитории, написать качественную статью, потратить время самому или нанять сотрудника, оплатив за его работу.

Кому будет полезен кросс-постинг

● Бренд, который недавно заявил о себе в социальных сетях и пробует разные площадки, чтобы понять, где будет максимальная польза.

● Владельцу нескольких аккаунтов, которые имеют схожую тематику.

● Бренды, которые хотят получать трафик всеми доступными способами и лить его на сайт.

Рассмотрим плюсы и минусы кросс-постинга:

Недостатки:

● Получаем одну и ту же информацию на различных площадках. Это не совсем хорошо, потому что пользователи на одной площадки, могут отличаться от другой и контент им лучше делать другой.

● Возможно будут некорректно отображаться картинки. Что подходит для одной площадки, не очень для другой. При таком формате постинга особенности площадок не учитываются.

Основные плюсы:

● Значительно экономим время. Для того, чтобы создавать оригинальный контент требуется либо много времени, либо средств, которые идут на оплату работы отдельного сотрудника.

● Получаем больший охват. Когда мы продвигаем в разных соцсетях, мы получаем большее количество вовлеченных пользователей и соответственно покупателей.

● Улучшается индексация сайта и поведенческие факторы. Поскольку переходы идут с разных площадок, алгоритмы поисковых систем рассматривают это как положительный сигнал.

Как происходит кросспостинг

Для начала выбираем площадку, которая является основной. Следует провести анализ целевой аудитории, провести анализ конкурентов и посмотреть на какую из площадок они сделали упор. Выбрав этот ресурс следует создать на нем публикацию, а далее размещать данный контент уже в других социальных сетях.

Это можно делать:

● Руками, самостоятельно. Здесь все максимально просто, копируем контент и перемещаем на другую площадку. Главный минус - по времени может быть затратно.

● При помощи специального функционала в соцсети. К примеру, в инстаграм есть возможность кросспостинга, и можно дублировать размещаемый контент на других площадках. Если рассматривать минусы, то это могут быть различные глюки, которые иногда появляются при публикациях.

● При помощи специальных сервисов. Данные сервисы привязывают ваши аккаунты и контент размещается прямо из личного кабинета. Минусом является оплата подобного сервиса. Однако и плюсов много, все делается очень быстро и даже заходить в соцсеть не нужно.

18 декабря 2022 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Почему мы не считаем стоимость работ "по образцу такого-то сайта"

"ВОЗЬМИТЕ И ПОСЧИТАЙТЕ!" Общение с заказчиками и расчеты стоимости их проектов для нас, несомненно, является любимым занятием, ведь чаще всего дело заканчивается сотрудничеством, поскольку мы предлагаем действительно низкие цены на хороший и красивы ...

19.08.2021

Почта для домена: как подключить

Что такое почта для домена?  Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта.  Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ...

15.09.2022

Что такое HTTP, HTTPS, SSL в контексте безопасности сайта

Протокол HTTP. С момента появления первых сайтов все они работали и продолжают работать по протоколу HTTP - по-английски это "HyperText Transfer Protocol" - "Протокол передачи данных в виде гипертекста", то есть, проще говоря, передача информации в ...

24.05.2021

Что случилось с Яндексом

Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ...

29.09.2022

Как улучшить позиции сайта в поиске без SEO специалиста

Лучшая доступность в поиске и увеличение трафика является одной из главных целей всех владельцев сайтов, поскольку это ведет к росту доходов. Наиболее актуальным и приоритетным данное мероприятие является для владельцев интернет-магазинов, где чем б ...

08.12.2022

Как распознать мошеннический сайт

Сейчас наступает время покупок, все готовятся к празднику, ищут подарки. Однако в таких поисках можно наткнуться на злоумышленников, которые придумывают разные способы обмана и все для того, чтобы завладеть чужими деньгами. Ниже рассмотрим основные ...

15.12.2022

Заказ

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных