Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Каждый владелец бренда, у которого есть сайт хочет, чтобы компания присутствовала на разных площадках, тем самым охватывая большее количество пользователей. Однако, часто бывает так, что совершенно не хватает времени на то, чтобы создавать уникальный контент для каждого ресурса. В этом случае очень выручает кросспостинг в социальных сетях.
На кого рассчитан кросс-постинг
Каждая соцсеть - это как цветок, если ей не уделять время, то она зачахнет и будут падать охваты. Если не будет охватов, то и соответственно продаж. Чтобы сгенерировать новый контент, нужно сначала провести анализ целевой аудитории, написать качественную статью, потратить время самому или нанять сотрудника, оплатив за его работу.
Кому будет полезен кросс-постинг
● Бренд, который недавно заявил о себе в социальных сетях и пробует разные площадки, чтобы понять, где будет максимальная польза.
● Владельцу нескольких аккаунтов, которые имеют схожую тематику.
● Бренды, которые хотят получать трафик всеми доступными способами и лить его на сайт.
Рассмотрим плюсы и минусы кросс-постинга:
Недостатки:
● Получаем одну и ту же информацию на различных площадках. Это не совсем хорошо, потому что пользователи на одной площадки, могут отличаться от другой и контент им лучше делать другой.
● Возможно будут некорректно отображаться картинки. Что подходит для одной площадки, не очень для другой. При таком формате постинга особенности площадок не учитываются.
Основные плюсы:
● Значительно экономим время. Для того, чтобы создавать оригинальный контент требуется либо много времени, либо средств, которые идут на оплату работы отдельного сотрудника.
● Получаем больший охват. Когда мы продвигаем в разных соцсетях, мы получаем большее количество вовлеченных пользователей и соответственно покупателей.
● Улучшается индексация сайта и поведенческие факторы. Поскольку переходы идут с разных площадок, алгоритмы поисковых систем рассматривают это как положительный сигнал.
Как происходит кросспостинг
Для начала выбираем площадку, которая является основной. Следует провести анализ целевой аудитории, провести анализ конкурентов и посмотреть на какую из площадок они сделали упор. Выбрав этот ресурс следует создать на нем публикацию, а далее размещать данный контент уже в других социальных сетях.
Это можно делать:
● Руками, самостоятельно. Здесь все максимально просто, копируем контент и перемещаем на другую площадку. Главный минус - по времени может быть затратно.
● При помощи специального функционала в соцсети. К примеру, в инстаграм есть возможность кросспостинга, и можно дублировать размещаемый контент на других площадках. Если рассматривать минусы, то это могут быть различные глюки, которые иногда появляются при публикациях.
● При помощи специальных сервисов. Данные сервисы привязывают ваши аккаунты и контент размещается прямо из личного кабинета. Минусом является оплата подобного сервиса. Однако и плюсов много, все делается очень быстро и даже заходить в соцсеть не нужно.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?
Что делать если у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта, мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ... читать дальше
Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы
С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ... читать дальше
Особенности продвижения молодого сайта
Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ... читать дальше
Несколько направлений - и один сайт. Или два?
Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить: создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ... читать дальше
Этапы разработки сайта
В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ... читать дальше
Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования
В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе