ВСЕ СТАТЬИ

Распределение интернета

Руководители компаний «Алфабет» и «Гугл» на последней встрече оговорили вопросы, относительно глобального распределения интернета на создание сайта. Речь идет об американском и китайском направлениях, которые будут четко определены к 2028 году. Последствия фантастических планов ведущих специалистов до сих пор будоражат мнение общественности.

Особенности китайского рынка

На сегодняшний день интернет рынок Китая является частично обособленным. Речь идет не только о знаменитом файерволе, который блокирует популярные в мире платформы. Внутренние сервисы страны являются достойными конкурентами для «YouTube», «Facebook» и пр. В 2006 году компания «Google» предприняла серьезные попытки, чтобы попасть на рынок Поднебесной. Однако таким намерениям не было суждено сбыться. В Китае самой популярной поисковой системой является «Baidu».

Стоит отметить, что главной причиной неудач иностранных фирм являются жесткие требования законодательства. Административная сила со стороны действующего правительства останавливает даже самые амбициозные проекты иностранцев.

Второй версией экспертов относительно неприступности внутреннего рынка страны выступает принцип тотального контроля. Многие зарубежные ресурсы просто не выдерживают цензуру. Государственные структуры могут надежно организовывать вокруг общества информационные барьеры. Таким образом, попытки разработка сайта.

Страны постсоветского пространства

Эксперты сходятся во мнении, что Украина. Россия, Белоруссия и пр. государства попали в поле влияния американской интернет системы. Большая часть запросов в сети осуществляется через «Гугл», а отправка писем – через «Gmail». Населения активно пользуется провайдерами американских фирм.

Китайские производители пытаются продвигать на наши рынки сервисы собственного производства. В большинстве случаев продукт попадает через схемы демпинга. Таким образом, потребитель имеет возможность выбирать большое количество софта и продуктов за меньшие деньги.

Современные тенденции

В случае разделения глобальной сети на несколько сегментов, отечественному рынку придется приспосабливаться. Ведь стартап для Азии и Запада разнится между собой. Следует учитывать, что американские компании получат серьезные ограничения потенциала для захвата новых рынков. В результате инвесторы потеряют уверенность. В перспективе 5-и лет существует риск падения стоимости сегодня востребованных акций. Это серьезный повод задуматься о будущем и предпринять меры, чтобы грамотно распорядиться своими активами.

01 декабря 2018 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Оставить заявку

лимит текста: